Форум

Несет ли банк финансовую ответственность за ошибки своего оператора call-центра?

И опять почему то .., конечно Тинькофф

  • 1
Здравствуйте. Будет ли банк, не имеющий офисов и ведущий всю свою деятельность через интернет, нести финансовую ответственность за ошибки своего оператора call-центра ? Клиент" Банка", ориентируясь на полученную неверную информацию несет убытки..
Не первая конфликтная ситуация , но не об этом. Суть проблемы - главная фишка карты Тинькофф Платинум -Перенос Баланса, позволяющая раз в год в течение 120 дней экономить на процентах за пользование чужими заемными средствами . Вещь безусловно интересная, но жесткая,требующая повышенного внимания. Итак 10 февраля звоню в банк и получаю информацию ( трижды переспросил), что воспользоваться переводом баланса я смогу с 16 Марта 2021. Отлично, и оплачиваю счет за стоматологию и другие платежи картой Сбера с расчетом растянуть платежи на примерно 50 +120 дней с учетом перевода баланса в Тинькофф. 18 Марта обращаюсь в Банк и ... получаю отказ ,ошибка вышла, извините, вы можете воспользоваться этой услугой только с 16 Мая .Слышали выражение "челюсть отвисла?" - это буквально про меня в тот момент. Говорю - как так можно вы же Банк ,а не магазин, отвечайте за свои слова, а мне еще раз , извините. И теперь получается что Тинькофф подставил меня под конкретные 23.9 годовых от Сбера. Сегодня заканчивается 22 Марта, но Тинькофф не спешит с ответом на мое предложение провести перевод баланса. Подскажите , кто как считает , могу ли я "попросить" с Тинькофф примерно 10000 , которые мне придется теперь отдать сбербанку ?
Изменено: V.Bukina- 23.03.2021 14:58 (Отмодерировано.)
 
Цитата
ivolgar1 пишет:
могу ли я "попросить" с Тинькофф примерно 10000 , которые мне придется теперь отдать сбербанку ?
Попросить можете. Но банк их не обязан Вам давать. Равно как и НЕ ОБЯЗАН оказывать услугу "перевод баланса" - это ПРАВО банка, а не обязанность.
Цитата
ivolgar1 пишет:
23.9 годовых от Сбера
Хм... Думаю, что у ТБ по кредитке процент побольше будет. А раз Вы так легко верите на слово сотрудникам банка (чья основная задача, на минуточку, не ублажить клиента, а принести банку прибыль), то есть ненулевая вероятность заплатить и этот процент, и штрафы за просрочку минимального платежа (которые у ТБ тоже некислые).
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
ivolgar1 пишет:
Подскажите , кто как считает , могу ли я "попросить" с Тинькофф примерно 10000 , которые мне придется теперь отдать сбербанку ?
Наглость - второе счастье.
Изменено: hdx1000- 22.03.2021 16:21
 
Перед вами же извинились, этого мало? Ну ошиблись. Человеческий фактор
 
Цитата
n*******@gmail.com пишет:
Перед вами же извинились, этого мало? Ну ошиблись. Человеческий фактор

Не туда наверное..
По теме скажу что если у тинькова такая возможность заявлена, и вы были о ней проинформированы, то это косяк банка, имхо
 
Цитата
ivolgar1 пишет:
Н е первая конфликтная ситуация , но не об этом. Суть проблемы - главная фишка карты Тинькофф Платинум -Перенос Баланса, позволяющая раз в год в течение 120 дней экономить на процентах за пользование чужими заемными средствами . Вещь безусловно интересная, но жесткая,требующая повышенного внимания. Итак 10 февраля звоню в банк и получаю информацию ( трижды переспросил), что воспользоваться переводом баланса я смогу с 16 Марта 2021. Отлично, и оплачиваю счет за стоматологию и другие платежи картой Сбера с расчетом растянуть платежи на примерно 50 +120 дней с учетом перевода баланса в Тинькофф. 18 Марта обращаюсь в Банк и ... получаю отказ ,ошибка вышла, извините, вы можете воспользоваться этой услугой только с 16 Мая .Слышали выражение "челюсть отвисла?" - это буквально про меня в тот момент. Говорю - как так можно вы же Банк ,а не магазин, отвечайте за свои слова, а мне еще раз , извините. И теперь получается что Тинькофф подставил меня под конкретные 23.9 годовых от Сбера. Сегодня заканчивается 22 Марта, но Тинькофф не спешит с ответом на мое предложение провести перевод баланса. Подскажите , кто как считает , могу ли я "попросить" с Тинькофф примерно 10000 , которые мне придется теперь отдать сбербанку ?


Добрый день.
Очень хотим проверить консультации и помочь вам. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Все проверим, найдем решение и вернемся с комментариями.
Изменено: Тинькофф Банк- 22.03.2021 18:16
 
Цитата
ivolgar1 пишет:
могу ли я "попросить" с Тинькофф примерно 10000 , которые мне придется теперь отдать сбербанку ?


smile:o
Вы имели неосторожность пользоваться сбером smile:puke:
Хороших банков полно, зачем сбер то?

ИМХО не можете просить, потому как они с вас ничего не заработали, зашакалит с вас ваш любимый сбер, от карт которого избавился много лет назад, ну бесплатная неименная осталась для таких вот упорных сберовцев.

Цитата
ivolgar1 пишет:
Перенос Баланса, позволяющая раз в год в течение 120 дней экономить на процентах за пользование чужими заемными средствами . Вещь безусловно интересная, но жесткая,требующая повышенного внимания


Ну я 2 раза уже пользовался Переносом баланса. Доволен как слон smile:relax:
Жётская?
Не согласен.
После переноса баланса урезаете лимиты в ноль и вносите ежемесячные платежи.
Вот и вся "жёсткость" smile:D

Цитата
ivolgar1 пишет:
И теперь получается что Тинькофф подставил меня под конкретные 23.9 годовых от Сбера


Вы сами себя подставили


Сначала нужно было получить деньги, а потом уже тратить smile8)

Бегите получать кредитку Альфы 100 дней, 50 тыр нала у вас будет в тот же день

Цитата
n*******@gmail.com пишет:

Перед вами же извинились, этого мало? Ну ошиблись. Человеческий фактор X


Тут важно вот что:

Цитата
plover пишет:
"перевод баланса" - это ПРАВО банка, а не обязанность.


smile:drink:


p.s. хотели обогатиться за счёт Олега, а попали под ростовщиков сбер, бывает.
Тут ключевое что вы за счёт Тинькофф хотели немного обогатиться, но не просчитали, в итоге обогатиться сбер, а требовать с Тинькофф который с вас в данной ситуации ни рубля не увидит аж 10000р это моветон
 
Цитата
ivolgar1 пишет:
Не первая конфликтная ситуация , но не об этом. Суть проблемы - главная фишка карты Тинькофф Платинум -Перенос Баланса, позволяющая раз в год в течение 120 дней экономить на процентах за пользование чужими заемными средствами . Вещь безусловно интересная, но жесткая,требующая повышенного внимания. Итак 10 февраля звоню в банк и получаю информацию ( трижды переспросил), что воспользоваться переводом баланса я смогу с 16 Марта 2021. Отлично, и оплачиваю счет за стоматологию и другие платежи картой Сбера с расчетом растянуть платежи на примерно 50 +120 дней с учетом перевода баланса в Тинькофф. 18 Марта обращаюсь в Банк и ... получаю отказ ,ошибка вышла, извините, вы можете воспользоваться этой услугой только с 16 Мая .Слышали выражение "челюсть отвисла?" - это буквально про меня в тот момент. Говорю - как так можно вы же Банк ,а не магазин, отвечайте за свои слова, а мне еще раз , извините. И теперь получается что Тинькофф подставил меня под конкретные 23.9 годовых от Сбера. Сегодня заканчивается 22 Марта, но Тинькофф не спешит с ответом на мое предложение провести перевод баланса. Подскажите , кто как считает , могу ли я "попросить" с Тинькофф примерно 10000 , которые мне придется теперь отдать сбербанку ?


Здесь сработал человеческий фактор и мы перепутали месяц, когда вы уточняли по поводу услуги. Простите. Перевод решили все же провести раньше времени, что мы уже сделали.
 
Во-первых, автор мог бы и сам справиться с подсчетом, когда же у него проходит 365 дней с момента последнего "перевода баланса". Человеческий фактор всегда допускает ошибку, глупо не проверить, когда это элементарно можно сделать.
Во-вторых, деньги сначала нужно было получить, а уже потом тратить. Мало ли какая другая проблема возникла?

Тинькофф очень лоялен к своим клиентам. Как бы они не тормозили.

А по сути вопроса топикстартера - нет, информация, сказанная по телефону, не несет юридической силы (в отличие, от электронного или обычного письма), и по закону, банк не несет ответственность за такую информацию. Другой банк бы просто извинился, и досвидос. Повезло ТС.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Перевод решили все же провести раньше времени, что мы уже сделали.


Да можно было и просто извинениями обойтись
 
" информация, сказанная по телефону, не несет юридической силы (в отличие, от электронного или обычного письма), и по закону, банк не несет ответственность за такую информацию X - и много таких, кто при общении с Тинькофф банком пишет письма? А раз нет офисов, то может за слова то надо и отвечать? Вопрос ,который можно было закрыть в течение дня ( а именно время при переводе баланса самое главное ), решался 7 дней . Операторы с горячей линии опять безбожно врали по срокам ответа и вообще, им абсолютно все равно,что сказать и что там у клиента, ведь ответственности у них "по закону" оказывается никакой нет, и если бы не вмешательство таинственной Александры со Дружиной, которым от меня Большое спасибо, то" воз бы был и ныне там". Всем спасибо.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть