Добрый день!
Что происходило:
Доп.информация:
Итог:
1. На мне висит непонятный долг в 110,76 рублей, который вообще никак не гасится. Даже после даты "очередного платежа"!
2. В ВТБ не понимают откуда эти 110,76 рублей и говорят это какой-то сбой.
Номер жалобы в ВТБ: CR-7635995
Пишу жалобу в центральный банк, составляю претензию.
Кто-нибудь знает что это вообще такое??
Что происходило:
- Взял кредитную карту “Карта возможностей” в конце декабря. Для НГ.
- В конце января вернул на карту все деньги, которые поиспользовал. Т.е. даже за грейс период не вылез.
- Однако, в онлайн банке висит “погасить в беспроцентный период 110,76 руб”, без указания конца беспроцентного периода, т.к. на карте нет долга!
- Кладу на карту эти 110,76 руб, но деньги остаются лежать как “собственные средства”
- В феврале пошел в отделение закрывать кредитную карту.
- Получаю отказ в закрытии… без объяснения причин, с предложением прийти через несколько дней и повторить процедуру. Про 110,76 рублей они не знают.
- Через несколько дней ситуация не поменялась.
- Через неделю ситуация не поменялась...
Доп.информация:
- Лимит по карте мне установили в 0 рублей, так каку меня нет задолженности перед банком. И в отеделении про это знают.
- Саму карту заблокировали
- Во всех чатах и по телефону уверяют, что у меня нет задолженности и мне должны закрыть счёт.
- Написал жалобу в ВТБ, но там её футболят с формулировкой “нам потребовалось доп. время”
Итог:
1. На мне висит непонятный долг в 110,76 рублей, который вообще никак не гасится. Даже после даты "очередного платежа"!
2. В ВТБ не понимают откуда эти 110,76 рублей и говорят это какой-то сбой.
Номер жалобы в ВТБ: CR-7635995
Пишу жалобу в центральный банк, составляю претензию.
Кто-нибудь знает что это вообще такое??
Изменено: - 21.02.2021 01:03


