Имеется ипотека в ГазпромБанке. Мною было подано заявление на рефинансирование в Дом.РФ. Всё было одобрено и необходимо было собрать пакет документов. Вот тут и встал вопрос уже как на 2 месяца!
Для банка Дом.РФ, помимо необходимого списка документов, которые были им предоставлены и приняты сразу, числился документ: "Платежный документ, подтверждающий взаиморасчеты между Вами и продавцом". Мною было отправлено платежное поручение. Спустя несколько дней пришёл ответ, что необходимо: "Платежное поручение". Я удивилась и отправила его повторно. После чего пришёл ответ: "Необходимо предоставить раскрытие аккредитива". Далее был предоставлен аккредитив, но и тут им не понравилось и пришёл ответ: "К сожалению это не тот документ. Вам необходимо предоставить платежное поручение о раскрытии аккредитива". Я сказала что платежное поручение им уже отправляла и прямо спросила, что это за документ такой должен быть, на что получила ответ: "Необходимо предоставить Заявление об открытие аккредитива". Конечно его я предоставила и далее опять не то: "Снова доработка: Необходимо предоставить аккредитив" и мой логичный вопрос: Что это такое вам нужно?! Ответ на последний вопрос был "Согласно вашему заявлению на аккредитив само зачисление".
Что такое "само зачисление"?! Платежное поручение, которое уже им отправлялось?! Это либо такое наплевательское отношение сотрудников Дом.РФ к клиенту, что они не могут внятно сказать, что им нужно или же их некомпетентность?!
А вот так протекает эта история со стороны ГазпромБанка: из-за первого документа (платежного поручения) ездили к ним в офис в Москве, на что получили ответ, что такого документа у них нет в наличие/нет доступа к нему и необходимо его запросить через обратную связь с их сайта. Домы было написано обращение о просьбе предоставления этого документа. Далее ожидание около 3 дней и скан к счастью отправили на почту. Все последующие варианты необходимого документа тоже запрашивала через обратную связь, ожидала от 3 и более дней, после чего звонили из Газпрома и говорили что надо идти в офис для получения, скан отправить не могут на почту, и это в пандемию в битком набитый их офис! Но тут дело дошло до последнего варианта документа, то есть до "Согласно вашему заявлению на аккредитив само зачисление" ну и конечно Газпром ответил что не знает что это такое и такого документа у них нет. Вот как такое может быть?! Тоже вопрос в компетенции сотрудников или же просто банк вставляет палки в колёса и мешает рефинансированию?!
Одному банку нужно то, сами не знают что, а у другого банка ничего нет...
Вот как сдвинуться с мертвой точки?!
Для банка Дом.РФ, помимо необходимого списка документов, которые были им предоставлены и приняты сразу, числился документ: "Платежный документ, подтверждающий взаиморасчеты между Вами и продавцом". Мною было отправлено платежное поручение. Спустя несколько дней пришёл ответ, что необходимо: "Платежное поручение". Я удивилась и отправила его повторно. После чего пришёл ответ: "Необходимо предоставить раскрытие аккредитива". Далее был предоставлен аккредитив, но и тут им не понравилось и пришёл ответ: "К сожалению это не тот документ. Вам необходимо предоставить платежное поручение о раскрытии аккредитива". Я сказала что платежное поручение им уже отправляла и прямо спросила, что это за документ такой должен быть, на что получила ответ: "Необходимо предоставить Заявление об открытие аккредитива". Конечно его я предоставила и далее опять не то: "Снова доработка: Необходимо предоставить аккредитив" и мой логичный вопрос: Что это такое вам нужно?! Ответ на последний вопрос был "Согласно вашему заявлению на аккредитив само зачисление".

А вот так протекает эта история со стороны ГазпромБанка: из-за первого документа (платежного поручения) ездили к ним в офис в Москве, на что получили ответ, что такого документа у них нет в наличие/нет доступа к нему и необходимо его запросить через обратную связь с их сайта. Домы было написано обращение о просьбе предоставления этого документа. Далее ожидание около 3 дней и скан к счастью отправили на почту. Все последующие варианты необходимого документа тоже запрашивала через обратную связь, ожидала от 3 и более дней, после чего звонили из Газпрома и говорили что надо идти в офис для получения, скан отправить не могут на почту, и это в пандемию в битком набитый их офис! Но тут дело дошло до последнего варианта документа, то есть до "Согласно вашему заявлению на аккредитив само зачисление" ну и конечно Газпром ответил что не знает что это такое и такого документа у них нет. Вот как такое может быть?! Тоже вопрос в компетенции сотрудников или же просто банк вставляет палки в колёса и мешает рефинансированию?!
Одному банку нужно то, сами не знают что, а у другого банка ничего нет...
Вот как сдвинуться с мертвой точки?!