Форум

Техподдержка ВТБ не может решить проблему с ЛК

ВТБ личный кабинет

  • 1
Доброго дня!
smile:wall: Десять дней техподдержка ВТБ не может решить проблему. Даже прислали отчет о выполнении заявки ONL-265740, в реальности ничего не устранили. Повторно заявку через чат в ЛК не принимают, не могут понять в чем проблема. Я устал и решил написать сюда.
В разделе Операции по кредитной карте нет данных по операциям совершенным с 25 по 28 февраля. То есть, если я выбираю период с 01.02 по 28.02, то увижу только операции совершенные с 01.02 по 25.02.
Операции совершенные 26, 27, 28 февраля не видно.
Изменено: V.Bukina- 11.03.2021 12:36 (Отредактировано название темы.)
 
Цитата
Tsolik пишет:
То есть, если я выбираю период с 01.02 по 28.02, то увижу только операции совершенные с 01.02 по 25.02.
Операции совершенные 26, 27, 28 февраля не видно.

Точно не помню, как у ВТБ, но обычно операции фильтруются по дате обработку, а не авторизации. Судя по написанному Вами, у ВТБ также. Сделайте фильтр до начала марта и будут в списке Ваши операции за последние дни февраля.
 
Цитата
Tsolik пишет:
В разделе Операции по кредитной карте нет данных по операциям совершенным с 25 по 28 февраля. То есть, если я выбираю период с 01.02 по 28.02, то увижу только операции совершенные с 01.02 по 25.02. Операции совершенные 26, 27, 28 февраля не видно.

Попробуйте проверить сейчас.
Тоже есть проблемы с отображением операций - ни одной за 9-10 марта. Проверил только что.
Причем, проблема эта именно с кредитками. С дебетовками проблемы такой нет.

Цитата
YuriyT пишет:
Точно не помню, как у ВТБ, но обычно операции фильтруются по дате обработку, а не авторизации.

По дате авторизации.
 
Старый ИБ у ВТБ был худший из всех банков, а новый намного хуже smile:wall:
Больше всего бесит, что теперь разделитель разрядов жестко запятая, надоело копировать через блокнот с заменой точки на запятую. Ну еще раньше при переводе достаточно было сделать обновление страницы и перейти на карту или счет, а теперь только когда само решит обновиться, либо выходить и входить заново.
В общем, ВТБ только множит количество глюков.
 
А мне старый МБ нравился. Но новый, безусловно, просто чудовищен, это пробитие дна с первой космической скоростью.
 
Цитата
YuriyT пишет:
раньше при переводе достаточно было сделать обновление страницы и перейти на карту или счет, а теперь только когда само решит обновиться, либо выходить и входить заново.
по-моему, и раньше надо было выходить и заходить
с обновлением у них большие проблемы, да
 
Цитата
i.jachsmit пишет:
по-моему, и раньше надо было выходить и заходить

Раньше было:
Цитата
i.jachsmit пишет:
сделать обновление страницы и перейти на карту или счет
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть