Наверное многие помнят репортажи с нашумевшего события про пожар в одном из отделении Сбербанка в Владивостоке, когда люди прыгали из окон в надежде остаться живыми, много погибших, общественный резонанс. Видео кадры с этого пожара стали включать в программу обучения пожарной безопасности (ПБ) с пояснением, к каким последствиям может привести несоблюдение правил ПБ. Пожары в отделениях Сбербанка происходят периодически, достаточно в поисковиках набрать ключевые слова "пожар в Сбербанке", особенно, "не дай бог" в отделениях Сбера, расположенных в пристройках и цокольных этажах жилых домов. Наверное, вы скажите, после таких случаев у Сбербанка должна быть организована единая пультовая с выводом информации об инцидентах, связанных с ПБ, дежурным по банку, с целью оперативного реагирования – лично я "не, не слышал".
Живу как раз в доме, в котором расположен офис Сбербанка (Москва, ул.Кировоградская 8к3). Вот 20 декабря 2020г. 6-ть часов утра по Москве, дети не спят, но очень хотят, заснуть не получается, т.к. на нижних этажах громко и выше чуть тише по монолитной стене распространяется эхо, превратившееся за часы непрерывного звучания в мантру "Внимание! Пожарная тревога. В здании, где вы находитесь обнаружено задымление. Немедленно покиньте здание. Воспользуйтесь основными и запасными выходами, а также переходами в соседние корпуса. Персоналу обеспечить беспрепятственный выход людей согласно плану эвакуации". Такая ситуация происходит не реже, чем 1 раз в полгода. Знаете, самое страшное не то, что пожарная сигнализация (ПС) часами "орёт", всех будет и Сбербанк не спешит её выключать, да и скорее всего не может без выезда в сам офис. А то, что когда ПС срабатывает, никто (ни пожарная служба, ни другие экстренные службы) не приезжает по факту её включения. Т.е. Сбербанк не передаёт на пультовые экстренных служб такие события. Это выяснилось, когда в прошлый раз сами вызывали пожарников через телефон 112, те приехали очень оперативно, и сказали, что от Сбербанка никаких сообщений не поступало. Пожарники походили вокруг да около, зашли в тамбур, где расположены банкоматы, а далее не могут, закрытые двери. Побыли 10 минут, удостоверились, что случайное срабатывание и уехали. Сказали, Сбер должен сам её выключить. Всё это время громкоговоритель ПС всё работает и работает. Попробуйте угадать, сколько Сбербанку требуется времени отключить ПС? 1 час, 2 часа или больше?
В прошлый раз - им понадобилось около 3ёх часов. А сегодня, с большой вероятностью, потребуется больше времени, т.к. до сих пор . Можно ставки принимать. Шутки шутками, но самом деле "не очень смешно", стоит подумать, что бы произошло, если в отделении Сбербанка реально был бы пожар, то вместе с ним первые этажи дома выгорели бы. 
В общем, с соседями хотим подавать коллективную жалобу, в только не совсем ясно, на что жаловаться и кому: на нарушение общественного порядка (шум в ночное время), не можем же мы жаловаться на нарушение правил ПБ, ведь сама сигнализация срабатывает, только некорректно работает. Кто знает? Подскажите, пожалуйста. Ибо Сбербанк реально бесит своей халатностью и "наплевательским отношением" в вопросах, связных со здоровьем и жизнью людей.
p.s. скриншоты переписки с Сбером прикладываю (этого случая и предыдущего)
Живу как раз в доме, в котором расположен офис Сбербанка (Москва, ул.Кировоградская 8к3). Вот 20 декабря 2020г. 6-ть часов утра по Москве, дети не спят, но очень хотят, заснуть не получается, т.к. на нижних этажах громко и выше чуть тише по монолитной стене распространяется эхо, превратившееся за часы непрерывного звучания в мантру "Внимание! Пожарная тревога. В здании, где вы находитесь обнаружено задымление. Немедленно покиньте здание. Воспользуйтесь основными и запасными выходами, а также переходами в соседние корпуса. Персоналу обеспечить беспрепятственный выход людей согласно плану эвакуации". Такая ситуация происходит не реже, чем 1 раз в полгода. Знаете, самое страшное не то, что пожарная сигнализация (ПС) часами "орёт", всех будет и Сбербанк не спешит её выключать, да и скорее всего не может без выезда в сам офис. А то, что когда ПС срабатывает, никто (ни пожарная служба, ни другие экстренные службы) не приезжает по факту её включения. Т.е. Сбербанк не передаёт на пультовые экстренных служб такие события. Это выяснилось, когда в прошлый раз сами вызывали пожарников через телефон 112, те приехали очень оперативно, и сказали, что от Сбербанка никаких сообщений не поступало. Пожарники походили вокруг да около, зашли в тамбур, где расположены банкоматы, а далее не могут, закрытые двери. Побыли 10 минут, удостоверились, что случайное срабатывание и уехали. Сказали, Сбер должен сам её выключить. Всё это время громкоговоритель ПС всё работает и работает. Попробуйте угадать, сколько Сбербанку требуется времени отключить ПС? 1 час, 2 часа или больше?


В общем, с соседями хотим подавать коллективную жалобу, в только не совсем ясно, на что жаловаться и кому: на нарушение общественного порядка (шум в ночное время), не можем же мы жаловаться на нарушение правил ПБ, ведь сама сигнализация срабатывает, только некорректно работает. Кто знает? Подскажите, пожалуйста. Ибо Сбербанк реально бесит своей халатностью и "наплевательским отношением" в вопросах, связных со здоровьем и жизнью людей.
p.s. скриншоты переписки с Сбером прикладываю (этого случая и предыдущего)