в Августе 2018 года оформил ипотеку с гос. поддержкой в ПАО Сбербанк в отделении города Лобни.
03.12.2020 решил оформить полис страхования жизни для снижения процентной ставки, но решил оформлять не в Сбербанке, а в сторонней аккредитованной страховой компании Ингосстрах.
Оформил полис распечатал подписал отсканировал и отправил через сайт ДомКлик. Вместе с полисом направил чек об оплате, доп. соглашение к договору страхования, уведомление от Ингосстрах что страховая премия оплачена. Через два дня пришел ответ что документы не приняты цитата "так как предоставлен полис не отвечающий условиям страхования согласованным между банком и страховой компанией" каких то более внятных объяснений о том что не устраивает в моем полисе не было поэтому я заказал звонок в ДомКлик, но и там сотрудник мне не смог сказать конкретно причину предложил повторно отправить мы отправили с сотрудником и я получил опять отказ по той же причине. Бесчисленные звонки в ДомКлик не давали результата звонил раз 20 отвечало 20 разных сотрудников, но ни один не смог дать внятного ответа что мне нужно изменить в полисе что бы его приняли. В итоге решил отправить страховой полис полученный от страховой компании (до этого отправлял полис полученный от страхового агента), он немного отличался так же с ним приложил все выше перечисленные документы и через два дня опять пришел отказ по причине цитирую "так как предоставлен неполный пакет документов (отсутствует скан-копия квитанции об оплате)" бесчисленные звонки в дом клик так же не дали результатов потому что все операторы говорили не могут понять в чем дела потому что они видят приложенный чек. Решил пойти в отделение сбербанка в городе Лобня где оформлял ипотеку, но и там бардак. В отделении мне сказали что они не могут принять страховой полис оформленный в другой страховой потому что у них нет сотрудника ( вообще нет сотрудника )хотя по телефону горячей линии Сбера мне сказали что они все могут и тоже самое мне сказали в ДомКлик.
А так же в отделении банка мне сказали что они тоже не могут дать мне внятных разъяснений почему мне отказывают при подаче документов через дом клик.
В общем эпопея с оформление полиса страхования и передачи его в сбербанк продолжается уже 8 дней и за все это время я не могу получить конкретных разъяснений.
НЕ рекомендую вообще связываться со сбербанком, отношение к своим клиентам у них ультра похабное, устройство напоминает государственное бюджетное учреждение где тебе ничего ни кто не может объяснить, но докопаться и не объяснить до чего это всегда пожалуйста, организация работы и уровень навыков персонала просто на дне. Сотрудник который непосредственно общается с клиентом не может дать внятного ответа и не имеет возможности обратиться к тому кто например отклонил пой полис.
03.12.2020 решил оформить полис страхования жизни для снижения процентной ставки, но решил оформлять не в Сбербанке, а в сторонней аккредитованной страховой компании Ингосстрах.
Оформил полис распечатал подписал отсканировал и отправил через сайт ДомКлик. Вместе с полисом направил чек об оплате, доп. соглашение к договору страхования, уведомление от Ингосстрах что страховая премия оплачена. Через два дня пришел ответ что документы не приняты цитата "так как предоставлен полис не отвечающий условиям страхования согласованным между банком и страховой компанией" каких то более внятных объяснений о том что не устраивает в моем полисе не было поэтому я заказал звонок в ДомКлик, но и там сотрудник мне не смог сказать конкретно причину предложил повторно отправить мы отправили с сотрудником и я получил опять отказ по той же причине. Бесчисленные звонки в ДомКлик не давали результата звонил раз 20 отвечало 20 разных сотрудников, но ни один не смог дать внятного ответа что мне нужно изменить в полисе что бы его приняли. В итоге решил отправить страховой полис полученный от страховой компании (до этого отправлял полис полученный от страхового агента), он немного отличался так же с ним приложил все выше перечисленные документы и через два дня опять пришел отказ по причине цитирую "так как предоставлен неполный пакет документов (отсутствует скан-копия квитанции об оплате)" бесчисленные звонки в дом клик так же не дали результатов потому что все операторы говорили не могут понять в чем дела потому что они видят приложенный чек. Решил пойти в отделение сбербанка в городе Лобня где оформлял ипотеку, но и там бардак. В отделении мне сказали что они не могут принять страховой полис оформленный в другой страховой потому что у них нет сотрудника ( вообще нет сотрудника )хотя по телефону горячей линии Сбера мне сказали что они все могут и тоже самое мне сказали в ДомКлик.
А так же в отделении банка мне сказали что они тоже не могут дать мне внятных разъяснений почему мне отказывают при подаче документов через дом клик.
В общем эпопея с оформление полиса страхования и передачи его в сбербанк продолжается уже 8 дней и за все это время я не могу получить конкретных разъяснений.
НЕ рекомендую вообще связываться со сбербанком, отношение к своим клиентам у них ультра похабное, устройство напоминает государственное бюджетное учреждение где тебе ничего ни кто не может объяснить, но докопаться и не объяснить до чего это всегда пожалуйста, организация работы и уровень навыков персонала просто на дне. Сотрудник который непосредственно общается с клиентом не может дать внятного ответа и не имеет возможности обратиться к тому кто например отклонил пой полис.