Форум

Без права на возврат денежных средств от банка ВТБ

Мошенническое списание

  • 1
05.12.2020. г. в промежутке между 16.56 и 17.00 я получил SMS о переводе с моей мультивалютной зарплатной карты 9600.00 RUR на мой накопительный счет "Копилка». Далее перевод79500.00RUR К-ву Ю.А. Сбербанк Кемеровской области. Никакого согласия на перевод моих денежных средств я не давал, SMS c кодом подтверждения я не получал. Будучи клиентом банка ВТБ более 4 лет, я ни разу никуда не переводил деньги, тем не менее у банка ВТБ не возникло никаких подозрений в данной транзакции. На моем телефоне нет подключенного доступа к интернету, следовательно мобильное приложение в личном кабинете и Passcode я не создавал. Дозвонившись до оператора ВТБ (все офисы в субботу были закрыты) я с предоставлением своих персональных данных, потребовал остановить данную транзакцию и получил ответ: «обращайтесь в офис, обращайтесь в полицию». То есть при закрытии офисов кто угодно может осуществлять любые операции с доверенными банку ВТБ средствами и эти операции в туже секунду становятся по версии банка БЕЗОТЗЫВНЫМИ. Деньги мне перечисляет работодатель по зарплатному проекту, но ответственность за них, как выяснилось, банк ВТБ не несет. В данной ситуации банк полностью переложил ответственность на полицию. В банке ВТБ полностью отсутствуют какие-либо меры безопасности, да и они им собственно и не нужны, так как на все есть ответ: «обращайтесь в полицию».
Изменено: V.Bukina- 04.02.2021 09:30 (Отмодерировано.)
 
Цитата
RfhhcfH2408 пишет:
и эти операции в туже секунду становятся по версии банка БЕЗОТЗЫВНЫМИ.

Это правила международных платежных систем. Банки их лишь соблюдают. Так что не по адресу.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это правила международных платежных систем. Банки их лишь соблюдают. Так что не по адресу.

Нигде ни сказано что это был перевод по номеру карты. Обычный перевод банк же может остановить
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Обычный перевод банк же может остановить
тем более перевод, сделанный в субботу. Вряд ли деньги ушли из ВТБ ранее понедельника.
 
Цитата
skoser пишет:
тем более перевод, сделанный в субботу. Вряд ли деньги ушли из ВТБ ранее понедельника.


Однако два месяца прошло.
ТС так делал smile:write_nr: ?
Людям на то дана свобода воли, чтобы выбирать между двумя видами безумия
 
Есть в п. 7.2 Правил платёжной системы «Мастеркард» в России - безотзывность, безусловность и окончательность. Но эти правила не распространяются на перевод электронных денежных средств.
Операции по переводу электронных денежных средств осуществляются по распоряжениям Держателей Карт, оформленным с использованием предоплаченных Карт.
На осуществление перевода электронных денежных средств с использованием предоплаченной Карты может потребоваться до 3 Банковских дней с момента получения Акцептантом Карты распоряжения плательщика.
 
Цитата
RfhhcfH2408 пишет:
Но эти правила не распространяются на перевод электронных денежных средств.

И где в вашем случае эти ЭДС? У вас же обычная карта.
 
Цитата
RfhhcfH2408 пишет:
о переводе с моей мультивалютной зарплатной карты 9600.00 RUR на мой накопительный счет "Копилка».

У ВТБ нет мультивалютных карт. Мультикарта - это мультибонусная карта, а не мультивалютная!

Цитата
RfhhcfH2408 пишет:
Далее перевод79500.00RUR К-ву Ю.А. Сбербанк Кемеровской области.

Либо push, либо SMS. И кто-то получил доступ в ВТБ-Онлайн.

Цитата
RfhhcfH2408 пишет:
На моем телефоне нет подключенного доступа к интернету, следовательно мобильное приложение в личном кабинете и Passcode я не создавал.

То есть, Интернет-банк Вы не подключали и никогда им не пользовались?
 
У меня нет и никогда не было мобильного приложения. Могу войти в личный кабинет только со стационарного компьютера.
Также, у меня мультивалютная дебетовая карта MasterCard, которая входит в международную платежную систему.
 
Цитата
RfhhcfH2408 пишет:
Могу войти в личный кабинет только со стационарного компьютера.

Значит можете и через приложение, но никогда этим не пользовались.
Для входа через приложение нужен номер карты/логин и SMS/Push код.
Если приложение не устанавливали, то значит только SMS.

Перевод с мастер-счета на накопительный счет можно сделать только через интернет-банк (либо с компьютера, либо через приложение). Следовательно кто-то получил доступ.
Чтобы сделать перевод с накопительного счета на карту - нужно либо SMS/либо Push код.
Если SMS Вы не получали, то это значит, что операции проводили через приложение с использованием Push кодов. Но после включения push кодов в приложении на любом устройстве - Вам должна была прийти SMS с оповещением об этом.

Соответственно:
1. Кому и как Вы могли сообщить номер карты/логин?
2. Куда могли "пропасть" 2 SMS сообщения?

P.S. Номер телефона, привязанный к Интернет-банку, вообще Ваш? Не лишним будет это проверить.
Изменено: ntv83- 05.02.2021 11:39
 
Благодарю за информацию. В детализации оператора сотовой связи лишних СМС от банка ВТБ не поступало. СМС о включении Push кодов также не поступало. Свои данные никому не передавал.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть