Форум

Росбанк. Плачевная некомпетентность.

Убили кредитную историю

  • 1
Всем привет. Решил рассказать тут одну не простую историю об одной не сложной ситуации, так как неоднократно слышал, что это может сдвинуть ситуацию с мёртвой точки.
Итак. В 2011 году был взят автокредит в размере около 1 млн руб. Оформлен был прямо в автосалоне. До января 2013 года платежи вносились исправно и не редко в большем, чем нужно объёме (частично досрочно), в январе 2013 года угораздило загреметь в исправительное учреждение. (на 4 года)
Тем не менее, кредит исправно гасился родственниками ещё почти полтора года (до мая 2014 года) . Далее эти платежи стали несколько напрягать, и моя мать обратилась в отделение банка с вопросом, можно ли, что-то сделать с этим? Общалась она с сотрудником М. К-ным (отделение на ул Коштоянца, сейчас закрыто) . Ему предоставили оригинал приговора суда. (Должен заметить, что доверенности на представление моих интересов у матери не было) данный сотрудник, с умным видом предложил написать заявление с просьбой о реструктуризации долга с целью уменьшения суммы ежемесячного платежа. Данное заявление было написано, и принято этим Михаилом. После чего он сказал, что нужно дождаться решения и после этого вносить платежи согласно новому графику. Ждали решения почти три месяца, но вместо него начали сыпаться звонки, с требованиями погасить долг. Должен заметить, что сумма платежа которая была изначально в кредитном договоре хоть и не была комфортной но вполне посильной. Сотрудникам, требующим внесение платежей пытались объяснить, что мы ждём ответа на заявление (хотя бы какого-то) и, что нам сказали ждать это решение, но их это не волновало. Дальше ситуация только обрастала новыми дополнительными сюрпризами, как будто нацеленными на усугубление ситуации, а не её урегулирование.
Каким то образом карта, с помощью которой ранее вносились платежи была закрыта раньше окончания её действия.
При обращении в банк матери, ей даже не могли предоставить информацию каким образом можно вносить платежи. Реквизиты не давали. Ссылались на отсутствие доверенности а так же внимание! На отсутствии материалов в отделении банка, по причине их нахождения в отделе взыскания...! (сам договор на бумаге в суматохе с арестом потерялся)
И вот как платить если в отделении нет информации?? Мне могут сказать, что это нереально, но вот так и было.
Я сам звонил из ИК в банк и просил дать реквизиты, называл все свои данные для идентификации, на что получал ответ - приезжайте в банк лично 🤦
Ладно, в общем решили это всё оставить на паузе до моего освобождения.
За это время кстати был закрыт другой мой кредит в ВТБ24. Так, что не надо называть меня уклонистом)
В общем примерно через месяц после освобождения (февраль - март 2017) я связался с банком, мне сообщили, что мой договор в отделе по работе с просроченной задолженностью (ул смольная), оставил свой телефон, попросил передать мой номер в этот отдел.
Со мной связался сотрудник данного отдела М-в А., он попросил подъехать к ним в офис, я приехал. В разговоре он пояснил, что так как кредит просрочен его можно закрыть переуступкой прав требования кому-то из друзей. Меня этот вариант устроил. Хотя изначально я хотел согласовать с банком просто новый график на оставшуюся сумму, но получил отказ.
В итоге остановились на варианте с цессией. Всей нужной суммы у меня на тот момент не было. Я сказал, что у меня есть часть и потребуется некоторое время на то чтобы собрать остальное.
Александр сказал, что это не проблема. Вносите сколько есть, а как будете готовы внести остаток звоните и закроем договор.
Да я понимаю сейчас, что нужно было согласовать всё точнее и вносить деньги (он дал реквизиты) только после подписания договора о переуступке прав. Тем ге менее я внёс большую часть согласованной с Александром суммы.
Спустя некоторое время, я нашёл оставшуюся сумму и попытался связаться с Александром но не смог этого сделать, так как его рабочий телефон и электронная почта (кстати странно но у него почта была на яндексе) не отвечали.
Спустя некоторое время со мной на связь вышел другой сотрудник С. Т-ли, сообщив мне, что теперь он занимается моим вопросом (у него уже кстати почта была нормальная типа с. Т-ли@rosbank.ru) но и он пропал со связи почти сразу.. И так ещё с одним сотрудником, которого уже не помню как зовут точно. Юрий какой-то..
Я вот не понимаю, неужели сложно взять и довести начатое с клиентом до конца и закрыть никому не нужный просроченный кредит? Отмечу кстати, что на тот момент меня не беспокоили никакие коллекторы и т.п. Вся инициатива по решению вопроса исходила в основном от меня.
Спустя ещё несколько месяцев тишины я решил попробовать всё таки как-то вернуться к ситуации, поехал на ул смольная и обратился в отделение росбанка, которое находится в том же здании, что и отдел по работе с просроченными кредитами. В отделении этими вопросами вообще не занимаются. Но я настоял, чтобы сотрудник банка мои контакты передал своим коллегам из отдела по работе с просроченными кредитами.
На следующий со мной связался сотрудник М-в С., он сообщил мне, что и М-в и Т-ли и остальные уже не работают в этом отделе, и что теперь нужно с ним вести диалог. Договорились, что я приеду в офис. Приехал, рассказал ему обо всём о чём говорили с его коллегами, работавшими до него, сказал, что готов внести остаток согласно договорённости, на что мне было сказано, что ни о какой цессии он не знает и что нужно вносить всю сумму долга сразу а то айяайяай..
Всей суммы долга у меня не было и я предложил, раз такая уже ситуация, внести сколько есть и на остальное согласовать новый график но получил отказ.
Спустя несколько месяцев со мной начали связываться другие сотрудники банка и предлагали вариант по переуступке прав. Я говорил да давайте. Но они как появлялись так и пропадали.. Я даже не знаю как это охарактеризовать...
Вот несколько имён которые я записал:
8969****90 П.М. Ащ-в
8495****00 доб ** 78*** Р-ва Е.Д.

8963****91 Л.Н. К-ко
А.А. Ш-ня
Б-в А.
В итоге удалось довести до финала с сотрудником Б-м А.А., за что ему лично спасибо. К сожалению это единственный компетентный сотрудник из тех с кем я общался в этой эпопее с росбанком.
Собственно история эта о том как один некомпетентный сотрудник М. К-н пустил в канаву мою кредитную историю а остальные его коллеги, только усугубляли ситуацию, хотя нужно было просто при первом обращении моей матери сообщить ей, что нужна доверенность на представление моих интересов и согласовать отсрочку платежа до момента моего освобождения. И у банка бы не прибавилось плохого кредита в портфеле, и у меня бы был нормальный график платежей.
Закон у нас это предусматривает.
Обратился в суд по поводу восстановления кредитной истории но уже получил два отказа. Суд вообще не учитывает обстоятельства этой истории и тупо ссылается на невыполнение обязательств по договору. Буду пробовать обжаловать эти решения (мещанского и мосгорсуда) во 2 кассационном.
Считаю, что просрочка была образована исключительно по вине сотрудников банка.
Никому не рекомендую данный банк. И это обидно, так как по идее он входит в очень серьёзную группу Societe Generale group

П.с.Кредитную историю свою сейчас поднимаю из руин с помощью кредитного доктора совкомбанка (уже третий этап) =)
П.п.с. У меня есть юр лицо, на нём уже 6 автомобилей по договорам лизинга. Просрочек нет. Но из-за этого росбанка получить одобрения было намного сложнее..
Изменено: V.Bukina- 07.05.2021 11:41 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Mister m пишет:
П.с.Кредитную историю свою сейчас поднимаю из руин с помощью кредитного доктора совкомбанка (уже третий этап) =)

Вы и так на каждом шагу понаделали глупостей, а это еще очередная глупость. Никаких руин вы не восстановите.
 
Уже частично восстановил
 
Частично? smile:D Это как?
 
Это так, что уже одобряют мои заявки на кредиты. Рейтинг кредитный растёт. При том, что в росбанке просрочка была общая больше 4 лет.
Если вам нечего по делу сказать, то не стоит засорять форум.
 
А вы ничего и не спрашивали. smile:pardon: Чего говорить то?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть