Форум

Банк "Открытие" не снимает обременение, но им очень жаль.

Банк "Открытие" тянет время и не снимает ограничения, после досрочного закрытия ипотеки.

  • 1
Здравствуйте.

10.12.20г. закрыл досрочно ипотеку,( закладной нет). В этот же день получил справку о закрытии и 11.12.20г. Обратился в отделение на Лиговском 100 Санкт-Петербург,для снятия обременения. Менеджер Вячеслав С-в принял заявку в устной форме и якобы отправил запрос, дав мне номер обращения. 15 декабря 2020 года Заявку приняли и с этого момента отводится(по словам сотрудников) 20 рабочих дней на ее исполнение. Периодически звонил на горячую линию, но операторы предоставляли как всегда, минимум информации. 20 января 2021 года, истёк срок исполнения заявки и как ожидалось ни кто не позвонил.

Не рекомендую, банк Открытие, отношение к клиентам высокомерное, сервис минимальный. Мои планы пошли все на смарку.

Сейчас есть возможность взять вторую квартиру в ипотеку, точно не В «Открытии» будем брать.
Ответ Банка:
"Здравствуйте.
Спасибо, что написали отзыв. Простите, что заставляем вас ждать. Мы разберёмся во всём и вернёмся с ответом."

Такой ответ мне говорят на протяжении месяца сотрудники банка «Открытие» по номеру горячей линии. Вы не решаете вопрос! Затягиваете сроки, за все время мне позвонили один раз и то по моему обращению которое я оставил 20.01.2021. «Специалист» сказал, что мне остаётся только ждать,, Сколько? Ни кто не знает!Боольше информацию он не предоставил.Компетентный ответ достойного Банка! Который заботится от своём клиенте.
Итог таков, я жду и ожидание мое продлится не известно сколько.Чего жду? Когда банк «Открытие» соизволит выполнить свои обязательства!
Я пожалел, что обратился в эту кредитную организацию, столько нервов потратил! Не кому не рекомендую сотрудничать с этим банком !

23.01.2021г.
Поступил ответ от банка:
Добрый день.

Извините за длительные сроки обработки заявки. Сроки увеличены из-за ограничений, которые действуют в МФЦ в период пандемии.
Документы на снятие обременения поданы 23.01.2021г., срок их исполнения 5 рабочих дней.
С уважением, Анастасия
Банк «Открытие».

31.01
Мой вопрос так и не решен, после написание первого отзыва, банк зашевелился и даже один раз мне позвонили из отделения, сказали мне, вопрос не решен,но якобы решается.
что имеем на сегодня 31.01.2021.
Банк,как утверждают, сделал все не обходимое и 23.01.2021 документы на снятие они отправили в мфц( чем занимались период с 10.12.20 по 20.01.21 ни кто не знает, но обязательства свои не исполнили и до сих пор не исполняют). Так вот с 23.01 5 рабочих дней на исполнения и тут же пометка сроки могут быть увеличены из-за пандемии, вопрос если Вы Банк"Открытие" надлежащим образом исполнили свои обязательства, то мой вопрос бл бы решен в срок.
На данный момент банк кормит завтраками, утверждает что подали все документы и все очень переживают,извиняются и тд.
Представитель банка из соц сетей очень просил не писать на банк в ЦБ и Роспотреб.
Банк ОТКРЫТИЕ,Я БОЛЬШЕ НЕ СОБИРАЮСЬ БЕГАТЬ ЗА ВАМИ.!!!!!!


Никому не рекомендую работать с этим банком,это я еще умолчал про само обслуживание и вопросы которые возникали по вине банка в период оплаты ипотеки. про не компетентных сотрудников офиса и прочее
 
Цитата
user4447783 пишет:
Здравствуйте.

10.12.20г. закрыл досрочно ипотеку,( закладной нет). В этот же день получил справку о закрытии и 11.12.20г. Обратился в отделение на Лиговском 100 Санкт-Петербург,для снятия обременения. Менеджер Вячеслав С-в принял заявку в устной форме и якобы отправил запрос, дав мне номер обращения. 15 декабря 2020 года Заявку приняли и с этого момента отводится(по словам сотрудников) 20 рабочих дней на ее исполнение. Периодически звонил на горячую линию, но операторы предоставляли как всегда, минимум информации. 20 января 2021 года, истёк срок исполнения заявки и как ожидалось ни кто не позвонил.

Не рекомендую, банк Открытие, отношение к клиентам высокомерное, сервис минимальный. Мои планы пошли все на смарку.

Сейчас есть возможность взять вторую квартиру в ипотеку, точно не В «Открытии» будем брать.
Ответ Банка:
"Здравствуйте.
Спасибо, что написали отзыв. Простите, что заставляем вас ждать. Мы разберёмся во всём и вернёмся с ответом."

Такой ответ мне говорят на протяжении месяца сотрудники банка «Открытие» по номеру горячей линии. Вы не решаете вопрос! Затягиваете сроки, за все время мне позвонили один раз и то по моему обращению которое я оставил 20.01.2021. «Специалист» сказал, что мне остаётся только ждать,, Сколько? Ни кто не знает!Боольше информацию он не предоставил.Компетентный ответ достойного Банка! Который заботится от своём клиенте.
Итог таков, я жду и ожидание мое продлится не известно сколько.Чего жду? Когда банк «Открытие» соизволит выполнить свои обязательства!
Я пожалел, что обратился в эту кредитную организацию, столько нервов потратил! Не кому не рекомендую сотрудничать с этим банком !

23.01.2021г.
Поступил ответ от банка:
Добрый день.

Извините за длительные сроки обработки заявки. Сроки увеличены из-за ограничений, которые действуют в МФЦ в период пандемии.
Документы на снятие обременения поданы 23.01.2021г., срок их исполнения 5 рабочих дней.
С уважением, Анастасия
Банк «Открытие».

31.01
Мой вопрос так и не решен, после написание первого отзыва, банк зашевелился и даже один раз мне позвонили из отделения, сказали мне, вопрос не решен,но якобы решается.
что имеем на сегодня 31.01.2021.
Банк,как утверждают, сделал все не обходимое и 23.01.2021 документы на снятие они отправили в мфц( чем занимались период с 10.12.20 по 20.01.21 ни кто не знает, но обязательства свои не исполнили и до сих пор не исполняют). Так вот с 23.01 5 рабочих дней на исполнения и тут же пометка сроки могут быть увеличены из-за пандемии, вопрос если Вы Банк"Открытие" надлежащим образом исполнили свои обязательства, то мой вопрос бл бы решен в срок.
На данный момент банк кормит завтраками, утверждает что подали все документы и все очень переживают,извиняются и тд.
Представитель банка из соц сетей очень просил не писать на банк в ЦБ и Роспотреб.
Банк ОТКРЫТИЕ,Я БОЛЬШЕ НЕ СОБИРАЮСЬ БЕГАТЬ ЗА ВАМИ.!!!!!!


Никому не рекомендую работать с этим банком,это я еще умолчал про само обслуживание и вопросы которые возникали по вине банка в период оплаты ипотеки. про не компетентных сотрудников офиса и прочее
user4447783, Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, номер обращения. Мы проверим информацию.
 
024203616
024744965
024753212
 
Цитата
user4447783 пишет:
024203616
024744965
024753212
user4447783, спасибо за уточнение. Сейчас направим информацию коллегам.
 
Цитата
Открытие ФК пишет:
Когда банк «Открытие» соизволит выполнить свои обязательства!

Не обязательства, а требование закона. Обременение (залог) прекратилось в день закрытия кредита. Закладную должны были выдать в тот же день.
Вопрос не в снятии обременения. Договор залога прекратил свое действие автоматически с погашением кредита, а в погашении регистрационной записи в Росреестре, которую почему-то без ничего уже не значащей закладной в Росреестре не погашают. А банки её удерживают.
Весь вопрос в получении уже ничего не удостоверяющей бумаге.
 
Цитата
Открытие ФК пишет:
Представитель банка из соц сетей очень просил не писать на банк в ЦБ и Роспотреб.


Ваша ситуация как-то разрешилась? Не могли бы Вы указать образец заявления в Роспотреб?
Ситуация аналогичная, ипотеку закрыл в августе прошлого года. С тех пор длится эпопея в оформлением закладной. С АВГУСТА! Звонки на горячую линию результата не дают. Просьба указать точные сроки оформления закладной и снятия обременения игнорируется, ответственного сотрудника не найти - все общение только с представителем тех. поддержки, который ничем помочь не может и ни за то не отвечает. Изначально оформлял ипотечный кредит в Ханты-Мансийском банке, желания сотрудничать с банком "Открытие" не было, уж тем более его нет сейчас.
 
Цитата
serg_pronin пишет:


Ваша ситуация как-то разрешилась? Не могли бы Вы указать образец заявления в Роспотреб?
Ситуация аналогичная, ипотеку закрыл в августе прошлого года. С тех пор длится эпопея в оформлением закладной. С АВГУСТА! Звонки на горячую линию результата не дают. Просьба указать точные сроки оформления закладной и снятия обременения игнорируется, ответственного сотрудника не найти - все общение только с представителем тех. поддержки, который ничем помочь не может и ни за то не отвечает. Изначально оформлял ипотечный кредит в Ханты-Мансийском банке, желания сотрудничать с банком "Открытие" не было, уж тем более его нет сейчас.
serg_pronin, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся помочь.
 
Подскажите как разрешилась ваша ситуация? У меня такая же проблема, ипотека была погашена досрочно почти сразу после получения ключей от новостройки и подписания акта приемки, закладную не оформляли. По идеи банк должен был выдать справку о погашении кредита и можно оформлять собственность в мфц. А они говорят что в мфц для оформления собственности обязательно потребуется присутствие сотрудника банка. Записываемся в мфц и сообщаем им когда нужно явится сотруднику, но ответа никакого нет. Ипотека погашена 19.10, написано уже несколько обращений, (последнее 029498630), но вразумительного ответа от банка нет, не пойму какой порядок действий.
 
Цитата
kat2416 пишет:
Подскажите как разрешилась ваша ситуация? У меня такая же проблема, ипотека была погашена досрочно почти сразу после получения ключей от новостройки и подписания акта приемки, закладную не оформляли. По идеи банк должен был выдать справку о погашении кредита и можно оформлять собственность в мфц. А они говорят что в мфц для оформления собственности обязательно потребуется присутствие сотрудника банка. Записываемся в мфц и сообщаем им когда нужно явится сотруднику, но ответа никакого нет. Ипотека погашена 19.10, написано уже несколько обращений
kat2416, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы постараемся вам помочь.
 
в суд с предварительным договором купли продажи и требованием о компенсации упущенной выгоды, т.к. банк не исполнил свои обязанности по закону. это позорище банк которым владеет ЦБ такое творит. ужас, куда это все катится. люди не ходите в открытие
 
Здравствуйте! Столкнулась с похожей ситуацией, но пока не понимаю, что мне делать. 21.03.2022 полностью погашена ипотека. 22.03.2022 на почту банка Открытие, которую дали в офисе и которая указана в приложении - отправила письмо с просьбой октрыть заявку на снятие обременения.
сегодня 23.03.2022 - ответа нет.
Звонок на горячую линию не помог решить ситуацию. сначала сказали, что заявку приняли, ожидайте смс. время 13.00 - никакой смс.
Звоню заново на горячую линию.. Требую. номер заявки. оформляют. Приходит смс с номером заявки.
что дальше-то делать?
Вопрос не решается, я не понимаю, что делать. Жаловаться в Роспотребнадзор и ЦБ? Или сразу в суд идти, если не решат все в срок? Они почему-то говорят, что собирают документы 14 рабочих дней. это же ужас какой-то. месяц снимать обременение? Помогите, люди, куда идти, какого юриста и куда тащить? Спасибо!
 
Цитата
user-69967420878 пишет:
Здравствуйте! Столкнулась с похожей ситуацией, но пока не понимаю, что мне делать. 21.03.2022 полностью погашена ипотека. 22.03.2022 на почту банка Открытие, которую дали в офисе и которая указана в приложении - отправила письмо с просьбой октрыть заявку на снятие обременения.
сегодня 23.03.2022 - ответа нет.
Звонок на горячую линию не помог решить ситуацию. сначала сказали, что заявку приняли, ожидайте смс. время 13.00 - никакой смс.
Звоню заново на горячую линию.. Требую. номер заявки. оформляют. Приходит смс с номером заявки.
что дальше-то делать?
Вопрос не решается, я не понимаю, что делать. Жаловаться в Роспотребнадзор и ЦБ? Или сразу в суд идти, если не решат все в срок? Они почему-то говорят, что собирают документы 14 рабочих дней. это же ужас какой-то. месяц снимать обременение? Помогите, люди, куда идти, какого юриста и куда тащить? Спасибо!
user-69967420878, добрый день. Коллеги обрабатывают письма в порядке очередности. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Постараемся вам помочь.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть