Захотел к Новому году сделать подарок своей дочери. Сделал заказ № 20122200001575 от 22.12.2020. на приобретение электрогриля. Банк при оформлении через ЛК заверил, что курьер доставит до 5 дней по указанному адресу. После подписания договора и одобрения, мне позвонили из магазина Технопарк (который является поставщиком электрогриля) и уведомили, что по указанному адресу доставки они не осуществляют.
Теперь магазин Технопарк выдвигает неприемлемые для меня условия доставки. Обратился в Хоум кредит банк. Они "умыли руки" типа теперь все вопросы к магазину.
А договор у меня с кем? С магазином? Или с банком? Данные по адресам и условиям доставок гражданам я составляю банку с магазином? Я могу сейчас вносить какие-либо изменения в условия договора кроме расторжения? - Конечно нет.
Вот теперь и подарок банка моей дочери на Новый год! Пожелать им взамен побольше убытков в следующем году в отместку?
Теперь магазин Технопарк выдвигает неприемлемые для меня условия доставки. Обратился в Хоум кредит банк. Они "умыли руки" типа теперь все вопросы к магазину.
А договор у меня с кем? С магазином? Или с банком? Данные по адресам и условиям доставок гражданам я составляю банку с магазином? Я могу сейчас вносить какие-либо изменения в условия договора кроме расторжения? - Конечно нет.
Вот теперь и подарок банка моей дочери на Новый год! Пожелать им взамен побольше убытков в следующем году в отместку?