Доброго времени суток, надеюсь данную тему увидят сотрудники, которые действительно смогут помочь в решении столь "простого" вопроса.
Был взят потребительский кредит наличными, для некоторой цели. Запрошена сумма 750 тыс. рублей (оформление происходило в офисе, по адресу Москва, Кутузовский просп., 30
Через +- неделю, звонок от сотрудницы, которая помогала с оформлением:
- Кредит Вам одобрен, но сумма 622 000 руб. Устраивает ли?
Принципе, данной суммы мне хватало и я согласился. Заранее знал про страховку, что кредит придётся брать с ней, ибо говорят "вам возможно откажут", "будет больше процентная ставка" - всё по классике.
В этот же день приходит смс, что одобрен кредит, забирайте по ссылке, сумма 744 тыс. руб. Думаю хм, мб сотрудница ошиблась? Перехожу по ссылке, беру кредит, деньги поступают на счёт, а на утро следующего дня списывают оттуда 122 тыс. в пользу Альфа-Страхование Жизнь) Сказать что я был удивлен - ничего не сказать.
Это не первый мой кредит в Альфа-Банке и ранее платежи по страховке были включены в ежемесячный, а не списывались сразу одной суммой (из тела кредита!) за весь срок кредит (5 лет).
Хорошо, история продолжается. Так складывается, что кредит мне не понадобился и я захотел его вернуть, кладу обратно все средства на счёт (кроме списанных за страховку естественно). Ибо я не собираюсь вносить свои личные 120 тыс. руб. за услугу, которая в итоге мне не нужна, ещё и спустя 1 месяц пользования.
В чате поддержка мне отвечает, что необходимо собрать документы, отправить заказным письмом в офис Альфа-Страхования. Хорошо, собираю все документы, для возврата средств за страхование, чтобы закрыть досрочно кредит - который мне просто напросто не понадобился. Все документы, заявление от руки с описанием всей ситуации, но не прикладываю справку о досрочном погашении кредита (которая требуется), в своем заявлении указываю, что досрочно погасить его я и не могу, потому-что из тела кредита были списаны 122 тыс. в пользу страховой и чтобы его погасить - требуется их возврат (напоминаю прошёл месяц, с даты взятия кредита).
На официальном сайте написано - дата рассмотрения 7 рабочих дней, с даты получения документов от клиента. Проходят 7 дней - звоню на горячую линию, отвечают что завели заявку - ожидание до 10 рабочих дней, хорошо, жду ещё 4 рабочих дня. Звоню повторно, в ответ "Ой, у вас не была приложена справка о досрочном погашении, рассмотрении вашей заявки до 30 календарных дней".
Спрашивается:
1) Долго ли ещё будут тянуть время, чтобы просто дать мне закрыть кредит и вернуть средства, которые мне не нужны и которыми я не воспользовался?
2) Зачем было менять систему списания средств по страхованию, чтобы сталкиваться с таким гемороем? Да, конечно я понимаю, что Вам (банку) выгодней списать стоимость страховки сразу за все 5 лет, нежели получать по 2 тыс. руб. с каждого платежа.
3) Также проблема с предоставлением реально "нужной" информации, при получении услуги. Извините конечно, но сотрудницей был предоставлен только график платежей, который меня ожидает. Если бы мне сразу сказали о страховке, которая будет списана из тела кредита, да ещё и в размере 16% от суммы - я бы его и брать не стал.
Был взят потребительский кредит наличными, для некоторой цели. Запрошена сумма 750 тыс. рублей (оформление происходило в офисе, по адресу Москва, Кутузовский просп., 30
Через +- неделю, звонок от сотрудницы, которая помогала с оформлением:
- Кредит Вам одобрен, но сумма 622 000 руб. Устраивает ли?
Принципе, данной суммы мне хватало и я согласился. Заранее знал про страховку, что кредит придётся брать с ней, ибо говорят "вам возможно откажут", "будет больше процентная ставка" - всё по классике.
В этот же день приходит смс, что одобрен кредит, забирайте по ссылке, сумма 744 тыс. руб. Думаю хм, мб сотрудница ошиблась? Перехожу по ссылке, беру кредит, деньги поступают на счёт, а на утро следующего дня списывают оттуда 122 тыс. в пользу Альфа-Страхование Жизнь) Сказать что я был удивлен - ничего не сказать.
Это не первый мой кредит в Альфа-Банке и ранее платежи по страховке были включены в ежемесячный, а не списывались сразу одной суммой (из тела кредита!) за весь срок кредит (5 лет).
Хорошо, история продолжается. Так складывается, что кредит мне не понадобился и я захотел его вернуть, кладу обратно все средства на счёт (кроме списанных за страховку естественно). Ибо я не собираюсь вносить свои личные 120 тыс. руб. за услугу, которая в итоге мне не нужна, ещё и спустя 1 месяц пользования.
В чате поддержка мне отвечает, что необходимо собрать документы, отправить заказным письмом в офис Альфа-Страхования. Хорошо, собираю все документы, для возврата средств за страхование, чтобы закрыть досрочно кредит - который мне просто напросто не понадобился. Все документы, заявление от руки с описанием всей ситуации, но не прикладываю справку о досрочном погашении кредита (которая требуется), в своем заявлении указываю, что досрочно погасить его я и не могу, потому-что из тела кредита были списаны 122 тыс. в пользу страховой и чтобы его погасить - требуется их возврат (напоминаю прошёл месяц, с даты взятия кредита).
На официальном сайте написано - дата рассмотрения 7 рабочих дней, с даты получения документов от клиента. Проходят 7 дней - звоню на горячую линию, отвечают что завели заявку - ожидание до 10 рабочих дней, хорошо, жду ещё 4 рабочих дня. Звоню повторно, в ответ "Ой, у вас не была приложена справка о досрочном погашении, рассмотрении вашей заявки до 30 календарных дней".
Спрашивается:
1) Долго ли ещё будут тянуть время, чтобы просто дать мне закрыть кредит и вернуть средства, которые мне не нужны и которыми я не воспользовался?
2) Зачем было менять систему списания средств по страхованию, чтобы сталкиваться с таким гемороем? Да, конечно я понимаю, что Вам (банку) выгодней списать стоимость страховки сразу за все 5 лет, нежели получать по 2 тыс. руб. с каждого платежа.
3) Также проблема с предоставлением реально "нужной" информации, при получении услуги. Извините конечно, но сотрудницей был предоставлен только график платежей, который меня ожидает. Если бы мне сразу сказали о страховке, которая будет списана из тела кредита, да ещё и в размере 16% от суммы - я бы его и брать не стал.