Форум

Почта Банк и финансовый управляющий в банкротстве


  • 1
Столкнулся с абсолютно халатным отношением к запросам финансового управляющего. Отделение по работе с клиентами Перекопская 1 (Санкт-Петербург) гоняет меня с каждой бумажкой по 5 раз. Сначала финансовый управляющий должен прийти и подать заявление, потом прийти узнать отдельно его входящий номер, если, конечно, банк соизволит его присвоить, после этого нужно прийти получить некое письмо об остатках по счету, после чего подать заявление на перевод (получить в кассе нельзя), а далее самое интересное - деньги просто не приходят, то есть из 6 запросов - пришло 2, примерно такая статистика. После этого приходишь в банк узнать почему не пришли деньги - и как вы думаете что? Правильно - нужно подать обращение - заявку, чтобы узнать что происходит, потому что никто не в состоянии это сделать сразу. Наверное не стоит говорить о нарушении всех сроков по законодательству о банкротстве, равно как и о том, что несколько должников сидят без прожиточного минимума в процедуре. Сегодня подал очередную жалобу в Центральный банк, дополнительно отправил заявление в Преображенскую межрайонную прокуратуру. Как получу отписки оттуда, что банк просто направил мне куда-то информацию, а я ее просто не пришел получить, буду в арбитраж подавать в процедуре заявление об истребовании средств и возложении на банк убытков, которые понесут в процедуре кредиторы должников. Для справки Почта банку (хотя ему вряд ли интересно). Сегодня с трудом получил входящие номера обращений (причем никто не знает каких именно - первичных или уже о переводе средств): 462691, 462791, 462709, по ним можно получить инфо о фамилиях должников. Кроме того, направил обращение в банк через его сайт, конечно же, без ответа пока.

Перед любой процедурой ориентирую всех связанных с ней лиц, что с Почта банком работать в процедуре "хуже чем с кем-либо в вашей жизни".
Изменено: Sergey Mamiev- 21.12.2020 18:59
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть