Добрый день прошу вас дать правовую оценку данному случаю.
Мною 12.08.2020г в г.Тверь с Росбанком был заключен кредитный договор(КД) 9766DST0KDD103686521 с индивидуальными условиями под 11,5% годовых.При оформлении кредитного договора мне на руку не были выданы бумажные носители,как самого договора кредитования,так и договора(полиса)личного страхования.Страховая компания выбиралась банком по своему усмотрению.Так же при формировании простой электронной подписи по средством запроса через телефон я дал согласие подписать только кредитный договор.Согласие на подписание моей электронной подписью каких либо других документов я не давал.В последствии выяснилось что и заявление на предоставление мне страховки тоже подписано этой же подписью,да еще и на тыльной стороне где присутствует памятка а не сам текст заявления.
17.08.2020 в московском филиале(ближе к месту работы)мою были получены бумажные носители при ознакомлении с которыми возникли спорные вопросы.
1.Не известно на какой срок оформляется договор страхования(ДС)со слов сотрудника оформляется на 36 месяцев.
2.Страховые риски имеют ограниченный круг,не включают в себя важный для меня пункт-потерю трудоспособности.Там же в отделении банка мною было принято решение о расторжении договора личного страхования так как еще не прошло 14 дней.При оформлении заявления на отказ(возврат) договора личного страхования сотрудник банка отказался принимать заявление не установленного образца,где была указанна причина отказа от договора страхования.В итоге было просто подписано заявление стандартного образца на возврат без указания причины.Так же при ознакомлении с индивидуальными условиями(ИУ)выяснилось что они почему то выданы в г.Дубна хотя я туда даже и не ездил.Так же я был готов,что по истечению 30 дней с момента расторжения договора страхования согласно п.4 и п.9 кредитного договора и ФЗ 353 банк мог увеличить процентную ставку на следующий платежный период чего со стороны банка сделано не было.
02.12.2020г мною при входе в онлайн приложение банка было случайно обнаружено,что банк поднял ставку.В росбанк была написана претензия с просьбой дать разьяснение.Изначально Банк ссылался на то что он производит изменение процентной ставки на основании информации, полученной от страховой компании о закрытии договора страхования,сей факт подтвержден ответом Банка.Мною была написана еще одна более подробная претензия где были расписаны все сроки с разьяснениями,ознакомившись с которой Банк выдвинул другую версию ответа,Банк отметил, что не ограничен точным сроком в 30 дней. Банк имеет право повысить ставку в любое время на протяжении всего срока кредитного договора по истечении указанных 30 дней.Считаю что данная трактовка П.4 и П.9 кредитного договора со стороны банка не уместной и нарушающей мои права,тем более если брать тот факт что заявление на страховку должно быть сформировано и подписано новой электроной подписью.Получается я дал согласие подписать кредитный договор а банк будут все остальные бумаги подписывать ей.Нарушен п.9 индивидуальных условий сноска(2) в низу страницы.Ставка была увеличена на 6 пунктов что так же стало противоречить ФЗ 353 от 01.09.2020 дополнение ст.14.говорится что ставка по выданному потребительскому кредиту(займу)может быть увеличена до уровня процентной ставки,действовавшей на момент заключения договора потребительского кредита а это 17.2% в место 17.5% в следствии этого настояший КД получается противоречит ФЗ.Считаю так же что данная трактовка банка о возможности поднять ставку в любое время дает банку право и через три года в одностороннем порядке поднять ставку сославшись на п.4 индивидуальных условий,а так как за это время заемщик теряет бдительность есть риск не уследить факт повышения ставки и как следствие увеличения ежемесячного платежа что в свою очередь повлечет за собой просрочку и пени.
Написанно письмо в ЦБ с просьбой дать подробное разъяснение по федеральному закону от 21 декабря 2013 № 353-ФЗ о потребительском кредите(займе)
Вопрос:
-После расторжения договора страхования согласно ФЗ по истечении 30 дней в течении кого времени банк может поднять процентную ставку?
1.Сразу на 31 день.
2.На следующий платежный период после 30 дней.
3.В любое время на протяжении всего срока действия кредитного договора.
-Я не оспариваю возможность банка поднимать ставки,меня порожает факт без ответственного и халатного отношения со стороны банка,которое подрывает доверительные отношения к банку.Со своей стороны я вижу что банк попытался сделать меня должником,так сказать,свинью хотел В ТИХУЮ подложить мне свинью на кануне нового года непосредственно перед моим днем рождения...))Так как банк не принял решение о повышении в установленные сроки то сейчас обременять меня дополнительной финансовой нагрузкой не вижу оснований.Еще раз благодарен случаю который подтолкнул меня зайти в приложение и узнать о повышении платежа и по счастливой случайности я еще добросовестный заемщик...))))
-для более подробной информации готов предоставить все интересующие документы(сканы договоров,переписки с банком и т.д).
Мною 12.08.2020г в г.Тверь с Росбанком был заключен кредитный договор(КД) 9766DST0KDD103686521 с индивидуальными условиями под 11,5% годовых.При оформлении кредитного договора мне на руку не были выданы бумажные носители,как самого договора кредитования,так и договора(полиса)личного страхования.Страховая компания выбиралась банком по своему усмотрению.Так же при формировании простой электронной подписи по средством запроса через телефон я дал согласие подписать только кредитный договор.Согласие на подписание моей электронной подписью каких либо других документов я не давал.В последствии выяснилось что и заявление на предоставление мне страховки тоже подписано этой же подписью,да еще и на тыльной стороне где присутствует памятка а не сам текст заявления.
17.08.2020 в московском филиале(ближе к месту работы)мою были получены бумажные носители при ознакомлении с которыми возникли спорные вопросы.
1.Не известно на какой срок оформляется договор страхования(ДС)со слов сотрудника оформляется на 36 месяцев.
2.Страховые риски имеют ограниченный круг,не включают в себя важный для меня пункт-потерю трудоспособности.Там же в отделении банка мною было принято решение о расторжении договора личного страхования так как еще не прошло 14 дней.При оформлении заявления на отказ(возврат) договора личного страхования сотрудник банка отказался принимать заявление не установленного образца,где была указанна причина отказа от договора страхования.В итоге было просто подписано заявление стандартного образца на возврат без указания причины.Так же при ознакомлении с индивидуальными условиями(ИУ)выяснилось что они почему то выданы в г.Дубна хотя я туда даже и не ездил.Так же я был готов,что по истечению 30 дней с момента расторжения договора страхования согласно п.4 и п.9 кредитного договора и ФЗ 353 банк мог увеличить процентную ставку на следующий платежный период чего со стороны банка сделано не было.
02.12.2020г мною при входе в онлайн приложение банка было случайно обнаружено,что банк поднял ставку.В росбанк была написана претензия с просьбой дать разьяснение.Изначально Банк ссылался на то что он производит изменение процентной ставки на основании информации, полученной от страховой компании о закрытии договора страхования,сей факт подтвержден ответом Банка.Мною была написана еще одна более подробная претензия где были расписаны все сроки с разьяснениями,ознакомившись с которой Банк выдвинул другую версию ответа,Банк отметил, что не ограничен точным сроком в 30 дней. Банк имеет право повысить ставку в любое время на протяжении всего срока кредитного договора по истечении указанных 30 дней.Считаю что данная трактовка П.4 и П.9 кредитного договора со стороны банка не уместной и нарушающей мои права,тем более если брать тот факт что заявление на страховку должно быть сформировано и подписано новой электроной подписью.Получается я дал согласие подписать кредитный договор а банк будут все остальные бумаги подписывать ей.Нарушен п.9 индивидуальных условий сноска(2) в низу страницы.Ставка была увеличена на 6 пунктов что так же стало противоречить ФЗ 353 от 01.09.2020 дополнение ст.14.говорится что ставка по выданному потребительскому кредиту(займу)может быть увеличена до уровня процентной ставки,действовавшей на момент заключения договора потребительского кредита а это 17.2% в место 17.5% в следствии этого настояший КД получается противоречит ФЗ.Считаю так же что данная трактовка банка о возможности поднять ставку в любое время дает банку право и через три года в одностороннем порядке поднять ставку сославшись на п.4 индивидуальных условий,а так как за это время заемщик теряет бдительность есть риск не уследить факт повышения ставки и как следствие увеличения ежемесячного платежа что в свою очередь повлечет за собой просрочку и пени.
Написанно письмо в ЦБ с просьбой дать подробное разъяснение по федеральному закону от 21 декабря 2013 № 353-ФЗ о потребительском кредите(займе)
Вопрос:
-После расторжения договора страхования согласно ФЗ по истечении 30 дней в течении кого времени банк может поднять процентную ставку?
1.Сразу на 31 день.
2.На следующий платежный период после 30 дней.
3.В любое время на протяжении всего срока действия кредитного договора.
-Я не оспариваю возможность банка поднимать ставки,меня порожает факт без ответственного и халатного отношения со стороны банка,которое подрывает доверительные отношения к банку.Со своей стороны я вижу что банк попытался сделать меня должником,так сказать,свинью хотел В ТИХУЮ подложить мне свинью на кануне нового года непосредственно перед моим днем рождения...))Так как банк не принял решение о повышении в установленные сроки то сейчас обременять меня дополнительной финансовой нагрузкой не вижу оснований.Еще раз благодарен случаю который подтолкнул меня зайти в приложение и узнать о повышении платежа и по счастливой случайности я еще добросовестный заемщик...))))
-для более подробной информации готов предоставить все интересующие документы(сканы договоров,переписки с банком и т.д).