Добрый день! 17 апреля обращалась в офис Альфа-банка г.Краснодар, ул.Красная, 124, литБ за получением кредитной карты 100 дней. Мне дополнительно выдали кредитную карту Пятерочка. Сотрудник банка предупредила, что с нее спишут 1 рубль и потом вернут, не переживайте. Свидетелем разговора был мой муж. В этот же день автоматически списали 1 руб с карты Пятерочка на оплату связи Мегафон на неизвестный мне номер. На следующий день решила проверить, вернули ли деньги, мне не нужна задолженность по карте, которой я навряд ли буду пользоваться. Но их не вернули. Обратилась в чат техподдержки и по телефону. Сказали, что вы оплатили сами сотовую связь, и что им неизвестно про такие операции: снимут 1 рубль и вернут. Получается я попала в ситуацию, когда меня выставили дурой. Мне было очень нехорошо от того, что меня обманывают, и мне стало плохо. По факту я ничего не переводила сама. Перевод 1 рубля на неизвестный номер телефона с карты Пятерочка - это абсурд. Тем более был свидетель разговора с сотрудником банка при выдаче карт. Я решила отказаться от обеих выданных карт, т.к. мне достаточно было стресса в самом начале и других знакомых буду предупреждать о таком обмане.
Изменено: V.Bukina- 10.05.2021 14:02(Отредактировано название темы.)
Только пишите детально, по факту, без "мне стало плохо" и "свидетелем был мой муж". Там вероятность ответа и рассмотрения ситуации со стороны банка значительно выше.
Sergey7пишет: Списали или же этот рубль висит в замороженных суммах?
Списали как оплату связи Мегафон на неизвестный номер. Не найду как здесь прикрепить скриншот. По самой карте Пятерочка при этом образовался 1 руб. задолженности. Получается как будто я оплатила услуги связи с этой карты Пятерочка. Списание было в 10:39, в банке мы были в районе 10:00-10:30.
Я правильно понимаю, что сотрудник сама могла придумать такую схему? Она ведь предупредила заранее про этот рубль. Я же могла домой прийти и сразу закрыть счет этой карты, а тут есть задолженность 1 руб и уже я не смогу быстро закрыть.
Вспомнила момент, что сотрудник банка предлагала мне вводить 1-2 кода подтверждения прямо на своем рабочем планшете, которые приходили прямо на планшет. До этого все коды я смотрела со своего телефона в смс и диктовала ей. Я, к сожалению, не успела сразу понять в чем подвох. Возможно она привязала счет карты Пятерочка к номеру телефона своего планшета и сняла с этого счета 1 руб. Получается этот счет был привязан к двум номерам телефонов.
Вспомнила момент, что сотрудник банка предлагала мне вводить 1-2 кода подтверждения прямо на своем рабочем планшете, которые приходили прямо на планшет. До этого все коды я смотрела со своего телефона в смс и диктовала ей. Я, к сожалению, не успела сразу понять в чем подвох. Возможно она привязала счет карты Пятерочка к номеру телефона своего планшета и сняла с этого счета 1 руб. Получается этот счет был привязан к двум номерам телефонов.
Сотрудница банка получила полные данные вашей карты, привязала вашу карту в своём планшете к своему номеру телефона в неизвестном сервисе и списала с вашей кредитной карты 1 рубль на свой телефон и теперь в следующий раз сможет снять с карты не рубль, а миллион например. А сделала она это потому, что бонус за выдачу карты ей банк начислит только если с вашей выданной карты прошла первая оплата. Короче обычный мисселинг и компрометация карты бонусом.
-Разделяй Обнуляй и Властвуй! -Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
Да, сама сотрудница списала, получается. Я посмотрела историю всех смс за время нахождения в офисе, среди них были 2 смс, в которых говорилось о том, что не передавайте данные даже сотруднику банка. Это были смс о вхождение в Альфа мобайл и подписание. Теперь все стало понятно. Всем спасибо за ответы!
Я звонила в банк, мне сказали, что по карте Пятерочка у меня бесплатное годовое обслуживание. Возможно потому что есть зарплатная карта. Через чат техподдержки выяснили, что списание 1 руб было с планшета iPad, он как раз был у сотрудника банка. У меня обычный смартфон. В итоге мне сейчас все заблокировали: и приложение, и зарплатную карту Вот такое веселье. Теперь надо идти в отделение, чтоб мне разблокировали и будет выпуск новой карты. Я получается вынуждена тратить свое время на бессмысленные вещи, и все из-за карты Пятерочка, которая во век мне не сдалась. Урок на будущее: нужно уметь отказываться от того, что пытаются дополнительно навязать, а если настаивают, то уходить.
79996375486пишет: Урок на будущее: нужно уметь отказываться от того, что пытаются дополнительно навязать, а если настаивают, то уходить.
Но это ещё не всё.
Цитата
79996375486пишет: Я звонила в банк, мне сказали, что по карте Пятерочка у меня бесплатное годовое обслуживание.
Этому верить нельзя! Потом выяснится, что вам такого никто не говорил и вообще вы не звонили. Найдите на сайте тариф по своей карте и внимательно его изучите. Только так можно быть уверенным. И не забывайте, тариф может быть в любой момент изменён как угодно.
То что в народный рейтинг написали это правильно! Но вот что-то мне подсказывает что ответят что карту вам не навязывали, а предложили, а вы сами согласились. То что одну карту нельзя получить без оформления другой - это вы всё не так поняли и сотрудник банка такого не говорил. А вот касаемо пополнения Мегафона и вход с айпэда - зело охота понаблюдать, как выкручиваться представитель банка будет?
Что-то маринки зело свободно обращаются со счетами клиентов. Вот тут списали рубль на свой счёт, а, помню, ещё в прошлом десятилетии (лет 10 назад) в отделении Сбербанка, когда Маэстро открывал бесплатное для СБОЛа, сбербанковская маринка мне 10, что ли, рублей своих (или банковских) мне на счёт закинула, дома обнаружил. И потом несколько лет лежали они там. Я их не трогал.
Ферштейнпишет: зело охота понаблюдать, как выкручиваться представитель банка будет?
Да просто отпишется, что всё проверили и нарушений со стороны банка не обнаружили. Делов-то... Мне альфа на жалобу в НР на конкретную маринку в отделении написала, что жалобу направили директору отделения (с полного согласия которого маринка и впарила карту), а он мне пытался дозвониться, но я трубку не брал (что есть прямая ложь - неотвеченных вызовов за тот период у меня нет). И все довольны.
Цитата
awpolkutпишет: Что-то маринки зело свободно обращаются со счетами клиентов
Так ведь бонус за активацию карты же! Раньше дарили свои 10 р., теперь вот берут клиентский рупь...
Я другой такой страны не знаю, где так... Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
Во всей этой ситуации мне больше всего не нравится нарушение безопасности. Не знала, конечно, о том, что сотрудники банка могут зайти в приложение под данными клиентами и сделать нужную операцию. Кажется, что все безопасно Причем происходит все довольно быстро, ты просто не успеваешь читать до конца, что в смс приходит. Кстати, заминка произошла в тот момент, когда пин коды стали приходить к ней на планшет, а я сижу жду их на своем телефоне. Потом она говорит: "Не пришло?" Я говорю: "Нет". Она берет планшет и показывает: "Да вот же". Выверенный сценарий. Я вот не понимаю в таких ситуациях как не теряться? Просто получается никому нельзя доверять, абсолютно, хоть в банке ты сидишь, хоть где. И включать каждый раз голову и не торопиться, и спрашивать иногда "А зачем это? Для чего?"
79996375486пишет: И включать каждый раз голову и не торопиться, и спрашивать иногда "А зачем это? Для чего?"
Да даже слушать не надо. Вы для чего пришли? Вот и требуйте конкретно это, а от всего остального сразу отказывайтесь. Если вам пытаются что-то впарить, значит это выгодно им, а значит - невыгодно вам.
Цитата
79996375486пишет: Причем происходит все довольно быстро, ты просто не успеваешь читать до конца, что в смс приходит
Никогда не видели как банкоматные девочки обрабатывают пенсионеров? Подводят к банкомату, просят ввести пин, потом отодвигают в сторону и давай там с бешеной скоростью орудовать. Даже ко мне несколько раз подкрадывались у банкомата, называют по ФИО (у них на планшетах видно какой клиент у какого банкомата), и начинают впаривать. Но ненавидящий взгляд и фраза "отойдите" их обычно останавливает.
Всем добрый день! Банк прислал официальный ответ с отказом вернуть комиссию: мол сами передали свои данные, которые нельзя было передавать. Написали время вхождения в приложение 10:19, как раз я находилась в офисе и передавала данные сотруднику банка, которая списала 1 руб. без моего ведома и согласия. Также настоятельно рекомендовали обратиться в правоохранительные органы, если списание было осуществлено третьими лицами. Как думаете есть ли смысл тратить свое время и нервы на органы? Или просто перейти по зарплатной карте на сбербанк и забыть про Альфа?
Antimonyпишет: Никогда не видели как банкоматные девочки обрабатывают пенсионеров? Подводят к банкомату, просят ввести пин, потом отодвигают в сторону и давай там с бешеной скоростью орудовать. Даже ко мне несколько раз подкрадывались у банкомата, называют по ФИО (у них на планшетах видно какой клиент у какого банкомата), и начинают впаривать. Но ненавидящий взгляд и фраза "отойдите" их обычно останавливает.
Ага, тоже видел таких Маринок и Виталиков, которые убеждали пенсионеров вставить карту в банкомат, ввести пин, а дальше начинали шустро орудовать в банкомате, подключая всевозможные платные услуги, делая переводы и платежи с карты. И самое главное, представляете какую дырищу в системах безопасности открывает такое вот поведение Маринок на местах? Ведь многие пенсы привыкли безоговорочно доверять Сберкассе, считая, что она государственная и здесь уж точно не обманут. А значит они будут считать такое вот цыганское поведение нормой и будут считать что это так и должно быть. Ведь ничего не мешает какому нибудь жулику нацепить на себя зелёный шарфик одного всем известного не банка, заделаться типа Маринкой или Виталиком Сбера и таким вот нехитрым макаром перевести все деньги с карты пенса на свой счёт. И тут уже не списанным рублём отделаешься, а снятием всего кредитного лимита, скажем миллион рублей.
-Разделяй Обнуляй и Властвуй! -Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
Пенсионеров жалко, конечно Я доверяла банкам как раз безоговорочно, особенно сбербанку, сейчас уже такого не будет. Я так понимаю, с безопасностью во всех банках могут быть бреши и попадаться вот такие вот ушлые сотрудники.