Здравствуйте.
10.12.20г. закрыл досрочно ипотеку,( закладной нет). В этот же день получил справку о закрытии и 11.12.20г. Обратился в отделение на Лиговском 100 Санкт-Петербург,для снятия обременения. Менеджер Вячеслав С-в принял заявку в устной форме и якобы отправил запрос, дав мне номер обращения. 15 декабря 2020 года Заявку приняли и с этого момента отводится(по словам сотрудников) 20 рабочих дней на ее исполнение. Периодически звонил на горячую линию, но операторы предоставляли как всегда, минимум информации. 20 января 2021 года, истёк срок исполнения заявки и как ожидалось ни кто не позвонил.
Не рекомендую, банк Открытие, отношение к клиентам высокомерное, сервис минимальный. Мои планы пошли все на смарку.
Сейчас есть возможность взять вторую квартиру в ипотеку, точно не В «Открытии» будем брать.
Ответ Банка:
"Здравствуйте.
Спасибо, что написали отзыв. Простите, что заставляем вас ждать. Мы разберёмся во всём и вернёмся с ответом."
Такой ответ мне говорят на протяжении месяца сотрудники банка «Открытие» по номеру горячей линии. Вы не решаете вопрос! Затягиваете сроки, за все время мне позвонили один раз и то по моему обращению которое я оставил 20.01.2021. «Специалист» сказал, что мне остаётся только ждать,, Сколько? Ни кто не знает!Боольше информацию он не предоставил.Компетентный ответ достойного Банка! Который заботится от своём клиенте.
Итог таков, я жду и ожидание мое продлится не известно сколько.Чего жду? Когда банк «Открытие» соизволит выполнить свои обязательства!
Я пожалел, что обратился в эту кредитную организацию, столько нервов потратил! Не кому не рекомендую сотрудничать с этим банком !
23.01.2021г.
Поступил ответ от банка:
Добрый день.
Извините за длительные сроки обработки заявки. Сроки увеличены из-за ограничений, которые действуют в МФЦ в период пандемии.
Документы на снятие обременения поданы 23.01.2021г., срок их исполнения 5 рабочих дней.
С уважением, Анастасия
Банк «Открытие».
31.01
Мой вопрос так и не решен, после написание первого отзыва, банк зашевелился и даже один раз мне позвонили из отделения, сказали мне, вопрос не решен,но якобы решается.
что имеем на сегодня 31.01.2021.
Банк,как утверждают, сделал все не обходимое и 23.01.2021 документы на снятие они отправили в мфц( чем занимались период с 10.12.20 по 20.01.21 ни кто не знает, но обязательства свои не исполнили и до сих пор не исполняют). Так вот с 23.01 5 рабочих дней на исполнения и тут же пометка сроки могут быть увеличены из-за пандемии, вопрос если Вы Банк"Открытие" надлежащим образом исполнили свои обязательства, то мой вопрос бл бы решен в срок.
На данный момент банк кормит завтраками, утверждает что подали все документы и все очень переживают,извиняются и тд.
Представитель банка из соц сетей очень просил не писать на банк в ЦБ и Роспотреб.
Банк ОТКРЫТИЕ,Я БОЛЬШЕ НЕ СОБИРАЮСЬ БЕГАТЬ ЗА ВАМИ.!!!!!!
Никому не рекомендую работать с этим банком,это я еще умолчал про само обслуживание и вопросы которые возникали по вине банка в период оплаты ипотеки. про не компетентных сотрудников офиса и прочее
10.12.20г. закрыл досрочно ипотеку,( закладной нет). В этот же день получил справку о закрытии и 11.12.20г. Обратился в отделение на Лиговском 100 Санкт-Петербург,для снятия обременения. Менеджер Вячеслав С-в принял заявку в устной форме и якобы отправил запрос, дав мне номер обращения. 15 декабря 2020 года Заявку приняли и с этого момента отводится(по словам сотрудников) 20 рабочих дней на ее исполнение. Периодически звонил на горячую линию, но операторы предоставляли как всегда, минимум информации. 20 января 2021 года, истёк срок исполнения заявки и как ожидалось ни кто не позвонил.
Не рекомендую, банк Открытие, отношение к клиентам высокомерное, сервис минимальный. Мои планы пошли все на смарку.
Сейчас есть возможность взять вторую квартиру в ипотеку, точно не В «Открытии» будем брать.
Ответ Банка:
"Здравствуйте.
Спасибо, что написали отзыв. Простите, что заставляем вас ждать. Мы разберёмся во всём и вернёмся с ответом."
Такой ответ мне говорят на протяжении месяца сотрудники банка «Открытие» по номеру горячей линии. Вы не решаете вопрос! Затягиваете сроки, за все время мне позвонили один раз и то по моему обращению которое я оставил 20.01.2021. «Специалист» сказал, что мне остаётся только ждать,, Сколько? Ни кто не знает!Боольше информацию он не предоставил.Компетентный ответ достойного Банка! Который заботится от своём клиенте.
Итог таков, я жду и ожидание мое продлится не известно сколько.Чего жду? Когда банк «Открытие» соизволит выполнить свои обязательства!
Я пожалел, что обратился в эту кредитную организацию, столько нервов потратил! Не кому не рекомендую сотрудничать с этим банком !
23.01.2021г.
Поступил ответ от банка:
Добрый день.
Извините за длительные сроки обработки заявки. Сроки увеличены из-за ограничений, которые действуют в МФЦ в период пандемии.
Документы на снятие обременения поданы 23.01.2021г., срок их исполнения 5 рабочих дней.
С уважением, Анастасия
Банк «Открытие».
31.01
Мой вопрос так и не решен, после написание первого отзыва, банк зашевелился и даже один раз мне позвонили из отделения, сказали мне, вопрос не решен,но якобы решается.
что имеем на сегодня 31.01.2021.
Банк,как утверждают, сделал все не обходимое и 23.01.2021 документы на снятие они отправили в мфц( чем занимались период с 10.12.20 по 20.01.21 ни кто не знает, но обязательства свои не исполнили и до сих пор не исполняют). Так вот с 23.01 5 рабочих дней на исполнения и тут же пометка сроки могут быть увеличены из-за пандемии, вопрос если Вы Банк"Открытие" надлежащим образом исполнили свои обязательства, то мой вопрос бл бы решен в срок.
На данный момент банк кормит завтраками, утверждает что подали все документы и все очень переживают,извиняются и тд.
Представитель банка из соц сетей очень просил не писать на банк в ЦБ и Роспотреб.
Банк ОТКРЫТИЕ,Я БОЛЬШЕ НЕ СОБИРАЮСЬ БЕГАТЬ ЗА ВАМИ.!!!!!!
Никому не рекомендую работать с этим банком,это я еще умолчал про само обслуживание и вопросы которые возникали по вине банка в период оплаты ипотеки. про не компетентных сотрудников офиса и прочее