Форум

Непростое простое досрочное закрытие вклада в ВБРР

как я "заплатила" ВБРР за закрытие вклада, или всегда перепроверяйте то, что вам говорят банкиры

  • 1
Являюсь постоянным клиентом банка ВБРР уже несколько лет.

25.03.2021 я обратилась в отделение банка Дополнительный офис №1 (г. Москва, Кадашевская набережная, д. 6/1/2, стр.1) с целью досрочного закрытия вклада, на котором оставалась минимальная для данного вклада сумма 3 000 рублей. Задала прямой вопрос, если я закрою вклад сейчас, то какая сумма из 3 000 рублей мне будет возвращена (есть ли по условиям вклада на случай досрочного его закрытия fee, комиссии, штрафы и так далее?). Ведущий специалист отдела операционного обслуживания Юлия Николаевна К. ответила, что в таком случае у меня будет удержано только 6 руб.58 коп. Я еще раз уточнила, т. е. я получу на текущий счет 3 000 – 6,58 и больше никаких сумм с меня не будет удержано? Юлия Николаевна К. подтвердила - будет удержано только 6 руб.58 коп. Я перевела остаток 3000 руб на текущий счет и закрыла вклад в мобильном приложении, находясь в отделении. Рабочие часы банка заканчивались (было без пяти минут 18.00)) ), я не стала ждать поступления на счет, так как это занимает, как пояснила мне Юлия Николаевна К., иногда длительное время.

Спустя пару часов я зашла в мобильное приложение и увидела, что на текущий счет зачислена не сумма, про которую говорила специалист банка 3 000 – 6,58 = 2 993,42 руб., а 2 511,59 руб., т.е. на 481,83 руб. меньше. По телефону горячей линии банка мне подсказать что это за удержание средств со вклада не смогли, сказали, что необходимо обращаться в отделение smile8) .

26.03.2021 я позвонила в Дополнительный офис №1, мне ответила сотрудник Виктория, которой я объяснила ситуацию и попросила выяснить причины и посодействовать в возвращении мне банком 481,83 руб. Как оказалось, данная сумма была списана как ранее выплаченные % в связи с досрочным закрытием вклада, о которой сотрудник доп офиса №1 Юлия Николаевна К. забыла мне сказать smile:wall: smile:o smile:D . Если бы мне сообщили заранее об этой сумме, я не стала бы закрывать вклад smile:shuffle: . Виктория 2 раза перезванивала мне, сообщала, что переговорит со своим руководством из центрального офиса, однако я получила лишь сообщение в мобильном банке «В ответ на Вашу просьбу об аннулировании закрытия вклада вынуждены Вам отказать. Данную операцию невозможно выполнить в архивной дате». Разве я просила именно аннулировать закрытие вклада?)) Нет, мне не важно, как банк назвал бы это манипуляцию, аннулирование или корректировка, или возврат по иным причинам, не важно – ввели в заблуждение – верните средства.

30.03.2021 я приехала в офис №1 и обратилась к сотруднику банка - Юлии Николаевне К. (с которой ранее общалась 25.03.2021) с целью решения вопроса о возврате банком списанной денежной суммы с моего счета. На что она ответила, что это действительно была ошибка с ее стороны, но сделать ничего невозможно, и предложила мне отдать эту сумму из ее личных средств. От ее предложения я отказалась smile:pardon: .

31.03.2021 мне позвонили из доп офиса №1 и сообщили, что мне надо еще раз (третий) приехать в офис и написать некую письменную претензию руководству, и, как Юлия Николаевна К. в этот раз очень уверенно пояснила - еще неизвестное будет ли мне возвращена сумма после написания претензии, этот вопрос будет рассмотрен и решение будет принимать высокое руководство smile:relax: (OMG)) smile:jokingly: ).
Я обратилась в отделение с конкретным вопросом к специалисту операционного обслуживания (Юлия Николаевна К.), которая предоставила мне недостоверную информацию, в следствие которой я понесла убытки 481,59 руб smile:help: .

Все описанное является моим оценочным суждением smile:crazy: .

Дорогой банк, если ты снизойдёшь до мелких проблем моих, прошу вернуть мне указанную денежную сумму smile:uncap: .
 
Цитата
Tatiana_vp пишет:
На что она ответила, что это действительно была ошибка с ее стороны, но сделать ничего невозможно, и предложила мне отдать эту сумму из ее личных средств. От ее предложения я отказалась


Вопрос: а в чем цель ваших действий? Если выше написано, что сотрудник банка признала ошибку с ее стороны и предложила компенсировать?
 
Эх.. Еще одно подтверждение того, что люди вообще не читают того, что подписывают. Ни кредитных договоров, ни вклады.. smile:wall:
"А она мне сказала... "
А что у вас в договоре написано насчет досрочного расторжения вклада вам совсем не интересно было?
У меня есть мнение по всем вопросам. Очень четкое мнение. Правда, иногда я с ним не согласен (с)
 
Цитата
Tatiana_vp пишет:
Как оказалось, данная сумма была списана как ранее выплаченные % в связи с досрочным закрытием вклада,

Ну это нормально. А вы на что рассчитывали?
Вообще, без даты открытия и срока по договору - разговор ниочем.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Видимо это расходно-пополняемый вклад с неснижаемым остатком. Обычно надо держать этот остаток до окончания срока вклада, иначе придется вернуть все начисленные ранее проценты.
Автору очень повезло, что вклад был небольшой и/или недолгий, а то так можно и на сотню тысяч налететь.
 
Цитата
Tatiana_vp пишет:
30.03.2021 я приехала в офис №1 и обратилась к сотруднику банка - Юлии Николаевне К. (с которой ранее общалась 25.03.2021) с целью решения вопроса о возврате банком списанной денежной суммы с моего счета. На что она ответила, что это действительно была ошибка с ее стороны, но сделать ничего невозможно, и предложила мне отдать эту сумму из ее личных средств. От ее предложения я отказалась
smile:jokingly: Я не понял, сотрудник признал ошибку, предлагает возвратить сумму из собственных средств, а Вы отказались? Мол не хочу возврата от сотрудника, хочу что бы Банк вернул?
Цитата
Как оказалось, данная сумма была списана как ранее выплаченные % в связи с досрочным закрытием вклада,
А вообще странно...заключаете договор вклада, а условия или вообще не читаете или не понимаете.
Цитата
о которой сотрудник доп офиса №1 Юлия Николаевна К. забыла мне сказать . Если бы мне сообщили заранее об этой сумме, я не стала бы закрывать вклад
А был обязан? Каким пунктом договора установлена обязанность сотрудника банка уговаривать клиента не закрывать вклад досрочно и разъяснять правовые (финансовые) последствия?
Цитата
Задала прямой вопрос, если я закрою вклад сейчас, то какая сумма из 3 000 рублей мне будет возвращена (есть ли по условиям вклада на случай досрочного его закрытия fee, комиссии, штрафы и так далее?). Ведущий специалист отдела операционного обслуживания Юлия Николаевна К. ответила, что в таком случае у меня будет удержано только 6 руб.58 коп. Я еще раз уточнила, т. е. я получу на текущий счет 3 000 – 6,58 и больше никаких сумм с меня не будет удержано? Юлия Николаевна К. подтвердила - будет удержано только 6 руб.58 коп.
Я так и вижу, как сотрудник пишет объяснительную руководству: "Да я ошиблась (или намеренно ввела клиента в заблуждение)".
Да сейчас этот сотрудник будет "под присягой" уверять, что все Вам разъяснил, разжевал и 100 раз предупредил, что будут удержаны ранее выплаченные проценты, а клиент сам настаивал.
Поэтому вообще не понимаю, зачем было отказываться от предложения сотрудника...
Изменено: sergeiw- 11.04.2021 13:14
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть