Цитата |
---|
ZhogovaMA-1990 пишет: качество работы Службы Безопасности Банка ВТБ оставляет желать лучшего и так плохо работает и слабо защищает счета своих клиентов. Должна быть многократная проверка, дополнительные уведомления клиенту с тем, что производятся какие-то сомнительные и странные махинации в личном кабинете. И сразу реагировать и блокировать все сомнительные переводы, блокировать личный кабинет Клиента, а не попустительствовать. |
ТС вот в этом абсолютно права. В том, что ТС поддалась на уловки мошенников и впустила их в свой ЛК, выдав коды доступа - вина ТС несомненна.
НО!
Выдачу ( с последующим выводом на
чужой счёт) онлайн-кредита, без дополнительной идентификации клиента, допустил именно ВТБ.
Вывод средств клиента в ощутимых для него масштабах, без контроля лимитов, устанавливаемых клиентом (и допускающих серьезное увеличение только после дополнительной идентификации клиента) также позволяет ВТБ.
Что это, как не
попустительство мошенническим действиям со стороны банка?Преступная халатность СБ, откровенно беспомощная система антифрода, отсутствие контроля за расходными лимитам и явное нежелание банка отказаться от возможности "навешивать" на клиентов мошеннические онлайн-кредиты. Клиенты всё равно будут обязаны вернуть кредитные деньги, с процентами.
Поэтому просто смириться с потерей и винить только свою доверчивость - это тоже будет попустительство мошенникам. Мошенническому тандему, банк+мошенник - так как выгоду получают от подобных действий и банк, и мошенник.
Скорее всего, клиенту суд против банка не выиграть, но чем больше будет подобных исков - тем быстрее в ВТБ задумаются о безопасности средств клиентов, о порядке выдачи кредитов, о нормальном управлении лимитами, о работоспособной системе антифрода.
Так что иск к банку подать надо.
И жалобу в ЦБ, параллельно.
Потому что регулятор должен реагировать на сообщения о неээффективной работе систем безопасности банка, и чем больше таких сообщений будет - тем больше вероятность, что хоть какие-нибудь меры воздействия на банк будут приняты.