Форум

Сбербанк не может решить вопрос по военной ипотеке, нет компетентных сотрудников

Пытаемся решить проблему, но сотрудники не вникают и ничего не делают

  • 1
Хочу поделиться своим опытом общения со Сбербанком. У нас была оформлена военная ипотека в Сбербанке, стали заниматься рефинансированием в другом банке. Дважды запрашивали реквизиты счета для перевода денежных средств для полного досрочного погашения у сотрудников Сбербанка. В итоге разные сотрудники отделения в Ясенево (Москва, ТЦ "Калита") не смогли дать точные реквизиты, куда необходимо перевести деньги. В результате этой неразберихи деньги поступили на специальный счет военной ипотеки супруга, с которого Сбербанк не может списать средства и не может перевести их на обычный наш счет. Мы получили разрешение от Росвоенипотеки на перевод этих денежных средств, но, имея на руках это уведомление, мой супруг так и не получил от сотрудников Сбербанка компетентного ответа, что делать дальше. Сотрудники разводят руками, говорят, что ничего не могут сделать, что счет по-прежнему заблокирован для них. Скорее они не хотят или не знают. Также мы писали электронное обращение с Сбербанк, которое технически было принято. Его планирует рассматривать неопределенное количество времени. Сроков никаких не обозначают. После последнего обращения в отделение Сбербанка в Ясенево 25.02.2021 г. мы так и остались ни с чем. Остается только ждать???? У кого были подобные ситуации, отзовитесь, пожалуйста.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть