Месяц назад неустановленное лицо, находясь в неустановленном месте , действуя тайно, умышленно и незаконно сняло с кредитной карты Сбербанка моего мужа около 300 000 руб. Мой муж успел заблокировать карту и спас тем самым около 90 000 руб. Тут же позвонил на горячую линию Сбербанка, там ему ответили, да, мы видим деньги списались, вернуть их не можем, идите пишите заявление в полицию. Что мы тут же и сделали. 25 ноября было возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. 17 декабря нам выдали на руки постановление о возбуждении уголовного дала и велели отнести его в сбербанк. По приходу в Сбербанк мы обратились к операционисту (да кстати мы живем в Нижневартовске и обращались в головной банк, находящийся по ул. Интернациональная 10). Она написала претензию. На вопрос, какие наши дальнейшие действия она ответила, что не знает и отправила нас в отдел просроченных задолженностей. В связи пандемией в отдел нас не пустили, сотрудники к нам не вышли, и разговаривать нам пришлось с ними по телефону. К сожалению, я не выяснила фио сотрудника с которым мы разговаривали. На мой вопрос, что нам теперь делать он ответил: платить. Я спрашиваю: может можно заморозить проценты (а они по кредитной карте не маленькие), отсрочить платеж (т к муж сейчас выплачивает кредит Сбербанку и платить 2 кредита нам накладно), может Сбербанк может списать нам этот долг (для нас 300 000 руб много для банка нет). Сотрудник ответил, что для нас ничего не предусмотрено и если мы не будем платить, то испортим кредитную историю. Нам вообще ничего не предложили, хотя, как я считаю вина банка есть. Для справки, мой муж является клиентом Сбербанка давно, у него хорошая кредитная история. ВОТ ТЕПЕРЬ, КТО МОЖЕТ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ? Со СЧЕТА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СБЕРБАНКЕ мошенники сняли около 300 000 руб. (преступники не залезли ко мне в сумку, не пришли ко мне домой) и СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА НЕ ПОШЕВЕЛИЛАСЬ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПЛАТЕЖИ. Их было несколько по 45-50 тысяч. Я знаю случаи, когда служба безопасности блокировала копеечные переводы, а здесь в течении 2 минут ушло 300 000 и никаких действий. А В ИТОГЕ МОЙ МУЖ ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ ВЕСЬ ДОЛГ С ПРОЦЕНТМИ. На мой взгляд служба безопасности в банке очень слабая. Несколько лет назад со Сбербанка ушла клиентская база и мошенники терроризировали страну звонками очень активно, и по сей день мы слышим то там, то там мошенники звонят людям. Мне самой лично было три звонка от мошенников. Это говорит о том, что хранить деньги в Сбербанке не безопасно. Любой продвинутый программист может проникнуть в систему банка и украсть, находящиеся там деньги. В случае хищения тебя банк обдерет как липку и не будет вникать в ситуацию. Ну это же Сбербанк России , а не бандитская организация. Кстати, на нашу претензию, написанную оператором пришел ответ: сами внесли пароли и коды, сами виноваты. Я ответственно заявляю, что муж этого не делал. О чем это говорит, только о том, что банк не вник в ситуацию и сделал формальную отписку. И если бы дело на этом закончилось!!!!!! Вчера банк заблокировал дебитовую карту мужа. Муж позвонил в банк, ему ответили, да, это мы ее заблокировали, вдруг что то с ней случится. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ КРАЖИ С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Вы целый месяц о чем думали? Если бы мошенники хотели что то с ней сделать, уже бы 30 раз могли сделать. Не предупредили, а взяли и заблокировали карту со ВСЕМИ нашими деньгами, оставив нас без средств к существованию. Еще и перед Новым годом!!!!! Теперь сидим мы и думаем, где искать справедливость, куда писать? Хоть президенту пиши.....