Форум

Альфа-банк. Нарушения формата уведомления о смене тарифа


  • 1
Добрый день.
На моем тарифе, на котором сижу уже несколько лет, пуш и смс уведомления всегда были бесплатными. Заметил, что начиная с ноября, стали списывать по 59 рублей за уведомление по каждой карте (у меня было оформлено уведомление по 3 картам).
В ходе общения с консультантом выяснилось, что 20.10.2020 Банк, согласно регламента, якобы уведомлял меня о смене тарифа пуш уведомлением о смене тарифа. Это сообщение я нашел. И дословно оно выглядит так:
Код

Информационное сообщение
Меняем уведомления о покупках. Выберите из 3 вариантов alfa.link/67G2

Собственно сообщение было видимо успешно проигноировано, так как содержание сообщения выглядит как очередное рекламное сообщение от Альфы, наряду с Ургантом, Черной пятницой.
Банк настаивает, что он уведомил по правилам, поэтому никаких возвратов. Я настаиваю на том, что именно о смене тарифа уведомлено не было, содержание аналогично рекламному. Текст "Меняем уведомления о покупках" больше говорит о том, что меняют текст информационного сообщения, а не о тарифах. А по каждой ссылке в уведомлениях, без обоснования необходимости для чего я должен туда перейти - я переходить не обязан.
Хочется понять, прав ли банк, уведомив таким образом. Дело не в сумме, а в принципе.
Спасибо.
 
А в договоре/условиях/анкете что написано?
Каким образом банк должен уведомлять вас об изменении тарифов?
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Мимохожий пишет:
А в договоре/условиях/анкете что написано?
Каким образом банк должен уведомлять вас об изменении тарифов? X


У Альфа-банка по правилам клиент должен ЕЖЕДНЕВНО самостоятельно проверять изменения в тарифах.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Вы знаете, я письменный договор с Альфа-Банком заключал более 10 лет назад, и сейчас вряд ли найду его. Про пуш-уведомления тогда точно не слышали). А новые версии на сайте, которые выходят с завидной регулярностью, я не читаю.
Но, если я не ошибаюсь, в договоре должен быть описан способ уведомления - смс, сайт, пуш, звонок, газета и т.п, а не содержание. Тут претензия то именно в содержании уведомления. То что банк прислал мне уведомление, а я его получил - никто не отрицает.
А текст уведомления равнозначен
Код
Нажмите сюда - alfa.link/67G2
без каких либо подробностей. А просто так переходит по всем ссылкам, которые тебе присылают - извините. И, понимаю, что это уже точно не оспорить, но переходя по ссылке тебя встречает ндапись - Просто, наглядно, бесплатно.
 
Цитата
selecadm пишет:
У Альфа-банка по правилам клиент должен ЕЖЕДНЕВНО самостоятельно проверять изменения в тарифах.


Хм. Действительно. нашел - https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/do...122020.pdf
Код
2.8.Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы

И что мне больше всего нравится, так это именно - ОБЯЗАН каждый день обращаться smile:D
Чтож. кажется я знаю с чего я теперь буду начинать каждое утро - писать в чат запрос с внесенных изменениях в тарифы за прошлый день))
 
У меня была такая же байда. Тоже успешно "проспал" уведомление. Списали комиссию 99 руб. в последний день октября.

Нет бы уведомить за месяц! smile:evil: Что такое "см. ссылку"? smile:evil: Я вообще ссылки с мобильного телефона не открываю по соображениям безопасности. Где персонализация? Нет бы прямо написать: "дорогой ФИО, 31 октября мы собираемся вас немного обокрасть". smile:achtung: При такой постановке вопроса все бы сразу и отключили эту фигню. Это был тест на внимательность. smile:uncap:

Итак, пошел в отделение в ноябре, написал письменную жалобу. Комиссию вернули в течение десяти минут, пока я там был smile:ura:

Дополнительно я потребовал отключить все уведомления. Привык к тому, что практически в любом банке SMS и карты бесплатны, если держишь деньги свыше определенного лимита. Забыл уже, когда что-либо банкам платил.

Смех был, когда 30 ноября комиссию опять списали - за новый месяц! smile:evil: Бездушный робот ничего не отключил и продолжил меня мучить. Опять пошел, написал заявление, комиссию вернули. Ждем 31 декабря. smile@=
Изменено: afrikaner- 16.12.2020 18:07
 
Аналогичный случай - списали комиссию 59 р.
Написал им обращение, ответ - мы уведомили Вас посредством СМС о предстоящем изменении.
В детализации ОпСоСа ничего в указанную дату нет.
Обратился повторно, указал, что СМС не было. Вернули комиссию.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть