Форум

Куда еще пожаловаться, чтобы ситуация разрешилась?

Жду перевыпущенную карту Тинькофф Банка уже 2 недели

  • 1
Здравствуйте! Хотела бы получить ответ от представителя банка, когда я увижу свою карту.

12 января я через интернет-банк заказала перевыпуск детской карты Тинькофф Банка. Я специально не стала никого напрягать на новогодних праздниках, чтобы не тратить свое и чужое время: согласитесь, не слишком интересно на каникулах с детьми сидеть дома и ждать, когда привезут карту. Правда, у меня всегда было хорошее время о представителях компании и их работе в целом. Так что особого подвоха я не ожидала.
Итак, заказываю перевыпуск. Сразу оформляю доставку курьером на 14 января. Жду. Представитель Анатолий перезванивает, сообщает что карта не пришла, что-то там с регионом и документами. Ну ок.
Он обещает, что мне перезвонят для назначения новой даты доставки. Потом действительно звонит представитель банка и назначает встречу на 16 января. Ладно.
Жду 16 января представителя Степана. Молчание. Ни звонка в течении дня. В 12 ночи встреча автоматически отменяется. Приходит смс, снова о том, что мне перезвонят.
Молчание. Жду еще два дня. Сама захожу в интернет-банк. Сама снова заказываю доставку на ближайшее время - 20 января. Утром 21 января мне пишут, что приедет представитель Анатолий. Мы созваниваемся и он мне объясняет, что документы еще не пришли. Говорит, я вижу, что вы уже долго ждете карту, я что-то там отправил на переоформление. Подождите день-два и закажите снова перевыпуск или дождитесь звонка от нашего оператора.
Надо говорить, что звонка нет???
Ок. Снова заказываю перевыпуск карты и доставку.
Когда сегодня позвонил представитель и извинился, что не может доставить карту.

Вот многоуважаемые эксперты, скажите куда еще обратиться? Как мне получить карту свою? Честно, мне даже заплатить не жалко было бы за перевыпуск - лишь бы ребенок смог нормально ездить в транспорте и совершать покупки.

Сбербанк каждую неделю рекламирует мне свою карту для детей.
Но Тинькофф - как-то привычнее и удобнее. Вижу много плюсов в именно этом банке, пытаюсь остаться вашим клиентом.
С оставшимся уважением, Евгения Чуклина.
Изменено: Евгения Ч.- 26.01.2021 15:09
 
Цитата
Евгения Ч. пишет:
Здравствуйте! Хотела бы получить ответ от представителя банка, когда я увижу свою карту.

12 января я через интернет-банк заказала перевыпуск детской карты Тинькофф Банка. Я специально не стала никого напрягать на новогодних праздниках, чтобы не тратить свое и чужое время: согласитесь, не слишком интересно на каникулах с детьми сидеть дома и ждать, когда привезут карту. Правда, у меня всегда было хорошее время о представителях компании и их работе в целом. Так что особого подвоха я не ожидала.
Итак, заказываю перевыпуск. Сразу оформляю доставку курьером на 14 января. Жду. Представитель Анатолий перезванивает, сообщает что карта не пришла, что-то там с регионом и документами. Ну ок.
Он обещает, что мне перезвонят для назначения новой даты доставки. Потом действительно звонит представитель банка и назначает встречу на 16 января. Ладно.
Жду 16 января представителя Степана. Молчание. Ни звонка в течении дня. В 12 ночи встреча автоматически отменяется. Приходит смс, снова о том, что мне перезвонят.
Молчание. Жду еще два дня. Сама захожу в интернет-банк. Сама снова заказываю доставку на ближайшее время - 20 января. Утром 21 января мне пишут, что приедет представитель Анатолий. Мы созваниваемся и он мне объясняет, что документы еще не пришли. Говорит, я вижу, что вы уже долго ждете карту, я что-то там отправил на переоформление. Подождите день-два и закажите снова перевыпуск или дождитесь звонка от нашего оператора.
Надо говорить, что звонка нет???
Ок. Снова заказываю перевыпуск карты и доставку.
Когда сегодня позвонил представитель и извинился, что не может доставить карту.

Вот многоуважаемые эксперты, скажите куда еще обратиться? Как мне получить карту свою? Честно, мне даже заплатить не жалко было бы за перевыпуск - лишь бы ребенок смог нормально ездить в транспорте и совершать покупки.

Сбербанк каждую неделю рекламирует мне свою карту для детей.
Но Тинькофф - как-то привычнее и удобнее. Вижу много плюсов в именно этом банке, пытаюсь остаться вашим клиентом.
С оставшимся уважением, Евгения Чуклина.

Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся и посодействуем в решении вопроса.
 
Цитата
Евгения Ч. пишет:
Вот многоуважаемые эксперты, скажите куда еще обратиться? Как мне получить карту свою? Честно, мне даже заплатить не жалко было бы за перевыпуск - лишь бы ребенок смог нормально ездить в транспорте и совершать покупки.


1. ПБ уже ответил ! просит ФИО

2. написать в НР = smile:write_nr:

3. написать в ЛК , в чат = "скромненько" попросить компенсацию !
пускай банк вам пришлё на счёт этак пару тыр !

smile:drink: smile:uncap:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
Евгения Ч. пишет:
Здравствуйте! Хотела бы получить ответ от представителя банка, когда я увижу свою карту.

12 января я через интернет-банк заказала перевыпуск детской карты Тинькофф Банка. Я специально не стала никого напрягать на новогодних праздниках, чтобы не тратить свое и чужое время: согласитесь, не слишком интересно на каникулах с детьми сидеть дома и ждать, когда привезут карту. Правда, у меня всегда было хорошее время о представителях компании и их работе в целом. Так что особого подвоха я не ожидала.
Итак, заказываю перевыпуск. Сразу оформляю доставку курьером на 14 января. Жду. Представитель Анатолий перезванивает, сообщает что карта не пришла, что-то там с регионом и документами. Ну ок.
Он обещает, что мне перезвонят для назначения новой даты доставки. Потом действительно звонит представитель банка и назначает встречу на 16 января. Ладно.
Жду 16 января представителя Степана. Молчание. Ни звонка в течении дня. В 12 ночи встреча автоматически отменяется. Приходит смс, снова о том, что мне перезвонят.
Молчание. Жду еще два дня. Сама захожу в интернет-банк. Сама снова заказываю доставку на ближайшее время - 20 января. Утром 21 января мне пишут, что приедет представитель Анатолий. Мы созваниваемся и он мне объясняет, что документы еще не пришли. Говорит, я вижу, что вы уже долго ждете карту, я что-то там отправил на переоформление. Подождите день-два и закажите снова перевыпуск или дождитесь звонка от нашего оператора.
Надо говорить, что звонка нет???
Ок. Снова заказываю перевыпуск карты и доставку.
Когда сегодня позвонил представитель и извинился, что не может доставить карту.

Вот многоуважаемые эксперты, скажите куда еще обратиться? Как мне получить карту свою? Честно, мне даже заплатить не жалко было бы за перевыпуск - лишь бы ребенок смог нормально ездить в транспорте и совершать покупки.

Сбербанк каждую неделю рекламирует мне свою карту для детей.
Но Тинькофф - как-то привычнее и удобнее. Вижу много плюсов в именно этом банке, пытаюсь остаться вашим клиентом.
С оставшимся уважением, Евгения Чуклина.

Здравствуйте.
Ситуация и правда получилась не приятная.

Первую встречу мы не смогли провести, потому что по техническим причинам она была назначена по правильному адресу, но был закреплен совершенно другой регион.

Вторую встречу 16.01.2021 представитель не провел встречу по не понятным нам причинам, при этом своевременно не вернули пакет документов в офис. С коллегой обязательно проведем работу и предоставим рекомендации, чтобы подобного больше не было.

Третью встречу не провели как раз по той причине, что второй представитель во время не вернули пакет документов.

Четвертая встреча не прошла все по тем же причинам, что и первая - был закреплен совершенно другой регион.

Сейчас мы устранили все технические сложности и обещаем больше не допускать таких промашек.

Нам стыдно, что мы так подвели вас. Сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась. Извините, пожалуйста.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть