Пост о том, как у меня за 10 минут увели 75к.
Посоветуйте, как быть?
Позвонили с городского, представились сотрудником ВТБ, в котором у меня есть уже одна кредитка. Сообщили, что на мое имя уже оформлена кредитная карта. Я ответил, что никаких карт не заказывал, на что мне в ответ предложили составить отказ от услуги. Я сказал, да, давайте оформим отказ, потому что никаких карт не заказывал. Обещали перезвонить через 10 минут.
Через 10 минут перезвонили, спросили логин, мне пришел код из смс. На линии ответили, что у них новая автоматическая система, и надо будет назвать код из смс после второго гудка, типа "мы вас переводим в автоматический режим, назовите цифры".
Я спросонья не догадался и назвал.
После этого я позвонил в банк и спросил, была ли совершена транзакция, там подтвердили, что она прошла через систему быстрых платежей в другой банк. В какой банк и кому, в ВТБ сообщать отказались, в том числе, и по горячей линии. Отозвать транзакцию не удалось, но я попробую еще раз, по совету сотрудника ВТБ.
Что я сделал:
1. Пошел в полицию, написал заявление. Его приняли, опросили меня как потерпевшего;
2. Сходил в банк, собрал все возможные справки и отнес в полицию.
Есть еще что-нибудь, что возможно в такой ситуации сделать? Может, обратиться куда, накатать жалобу?
Посоветуйте, как быть?
Позвонили с городского, представились сотрудником ВТБ, в котором у меня есть уже одна кредитка. Сообщили, что на мое имя уже оформлена кредитная карта. Я ответил, что никаких карт не заказывал, на что мне в ответ предложили составить отказ от услуги. Я сказал, да, давайте оформим отказ, потому что никаких карт не заказывал. Обещали перезвонить через 10 минут.
Через 10 минут перезвонили, спросили логин, мне пришел код из смс. На линии ответили, что у них новая автоматическая система, и надо будет назвать код из смс после второго гудка, типа "мы вас переводим в автоматический режим, назовите цифры".
Я спросонья не догадался и назвал.
После этого я позвонил в банк и спросил, была ли совершена транзакция, там подтвердили, что она прошла через систему быстрых платежей в другой банк. В какой банк и кому, в ВТБ сообщать отказались, в том числе, и по горячей линии. Отозвать транзакцию не удалось, но я попробую еще раз, по совету сотрудника ВТБ.
Что я сделал:
1. Пошел в полицию, написал заявление. Его приняли, опросили меня как потерпевшего;
2. Сходил в банк, собрал все возможные справки и отнес в полицию.
Есть еще что-нибудь, что возможно в такой ситуации сделать? Может, обратиться куда, накатать жалобу?