Являюсь постоянным клиентом банка ВБРР уже несколько лет.
25.03.2021 я обратилась в отделение банка Дополнительный офис №1 (г. Москва, Кадашевская набережная, д. 6/1/2, стр.1) с целью досрочного закрытия вклада, на котором оставалась минимальная для данного вклада сумма 3 000 рублей. Задала прямой вопрос, если я закрою вклад сейчас, то какая сумма из 3 000 рублей мне будет возвращена (есть ли по условиям вклада на случай досрочного его закрытия fee, комиссии, штрафы и так далее?). Ведущий специалист отдела операционного обслуживания Юлия Николаевна К. ответила, что в таком случае у меня будет удержано только 6 руб.58 коп. Я еще раз уточнила, т. е. я получу на текущий счет 3 000 – 6,58 и больше никаких сумм с меня не будет удержано? Юлия Николаевна К. подтвердила - будет удержано только 6 руб.58 коп. Я перевела остаток 3000 руб на текущий счет и закрыла вклад в мобильном приложении, находясь в отделении. Рабочие часы банка заканчивались (было без пяти минут 18.00)) ), я не стала ждать поступления на счет, так как это занимает, как пояснила мне Юлия Николаевна К., иногда длительное время.
Спустя пару часов я зашла в мобильное приложение и увидела, что на текущий счет зачислена не сумма, про которую говорила специалист банка 3 000 – 6,58 = 2 993,42 руб., а 2 511,59 руб., т.е. на 481,83 руб. меньше. По телефону горячей линии банка мне подсказать что это за удержание средств со вклада не смогли, сказали, что необходимо обращаться в отделение
.
26.03.2021 я позвонила в Дополнительный офис №1, мне ответила сотрудник Виктория, которой я объяснила ситуацию и попросила выяснить причины и посодействовать в возвращении мне банком 481,83 руб. Как оказалось, данная сумма была списана как ранее выплаченные % в связи с досрочным закрытием вклада, о которой сотрудник доп офиса №1 Юлия Николаевна К. забыла мне сказать
. Если бы мне сообщили заранее об этой сумме, я не стала бы закрывать вклад
. Виктория 2 раза перезванивала мне, сообщала, что переговорит со своим руководством из центрального офиса, однако я получила лишь сообщение в мобильном банке «В ответ на Вашу просьбу об аннулировании закрытия вклада вынуждены Вам отказать. Данную операцию невозможно выполнить в архивной дате». Разве я просила именно аннулировать закрытие вклада?)) Нет, мне не важно, как банк назвал бы это манипуляцию, аннулирование или корректировка, или возврат по иным причинам, не важно – ввели в заблуждение – верните средства.
30.03.2021 я приехала в офис №1 и обратилась к сотруднику банка - Юлии Николаевне К. (с которой ранее общалась 25.03.2021) с целью решения вопроса о возврате банком списанной денежной суммы с моего счета. На что она ответила, что это действительно была ошибка с ее стороны, но сделать ничего невозможно, и предложила мне отдать эту сумму из ее личных средств. От ее предложения я отказалась
.
31.03.2021 мне позвонили из доп офиса №1 и сообщили, что мне надо еще раз (третий) приехать в офис и написать некую письменную претензию руководству, и, как Юлия Николаевна К. в этот раз очень уверенно пояснила - еще неизвестное будет ли мне возвращена сумма после написания претензии, этот вопрос будет рассмотрен и решение будет принимать высокое руководство
(OMG))
).
Я обратилась в отделение с конкретным вопросом к специалисту операционного обслуживания (Юлия Николаевна К.), которая предоставила мне недостоверную информацию, в следствие которой я понесла убытки 481,59 руб
.
Все описанное является моим оценочным суждением
.
Дорогой банк, если ты снизойдёшь до мелких проблем моих, прошу вернуть мне указанную денежную сумму
.
25.03.2021 я обратилась в отделение банка Дополнительный офис №1 (г. Москва, Кадашевская набережная, д. 6/1/2, стр.1) с целью досрочного закрытия вклада, на котором оставалась минимальная для данного вклада сумма 3 000 рублей. Задала прямой вопрос, если я закрою вклад сейчас, то какая сумма из 3 000 рублей мне будет возвращена (есть ли по условиям вклада на случай досрочного его закрытия fee, комиссии, штрафы и так далее?). Ведущий специалист отдела операционного обслуживания Юлия Николаевна К. ответила, что в таком случае у меня будет удержано только 6 руб.58 коп. Я еще раз уточнила, т. е. я получу на текущий счет 3 000 – 6,58 и больше никаких сумм с меня не будет удержано? Юлия Николаевна К. подтвердила - будет удержано только 6 руб.58 коп. Я перевела остаток 3000 руб на текущий счет и закрыла вклад в мобильном приложении, находясь в отделении. Рабочие часы банка заканчивались (было без пяти минут 18.00)) ), я не стала ждать поступления на счет, так как это занимает, как пояснила мне Юлия Николаевна К., иногда длительное время.
Спустя пару часов я зашла в мобильное приложение и увидела, что на текущий счет зачислена не сумма, про которую говорила специалист банка 3 000 – 6,58 = 2 993,42 руб., а 2 511,59 руб., т.е. на 481,83 руб. меньше. По телефону горячей линии банка мне подсказать что это за удержание средств со вклада не смогли, сказали, что необходимо обращаться в отделение

26.03.2021 я позвонила в Дополнительный офис №1, мне ответила сотрудник Виктория, которой я объяснила ситуацию и попросила выяснить причины и посодействовать в возвращении мне банком 481,83 руб. Как оказалось, данная сумма была списана как ранее выплаченные % в связи с досрочным закрытием вклада, о которой сотрудник доп офиса №1 Юлия Николаевна К. забыла мне сказать




30.03.2021 я приехала в офис №1 и обратилась к сотруднику банка - Юлии Николаевне К. (с которой ранее общалась 25.03.2021) с целью решения вопроса о возврате банком списанной денежной суммы с моего счета. На что она ответила, что это действительно была ошибка с ее стороны, но сделать ничего невозможно, и предложила мне отдать эту сумму из ее личных средств. От ее предложения я отказалась

31.03.2021 мне позвонили из доп офиса №1 и сообщили, что мне надо еще раз (третий) приехать в офис и написать некую письменную претензию руководству, и, как Юлия Николаевна К. в этот раз очень уверенно пояснила - еще неизвестное будет ли мне возвращена сумма после написания претензии, этот вопрос будет рассмотрен и решение будет принимать высокое руководство


Я обратилась в отделение с конкретным вопросом к специалисту операционного обслуживания (Юлия Николаевна К.), которая предоставила мне недостоверную информацию, в следствие которой я понесла убытки 481,59 руб

Все описанное является моим оценочным суждением

Дорогой банк, если ты снизойдёшь до мелких проблем моих, прошу вернуть мне указанную денежную сумму
