Форум

Заблокировали счет ...незаконченная история

Уральский банк реконструкции и развития

  • 1
Доброго времени суток! Хотел рассказать о банке Убрир,открыли в нем счет проработали по безналу 13 дней и они нас заблокировали по 115фз это было 24.12.2020г. Наши контрагенты это консервный завод дядя ваня, производитель битумных мастик и получается покупатель из Оренбурга и поставщик из Татарстана ну и все. По этим компания запросили документы, а так же мы предоставили договора аренды офисного помещения и склада,все отчеты и уплаты налогов за 2019-20год абсолютно все то что можно предоставить. На следующей день мы принесли платежное поручение на бумажном носители о возврате средств поставщику приложили договор поставки, акт сварки и письмо о возврате,нам сразу в банке намекнули навряд ли проведут , но можно закрыть счет ,но комиссия 10%. Сразу представляете что они хотят, конечно нам отказали ссылаясь на 115фз. Мы написали официальное письмо что бы нам ответили на что делали упор сотрудники банка при принятие данного решения. В ответ они просто прислали как звучит закон о 115 фз и все.Мы написали еще раз что нам нужен развернутый ответ и они молчат. Сколько раз мы звонили на горячею линию по основному запросу один говорит оператор 7 дней,другой 14 ,третий вообще 15 дней..... и вот мы решили повторно подать платежное поручение 29.12.2020, но уже с претензией что если оплаты не последует то мы будет подавать в суд. Мы еще к тому засняли на видео сотрудника банка которая нам до этого намекнула про закрытия счет и 10%, она нам грубила и не охотно все делала к тому же чет под нос себе бурчала ,то что все равно откажут. Мы у нее по интересовались а когда будет ответ на основной запрос, тут она нам ответила что пришел отказ......а нас ни кто не предупредил об это, она нам сказал что она только видеть в своей программе этого,мы попросили что бы она нам распечатала это уведомление по нам, на что данный сотрудник банка ответил только по письменному запросу,мы тут же написали запроса и она нам выкатывает что ждите 7 дней,но уже только после праздников.
Представляете запросили документы ,потом ответили и не уведомили нас,а когда мы сами узнали и еще и попросили написать запрос это бред это не банк. Будем писать во все инстанции !
Изменено: V.Bukina- 03.01.2021 16:13 (Отредактировано название темы.)
 
Цитата
Sto1000 пишет:
к тому же чет под нос себе бурчала ,то что все равно откажут

Так и будет.
Цитата
Sto1000 пишет:
Представляете запросили документы ,потом ответили и не уведомили нас

Документы запрашивают не чтобы их изучать, а чтобы вы не смогли их предоставить и избавиться от вас. Предоставите одну партию документов, потребуют ещё. И так до тех пор, пока вы сами не уйдёте.
 
Цитата
Sto1000 пишет:
Наши контрагенты это консервный завод дядя ваня, производитель битумных мастик и получается покупатель из Оренбурга и поставщик из Татарстана ну и все
Что у вас стряслось с таким схематозом ? расскажите зачем вы сразу делаете возврат средств? Дайте ваш ИНН, форумчане прогонят вас через всякие "светофоры" и всё ясно станет...

Цитата
Sto1000 пишет:
и она нам выкатывает что
рядовой операционист или даже директор офиса никак не может повлиять на блокировки, это не сфера их компетенции. Люди выполняют инструкции которые выдаёт софт.
 
Цитата
Sto1000 пишет:
о возврате средств поставщику

Это как? Возвращать кому-либо можно только то, что от него получено.
Ваш поставщик вам деньги поставлял?
 
У нас следующая ситуация. 29 декабря 2020г. с утра приходит сообщение в банк-клиент УБРР (см. вложение) о запросе документов до 13.01.2020г. Странно, фирма абсолютно чистая, все прозрачно, деятельность ведется, налоги платятся, никаких обналичек и т.п. Ладно думаем, что делать, придется выходить в праздники, перелопачивать 3 коробки документов, готовить требуемые отчеты.

Через некоторое время приходит второе письмо (см. вложение). В нем сказано, что банк-клиент заблокирован на отправку п/п. Звоним в банк, там все это подтверждают. Операционистки в местном филиале сами ничего не понимают за что такое счастье. Говорят, это распоряжение ЦО в Екатеринбурге. С ними не соединяют. Печатайте платежки, подписывайте, сканируйте и отправляйте письмами через банк-клиент, прилагая обоснование (счет, договор).

Так и сделали. Было несколько платежек на общую сумму порядка 700 тыс.руб. в адрес ООО "ДНС Ритейл" и одна мелкая другому поставщику. 30 декабря звонят, говорят, что платежи в адрес ООО "ДНС Ритейл" не могут быть исполнены, поскольку эта организация так же подозревается по № 115-ФЗ. Мелкую говорят проведем.

Сегодня 30.12.2020г. пол дня сидел, распечатал им 43 платежки в 2-х экземплярах на 3,8 млн.руб с приложенными счетами пяти поставщиков. Унесли в банк, чтобы расписались о принятии. Еще ведь за проведение каждого п/п в печатном виде возьмут порядочно денег. Затребовали на каждый счет – отдельное п/п. Потерянный пол дня времени, думаю порядка 15 тыщ стоимость этих платежек, испорченное настроение. И еще непонятно чем все это закончится. Поставщики могут предъявить штрафные санкции.

Что происходит в УБРР? Может у них в руководстве завелся террорист, который решил разорить банк, путем разгона всех своих клиентов или налоговая их так жестко вздрючила. Это же надо так сделать, без предупреждения, под новый год, когда вал платежей, у нас почти все клиенты бюджет, надо платить долги поставщикам. Просто какая-то деверсия!
Естественно, как вытащим деньги сразу с ними распрощаемся, тем более счета уже есть открытые.
Изменено: _abelar_- 30.12.2020 15:11
 
обычное дело для убрир smile:D
Они с этой 115 как-то не давали маме оплатить платеж застройщику (счет застройщика был в их же банке и застройщик крупный в екб), платеж был около 200 тысяч.
Просили все справки, анализы, трудовой договор, хотя она клиент банка лет 15.
Ну она пошла в соседнее отделение и оплатила наличкой.

Какая необходимость связываться с этим банком: у них то деньги за месяц заказывай, то 115.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть