Форум

Совкомбанк отказывает в выдаче платежного поручения


При оформлении автокредита был открыт банковской счёт. При досрочном погашении кредита стали пытаться вернуть страховую премию. И тут выяснилось, что банк удержал комиссию за подключение к программе страхования. запросили в банке платёжное поручение на перевод с нашего счёт суммы за страховку, чтобы увидеть куда ушла эти деньги. Банк отказывает в выдаче этого документа. Насколько это правомерно? По договору банковского обслуживания банк обязан предоставить информацию по операциям по счету. Подскажите, Как получить документ?
 
Цитата
PolygalovaOksana пишет:
запросили в банке платёжное поручение на перевод с нашего счёт суммы за страховку, чтобы увидеть куда ушла эти деньги.

Я вам и без платежки скажу: в банк ушли. А уж потом он сам, самостоятельно, рассчитывается со страховой. Можете запросить выписку по счету- там все видно.
 
Выписку мы запросили, нам её предоставили. Но в ней не указано на какие реквизиты ушли деньги. Указано только назначение.
 
Покажите выписку.
 
В заявлении на включение в программу коллективного страхования нет информации что плата за страховку включает в себя комиссию и страховую премию. Запросили у банка договор коллективного страхования, банк отказал. Пояснил при этом, что это договор между юр. Лицами и ко мне он отношения не имеет. В самом заявлении на включение в программу коллективного страхования есть пункт, что я ознакомлен с договором. Получается я имею право его запросить для повторного ознакомления.
 
Ссылку на полный комплект документов по моему вопросу смогу скинуть только завтра
 
Цитата
PolygalovaOksana пишет:
В самом заявлении на включение в программу коллективного страхования есть пункт, что я ознакомлен с договором

Нет там такого. Там сказано, что вы ознакомлены с условиями страхования. А это две большие разницы.
Короче: выписку вы не показываете. Само заявление на подключение к программе страхования ( в соседней теме у вас спрашивал) тоже не показываете. Так чего вы от форума хотите? Тут провидцев нету.
 
Цитата
PolygalovaOksana пишет:
Насколько это правомерно? По договору банковского обслуживания банк обязан предоставить информацию по операциям по счету. Подскажите, Как получить документ

Выписку просите!!!
 
Цитата
PolygalovaOksana пишет:
Выписку мы запросили, нам её предоставили. Но в ней не указано на какие реквизиты ушли деньги. Указано только назначение.


Обычно в выписке указывается счет дебета и счет кредита.В ваше случае по дебету будет стоять например 40817 ваш а по кредиту может стоять внутренний счет типа 47423 или нечто в таком роде.Видимо вы просто ничего не понимаете в том,о чем пишите.
Киньте скрин из выписки,в противном случае вы тут просто сказки рассказываете.
 
Выписка
 
Теперь согласен. Если это выписка, то абсолютно дурацкая, и не соответствует требованиям Банка России ( Положение 579 -П, часть III, раздел 2) .
Цитата

В лицевых счетах показываются: дата предыдущей операции по счету, входящий остаток на начало дня, обороты по дебету и кредиту, отраженные по каждому документу (сводному документу), остаток после отражения каждой операции (по усмотрению кредитной организации) и на конец дня. Лицевые счета ведутся на отдельных листах (карточках), в журналах либо в виде электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники. В реквизитах лицевых счетов отражаются: дата совершения операции, номер документа, вид (шифр) операции (шифр проведенного документа указан в приложении 1 к настоящему приложению), номер корреспондирующего счета, суммы - отдельно по дебету и кредиту, остаток и другие реквизиты.
Изменено: predator67- 21.02.2021 22:43
 
Причём мы просили расшифровать все счета на которые были произведены переводы с моего счета
 
Заявление на страховпгие
 
Я только не очень понимаю, зачем вам это всё надо. Ну, узнаете вы то, что я вам и так сказал: деньги ушли в банк. Вам полегчает?
 
Цитата
PolygalovaOksana пишет:
Заявление на страховпгие

Это отнюдь не все заявление.
 
Заявление на Страховку
 
Короче: где то месяц назад на форуме была тема один в один. Найти только не могу. Но там мы все подробно разобрали. По итогу, остается только суд.
 
Полные условия по программе страхования можно найти по ссылке Но там в пункте 2.2 тоже нет ничего подобного.
 
Информации о комиссии нет вообще. Удержали без объяснения причин. Пункт 2.2, которого нет, вот и весь ответ. Человек с форума с подобной ситуацией подавал в суд в итоге?
 
Вот такой ответ банк присылал раза 4, на вопросы про страховую премию. После моего указания на отсутствие этого пункта, банк вообще не стал отвечать. Написали модератору, что в народном рейтинге наши сообщения без ответа висят. Не знаю насколько может модератор повлиять.
 
Цитата
PolygalovaOksana пишет:
Человек с форума с подобной ситуацией подавал в суд в итоге?

Даже если подавал, то результат за месяц вряд ли будет. Тем более, к суду теперь добавилось обязательное разбирательство у фин. омбудсмена. Вам, кстати, тоже придется ему для начала писать. Вернее, сначала -претензию в банк ( по форме фин. уполномоченного), ждать 15 дней, потом, -самому финупу, и только если откажет- тогда в суд.
 
Претензия должна быть именно по форме финансового уполномоченного, я правильно поняла? Где эту форму можно взять?
 
Никогда не сталкивались с подобными вопросами. Написали жалобу в ЦБ и роспотребнадзор. Не знаю будет ли эффект от них
 
Где то я брал, не помню уже. По моему, на ихнем сайте.
Изменено: predator67- 21.02.2021 23:26
 
Цитата
PolygalovaOksana пишет:
Написали жалобу в ЦБ и роспотребнадзор.

Вас туда же ( к фин. уполномоченному) оба и пошлют. Он и создан для таких разбирательств.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть