Форум

Почта Банк и Государственная Инспекция по Труду (ГИТ)


  • 1
Возник вопрос: может ли Клиент банка обратиться в ГИТ по вопросу, касающемуся труда в Почта Банке и соблюдению Трудового Законодательства?
Сам Клиент в трудовых отношениях с Почта Банком не состоит.

Есть в ТК статья 189.

ТК РФ Статья 189. Дисциплина труда и трудовой распорядок
(выдержка из ст.189)
Работодатель обязан в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными
нормативными актами, трудовым договором создавать условия, необходимые для соблюдения
работниками дисциплины труда.


Создалось какое-то смутное подозрение, что Банк не исполняет свои обязанности по ТК РФ и не обеспечил своих сотрудников необходимыми условиями и инструментами для выполнения сотрудниками своих трудовых обязанностей.
 
В последние годы в российской экономике появились какие-то странные экономические субъекты "МыТакси", "МыЕда". Хотя, ни бензином, ни едой там и не пахнет. smile:)
Вот чем-то "Почта Банк" стал напоминать подобную конструкцию "МыБанк".
Хотя, "Такси" и "Едой" может назваться любой субъект, а "Банком" нет.
Изменено: Tokar- 12.12.2020 10:47
 
Цитата
Tokar пишет:
Создалось какое-то смутное подозрение, что Банк не исполняет свои обязанности по ТК РФ и не обеспечил своих сотрудников необходимыми условиями и инструментами для выполнения сотрудниками своих трудовых обязанностей.

Может поясните, в чем конкретно ваше "подозрение" заключается?

Пока что два сообщения "ниочем".. smile:pardon:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Может поясните, в чем конкретно ваше "подозрение" заключается?

Не то чтобы "подозрение"...
А сколько желание получать качественные банковские услуги.

Сталкивался частенько в этом банке, что Сотрудник "разводит руками" в обычной ситуации "я не могу ответить Вам, потому что этого не видно в моей программе", "я не могу исправить галку в Анкете, она там проставлена автоматически", "я не могу отменить страховку к кредиту", "я не могу отменить доп.услуги к кредиту", "я Вас обманул(а) по поводу тарифов и условий договора"...
Т.е. получается, что Банк не создал условия Работнику для выполнения своих трудовых обязанностей.
Я про тех Работников, которые выступают Операционистами в офисах при непосредственном общении с Клиентами.
Если в ГИТ обратится Работник, то скорей всего он потеряет или в Заработке, или в Работе. Если с этим же вопросом обратится стороннее лицо, но тем не менее непосредственно участвующее в процессе заключения договоров, то максимум это лицо получит отказ в заключении договора или его закрытии, если таковой договор существует.
Изменено: Tokar- 12.12.2020 14:56
 
Цитата
Tokar пишет:
получается, что Банк не создал условия Работнику для выполнения своих трудовых обязанностей

Получается, что банк создал условия, чтобы работники не превышали своих полномочий, по сговору с клиентами лишая банк прибыли.
 
Боюсь, что вас, как клиента, отношения работника и работодателя не касаются.
"Ваши" надзорные ведомства по таким делам это Роспотребнадзор и Банк России.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
Tokar пишет:
Сталкивался частенько в этом банке, что Сотрудник "разводит руками" в обычной ситуации "я не могу ответить Вам, потому что этого не видно в моей программе", "я не могу исправить галку в Анкете, она там проставлена автоматически", "я не могу отменить страховку к кредиту", "я не могу отменить доп.услуги к кредиту",

Вам не приходит в голову, что банк (и не только почта) наоборот специально ограничивает возможности сотрудников, чтобы они не творили что попало?

Цитата
Tokar пишет:
Т.е. получается, что Банк не создал условия Работнику для выполнения своих трудовых обязанностей.

Пока так не получается))

Цитата
Alex133 пишет:
Получается, что банк создал условия, чтобы работники не превышали своих полномочий, по сговору с клиентами лишая банк прибыли.

Получается да)) ну и чтобы не лезли куда не надо, не видели лишнего. Хотя бы большинство.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Вам не приходит в голову, что банк...

Мне приходит в голову только одно, что при существующей системе оплаты труда операциониста, когда ставка по труду мизерная, а основную часть ЗП составляют премии. То "впаривание" услуг и обман Клиента по условиям договоров становится неотъемлимой частью работы операциониста в банке, чтобы получить эти самые премии за количество договоров. Поэтому, считаю, что ГИТ как раз тут "очень даже при чём".
Изменено: Tokar- 12.12.2020 16:12
 
Цитата
Tokar пишет:
Поэтому, считаю, что ГИТ как раз тут "очень даже при чём X

Считать Вы можете что угодно.
Придите в ГИТ, пожалуйтесь.
И будьте готовы ответить на вопросы "А Вы, мил человек, сотрудник банка? Мы трудовая инспекция. Конкретно Ваши трудовые права Почта Банком нарушены? Нет? А с чего Вы взяли, что сотрудники банка своими условиями труда недовольны? У Вас доказательства есть? Ах, Вам просто так кажется..."
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть