Истек сертификат электронной подписи (для работы в банк клиенте). Отправил заявление по почте, в соответствии с информацией на сайте Почты России письмо уже пятый день никто не забирает.; в результате у меня отсутствует возможность подписывать платежные поручения.
Та же ситуация была два года назад (а письмом так никто и не пришел), пришлось письмо отправлять повторно.
На письма никто не отвечает, по телефону три раза переключали между разными отделами, в итоге сказали, что свободных сотрудников в данный момент нет.
Изменено: V.Bukina- 23.12.2020 11:01(Отредактировано название темы.)
Прекрасно. Звоните на горячую линию почты, и спрашивайте, какого рожна она не доставляет заказное письмо. Если бы было с описью, то сотрудник банка сам должен прийти в почтовое отделение за ним. А заказное без описи приносит почтальон. Так что вопросы к почте.
predator67пишет: Прекрасно. Звоните на горячую линию почты, и спрашивайте, какого рожна она не доставляет заказное письмо. Если бы было с описью, то сотрудник банка сам должен прийти в почтовое отделение за ним. А заказное без описи приносит почтальон. Так что вопросы к почте.
Благодарю за пояснение. Я не очень знаком с нюансами работы почты.
predator67пишет: Зато я знаком. Почтальону лениво ходить в банк каждый Божий день. Поэтому они копят письма за неделю, и раз в неделю всю кучу относят в банк.
Значит, есть вероятность того, что в ближайшее время письмо все же будет доставлено?