Форум

Сбербанк не принимает полис страхования жизни оформленный в Ингосстрахе

Сбербанк не принимает полис страхования жизни и не дает внятного объяснения причин.

  • 1
в Августе 2018 года оформил ипотеку с гос. поддержкой в ПАО Сбербанк в отделении города Лобни.
03.12.2020 решил оформить полис страхования жизни для снижения процентной ставки, но решил оформлять не в Сбербанке, а в сторонней аккредитованной страховой компании Ингосстрах.
Оформил полис распечатал подписал отсканировал и отправил через сайт ДомКлик. Вместе с полисом направил чек об оплате, доп. соглашение к договору страхования, уведомление от Ингосстрах что страховая премия оплачена. Через два дня пришел ответ что документы не приняты цитата "так как предоставлен полис не отвечающий условиям страхования согласованным между банком и страховой компанией" каких то более внятных объяснений о том что не устраивает в моем полисе не было поэтому я заказал звонок в ДомКлик, но и там сотрудник мне не смог сказать конкретно причину предложил повторно отправить мы отправили с сотрудником и я получил опять отказ по той же причине. Бесчисленные звонки в ДомКлик не давали результата звонил раз 20 отвечало 20 разных сотрудников, но ни один не смог дать внятного ответа что мне нужно изменить в полисе что бы его приняли. В итоге решил отправить страховой полис полученный от страховой компании (до этого отправлял полис полученный от страхового агента), он немного отличался так же с ним приложил все выше перечисленные документы и через два дня опять пришел отказ по причине цитирую "так как предоставлен неполный пакет документов (отсутствует скан-копия квитанции об оплате)" бесчисленные звонки в дом клик так же не дали результатов потому что все операторы говорили не могут понять в чем дела потому что они видят приложенный чек. Решил пойти в отделение сбербанка в городе Лобня где оформлял ипотеку, но и там бардак. В отделении мне сказали что они не могут принять страховой полис оформленный в другой страховой потому что у них нет сотрудника ( вообще нет сотрудника )хотя по телефону горячей линии Сбера мне сказали что они все могут и тоже самое мне сказали в ДомКлик.
А так же в отделении банка мне сказали что они тоже не могут дать мне внятных разъяснений почему мне отказывают при подаче документов через дом клик.
В общем эпопея с оформление полиса страхования и передачи его в сбербанк продолжается уже 8 дней и за все это время я не могу получить конкретных разъяснений.
НЕ рекомендую вообще связываться со сбербанком, отношение к своим клиентам у них ультра похабное, устройство напоминает государственное бюджетное учреждение где тебе ничего ни кто не может объяснить, но докопаться и не объяснить до чего это всегда пожалуйста, организация работы и уровень навыков персонала просто на дне. Сотрудник который непосредственно общается с клиентом не может дать внятного ответа и не имеет возможности обратиться к тому кто например отклонил пой полис.
 
Цитата
Elvin2404 пишет:
за все это время я не могу получить конкретных разъяснений.

Я вам и без Сбера объясню: просто надо сравнить страховые риски от " сберовской" страховой и от Ингосстраха. Они должны быть один в один. До мелочей.
 
Уже несколько лет страхуюсь в ВСК, ипотека также в Сбере, тоже по ушам ездили на словах, что нужна страховка именно самого Сбера, я молча пошел и сделал в ВСК, первый раз принес лично в офис, приняли без лишних слов, все последующие разы прикрепляю скан страховки и квитанции об оплате через дом.клик, всегда принимают без проблем. Главное, пока вы решаете этот вопрос, чтобы вам не подняли процентную ставку по ипотеке, в договоре это должно быть прописано.
 
Цитата
Elvin2404 пишет:
государственное бюджетное учреждение где тебе ничего ни кто не может объяснить, но докопаться и не объяснить до чего это всегда пожалуйста, организация работы и уровень навыков персонала просто на дне. Сотрудник который непосредственно общается с клиентом не может дать внятного ответа и не имеет возможности обратиться к тому кто например отклонил пой полис

Госбанк Сбер он такой!
А у вас в полисе точно указано в качестве выгодоприобретателя Сбербанк, сотрудники страховых часто раньше "косячили"
 
Я не знаю я в этом не разбираюсь. Даже если сотрудник страховой накосячил, что бы клиент не думал ни гадал что вдруг банку не понравилось при отказе нужно сообщить что исправить, а так я и операторы банка только гадают может то не понравилось, а может то и предлагают обратиться в страховую исправить это просто издевательство
 
ПА почему Вы это все выясняете? Полис не соответствует условиям, согласованным между Сбером и страховой - ясно же написано. Страховую подключайте, пусть разбираются.
 
Цитата
r*******@mail.ru пишет:
ПА почему Вы это все выясняете? Полис не соответствует условиям, согласованным между Сбером и страховой - ясно же написано. Страховую подключайте, пусть разбираются.

Смешно даже читать:
"Полис не соответствует условиям, согласованным между Сбером и страховой".
Интересно до чего они там ещё договорятся, чтобы навешать гражданам-получается третьим лицам разной фигни.
Изменено: ppk16r- 11.12.2020 09:13
 
Всем спасибо. Проблема решилась, правильно сказали
Цитата
predator67 пишет:
Я вам и без Сбера объясню: просто надо сравнить страховые риски от " сберовской" страховой и от Ингосстраха. Они должны быть один в один. До мелочей.
обратился к агенту попросил что бы в страховых рисках написали все как в сберовском полисе.
Однако не отказываюсь от слов что "сбер работает по принципу гос. контор и отношение к клиентам и организация работы соответствующая", а именно по ответам при отказе от сбера можно только догадываться что их в полисе не устроило и толком ни один сотрудник который общается непосредственно с клиентом кроме как "я не знаю что страховщиков не устроило давайте еще раз отправим то же самое и подождем еще 3 дня" ответить ничего не может. А самое интересное что при попытке подать полис через отделение сбер банка в котором я ипотеку оформлял меня послали сказали у нас нет сотрудника хотя на горячей линии мне сказали что они не имеют права не принять и что мне нужно быть настойчевей (мол пойти поругаться в отделении и все примут).В общем сервис мягко говоря не навязчивый.
 
Цитата
r*******@mail.ru пишет:
ПА почему Вы это все выясняете? Полис не соответствует условиям, согласованным между Сбером и страховой - ясно же написано. Страховую подключайте, пусть разбираются.

И что сказать страховой? Страховая смотрит на полис сверяет его с правилами и говорит что все нормально мы всем такой даем у всех все нормально, а у вас не принимают если надо что то поменять скажите что и мы поменяем. Помойму адекватный ответ страховой
 
Цитата
Elvin2404 пишет:
А самое интересное что при попытке подать полис через отделение сбер банка в котором я ипотеку оформлял меня послали сказали у нас нет сотрудника хотя на горячей линии мне сказали что они не имеют права не принять и что мне нужно быть настойчевей (мол пойти поругаться в отделении и все примут).В общем сервис мягко говоря не навязчивый.

Вы просто изначально не понимаете для чего придумали такое страхование. Вы думаете это забота о вас?
Все сделано, чтобы скрыть реальную процентную ставку по кредиту. Президенту лапшу на уши вешают, что ставка снижается и т.д. А реальная получается в любом случае в полтора раза выше, чем рекламируют.
Поэтому, отказываясь от указанной "страховки" вы покушаетесь на прибыль банка. Поэтому сторонние страховые они сюда стараются не пускать или пускают на своих условиях. Премия по таким страховкам у таких СК для заемщиков также получается раза в 2-3 выше, чем если просто застраховаться без кредитов.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Поэтому, отказываясь от указанной "страховки" вы покушаетесь на прибыль банка. Поэтому сторонние страховые они сюда стараются не пускать или пускают на своих условиях. Премия по таким страховкам у таких СК для заемщиков также получается раза в 2-3 выше, чем если просто застраховаться без кредитов.
Да ладно. По ипотечным страховкам более менее нормально, хоть и будут тянуть в свою страховую, но никто вам не запретит застраховаться самостоятельно у аккредитованного страховщика.
Вот по потребительским там действительно полное дно.
Изменено: V.Bukina- 22.12.2020 15:26 (Отмодерировано.)
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть