Коллеги, всем доброго дня! Знаю, что "сам лопух", но все же, хотел бы услышать и ваше мнение 
В 2019 завел себе карту "тепло" Восточного банка, планировал получать кеш бек за оплату определенных операций. Но в мае 2019 условия ухудшили, и кеш бек стал не доступен. Карту положил на полку, деньги в размере 6 тыс руб. перевел на счет "сейф" 31.05.2019 г. , положил карту на полку и благополучно забыл о ней.
сегодня 01.03.2021 г. заглянул в интернет банк и был неприятно удивлен - по данному счету было 3 списания по 1000 рублей (01.02.2021, 01.03.2021 и 01.04.2021 г. соответственно). По данным операциям указано, что комиссия списана за ведение неактивного счета. Ранее, по условиям договора неактивным счет считался движений по которому не было 730 дней, сейчас же согласно новым условиям договора , действующим с 13.01.2021 г. неактивным считается счет операций по которому не было 365 дней, и комиссию увеличили с 500 до 1000 руб ежемесячно....
Банк о данных изменениях меня не уведомил никак, ни смс, ни посредством почты, ни посредством электронной почты, что подтвердила оператор по горячей линии. Составили обращение, но не думаю что банк пойдет на встречу, поэтому хотел бы услышать ваше мнение, в особенности уважаемый Евгений predator67, ваше.
1) есть ли шанс вернуть деньги?
2) считается ли неуведомление клиента нарушением закона о защите прав потребителей?

В 2019 завел себе карту "тепло" Восточного банка, планировал получать кеш бек за оплату определенных операций. Но в мае 2019 условия ухудшили, и кеш бек стал не доступен. Карту положил на полку, деньги в размере 6 тыс руб. перевел на счет "сейф" 31.05.2019 г. , положил карту на полку и благополучно забыл о ней.
сегодня 01.03.2021 г. заглянул в интернет банк и был неприятно удивлен - по данному счету было 3 списания по 1000 рублей (01.02.2021, 01.03.2021 и 01.04.2021 г. соответственно). По данным операциям указано, что комиссия списана за ведение неактивного счета. Ранее, по условиям договора неактивным счет считался движений по которому не было 730 дней, сейчас же согласно новым условиям договора , действующим с 13.01.2021 г. неактивным считается счет операций по которому не было 365 дней, и комиссию увеличили с 500 до 1000 руб ежемесячно....
Банк о данных изменениях меня не уведомил никак, ни смс, ни посредством почты, ни посредством электронной почты, что подтвердила оператор по горячей линии. Составили обращение, но не думаю что банк пойдет на встречу, поэтому хотел бы услышать ваше мнение, в особенности уважаемый Евгений predator67, ваше.
1) есть ли шанс вернуть деньги?
2) считается ли неуведомление клиента нарушением закона о защите прав потребителей?