Вчера, 01 февраля обратился в отделение Почта-банк в г. Тула, ул. Ложевая 123. Причина обращения - банк заблокировал ко-брендинговую дебетовую карту "Пятерочка", необходимо внести данные паспорта после замены (по достижению возраста).
Оператор взяла паспорт и сказала что необходимо сделать фото для моей идентификации. Я отказался. У вас есть паспорт, я назвал номер телефона. Идентифицируйте.
Мне было отказано в обновлении данных паспорта и разблокировки карты. В расторжении договора и возврате денег с карты также было отказано. Пока меня не сфотографируют.
Написал сегодня в поддержку банка. Получил информацию, что идентификация клиента осуществляется либо по фото, либо с кодом, который выдавался при заключении договора. Ни оператор отделения, ни управляющий не указали, что идентификацию можно пройти при помощи кода.
По сути, банк ввел свои правила для максимально быстрого наполнения базы фотографий клиентов. И отказывает в дальнейшем обслуживании.
Ниже переписка с техподдержкой:
Рады приветствовать Вас в Клиентской службе «Почта Банка»!
-----------------------------------
1-е письмо
Благодарим Вас за предоставленный отзыв о работе «Почта Банка».
Подобные обращения помогают улучшить недостатки системы обслуживания Клиентов.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
Основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Дело в том, что документы могут быть утеряны. Злоумышленники могут вклеить другую фотографию и обратиться в Банк за получением кредита/снятием депозита/получением информации о состоянии счетов Клиента. Исключить подобную ситуацию и призвана аутентификация Клиента, которая может проводиться двумя способами: 1)по фотографии Клиента, 2)по коду доступа.
Наиболее защищенным/безопасным способом аутентификации является аутентификация по фото, лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Банк использует этот способ в качестве основного при обращениях Клиентов в отделение Банка. Сотрудники действовали в соответствии с нормативными актами Банка и законодательством РФ.
К сожалению, при обращении на адрес info@pochtabank.ru нет возможности проверить информацию по Вашим договорам, так как она является конфиденциальной. По Вашему вопросу нужно обратиться в Клиентскую службу по телефону +74955321300 или в отделение Банка с паспортом. Ознакомиться с полным перечнем адресов Клиентских Центров Вы можете на сайте www.pochtabank.ru в разделе «Адреса на карте».
-------------------------
2-е письмо
Код доступа направлялся в виде СМС-сообщения при заключении первого договора с Почта Банком. По обращению на адрес info@pochtabank.ru мы не можем восстановить код доступа, так как информация является конфиденциальной. Для? восстановления кода доступа Вы??? можете обратиться со своего контактного номера телефона? в? Клиентскую? службу? по телефону??+7 495 5321300 ??и набрать в тональном режиме "*" или написать в Чат через приложение Почта Банк Онлайн. Также по данному вопросу Вы можете обратиться с паспортом в любой Клиентский центр Почта Банка. Ознакомиться с полным перечнем адресов Клиентских Центров Вы можете на сайте www.pochtabank.ruв разделе «Адреса на карте».
-------------------------
3-е письмо
Рады приветствовать Вас в Клиентской службе «Почта Банка»!
Идентификация по фото - это обязательное условие при обращении в отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
-------------------------
я написал, что противоречат предыдущим сообщениям. Я могу выбрать либо фото, либо код.
В ответ приходит такой ответ:
----------------
4-е письмо
Рады приветствовать Вас в Клиентской службе «Почта Банка»!
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Наиболее защищенным/безопасным способом аутентификации является аутентификация по фото .
Благодарим Вас за обращение!
---------------------------------
Оператор взяла паспорт и сказала что необходимо сделать фото для моей идентификации. Я отказался. У вас есть паспорт, я назвал номер телефона. Идентифицируйте.
Мне было отказано в обновлении данных паспорта и разблокировки карты. В расторжении договора и возврате денег с карты также было отказано. Пока меня не сфотографируют.
Написал сегодня в поддержку банка. Получил информацию, что идентификация клиента осуществляется либо по фото, либо с кодом, который выдавался при заключении договора. Ни оператор отделения, ни управляющий не указали, что идентификацию можно пройти при помощи кода.
По сути, банк ввел свои правила для максимально быстрого наполнения базы фотографий клиентов. И отказывает в дальнейшем обслуживании.
Ниже переписка с техподдержкой:
Рады приветствовать Вас в Клиентской службе «Почта Банка»!
-----------------------------------
1-е письмо
Благодарим Вас за предоставленный отзыв о работе «Почта Банка».
Подобные обращения помогают улучшить недостатки системы обслуживания Клиентов.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.
Основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Дело в том, что документы могут быть утеряны. Злоумышленники могут вклеить другую фотографию и обратиться в Банк за получением кредита/снятием депозита/получением информации о состоянии счетов Клиента. Исключить подобную ситуацию и призвана аутентификация Клиента, которая может проводиться двумя способами: 1)по фотографии Клиента, 2)по коду доступа.
Наиболее защищенным/безопасным способом аутентификации является аутентификация по фото, лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Банк использует этот способ в качестве основного при обращениях Клиентов в отделение Банка. Сотрудники действовали в соответствии с нормативными актами Банка и законодательством РФ.
К сожалению, при обращении на адрес info@pochtabank.ru нет возможности проверить информацию по Вашим договорам, так как она является конфиденциальной. По Вашему вопросу нужно обратиться в Клиентскую службу по телефону +74955321300 или в отделение Банка с паспортом. Ознакомиться с полным перечнем адресов Клиентских Центров Вы можете на сайте www.pochtabank.ru в разделе «Адреса на карте».
-------------------------
2-е письмо
Код доступа направлялся в виде СМС-сообщения при заключении первого договора с Почта Банком. По обращению на адрес info@pochtabank.ru мы не можем восстановить код доступа, так как информация является конфиденциальной. Для? восстановления кода доступа Вы??? можете обратиться со своего контактного номера телефона? в? Клиентскую? службу? по телефону??+7 495 5321300 ??и набрать в тональном режиме "*" или написать в Чат через приложение Почта Банк Онлайн. Также по данному вопросу Вы можете обратиться с паспортом в любой Клиентский центр Почта Банка. Ознакомиться с полным перечнем адресов Клиентских Центров Вы можете на сайте www.pochtabank.ruв разделе «Адреса на карте».
-------------------------
3-е письмо
Рады приветствовать Вас в Клиентской службе «Почта Банка»!
Идентификация по фото - это обязательное условие при обращении в отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!
-------------------------
я написал, что противоречат предыдущим сообщениям. Я могу выбрать либо фото, либо код.
В ответ приходит такой ответ:
----------------
4-е письмо
Рады приветствовать Вас в Клиентской службе «Почта Банка»!
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Наиболее защищенным/безопасным способом аутентификации является аутентификация по фото .
Благодарим Вас за обращение!
---------------------------------