Форум

Скрытые комиссии и убытки клиентов из-за сотрудников

Важно! МКБ Банк!

  • 1
Добрый день!

Адресуется территориальному руководству МКБ Банка по Санкт-Петербургу и Северо-Западу.

15.05.2021 я обратился в отделение МКБ Банка по адресу: Санкт-Петербург, Звенигородская ул., 20, 191119 • помещение 002. Цель визита - открыть счет, оформить карту и кредит. Специалист зарегистрировал меня и оформил заявку на кредит, документы отправили на верификацию.

17.05.2021 мне пришло подтверждение одобрения кредита. В этот же день, в 19:30 я пришел подписать документы в отделение: Санкт-Петербург, Московский просп., 7, 190031 • помещение 42-Н

Прождав в очереди 35 минут, сотрудник Р-в Р., указал мне, что я могу идти домой и обслуживать меня никто не будет.
Мне был задан вопрос: «с чего вы взяли, что вам что то одобрено?», «вы даже не клиент банка».
Отделение работает до 21:00 вечера. Моё присутствие и наш с ним разговор зафиксирован на камерах.

18.05.2021 в 11:00 я обратился в отделение на Звенигородская ул., 20, 191119 • помещение 002.
Сотрудник Ю-ва И. подготовила и подписала со мной кредитный договор, после поступления денег на счет, мне было сказано, что я обязан совершить перевод в другой банк на свой счет.

Не проконсультировав меня, Ирина совершает рублевый перевод по реквизитом. МКБ Банк списывает с меня комиссию за перевод 5,000₽❗
Сотрудник сама не в курсе была, что это за списание. Нам потребовалось сделать выписку (предоставлю по запросу), что бы разобраться в данной операции.
О списании данной комиссии сотрудник умолчал. Данное списание не правомерно и должно быть возмещено.


Прошу обратить внимание руководства каждого филиала на работу данных сотрудников! Ответственность за неквалифицированный персонал, лежит исключительно на руководителях данных филиалов.
Требую возместить данную комиссию (по зарегистрированной мной претензии в банке) и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам.

В случае если данное обращение останется без внимания, я буду вынужден создать обращение в ЦБ с указанием всех фамилий (Банк России) о халатность руководителей банка и написать в РосПотребНадзор для проведения проверок в данных отделениях на предмет работы с клиентом.
Уверен в скорейшем разрешении данной ситуации.
Изменено: V.Bukina- 19.05.2021 09:22 (Отмодерировано.)
 
Цитата
IlyaEpsh пишет:
О списании данной комиссии сотрудник умолчал. Данное списание не правомерно и должно быть возмещено.

А что, обязан был говорить? Это где то сказано? Есть ст. 10 ГК РФ, уважаемый. По её смыслу, вы несете ответственность за всё, под чем подписались. А вы подписались под тарифами банка за перевод на счет в другой банк. Это сказано в вашем договоре счета.

А вот где сказано, что сотрудник банка обязан вам разъяснять, как младенцу, положения договора банковского счета? И ЦБ тут вам никак не поможет. Он не влезает в правоотношения банка и клиента. Тем более, если клиент не желает читать то, под чем ставит подпись.
 
Цитата
мне было сказано, что я обязан совершить перевод в другой банк на свой счет

Зачем? В какой другой банк?
 
Фенька то в принципе не нова для развода на бабки. Дальше всех пошел Восточный, у которого переводы даже по внутрибанку, это комиссия в 20%, что ли, от суммы перевода. Да еще и приравнивается к снятию наличных ( повышенная проц. ставка). Очень удобно для " рефинансирования" действующего кредита. Рефинансировал, закрывай старый кредит переводом. А там - оп! Комиссия smile:jokingly:
 
Цитата
probkovorot пишет:
Зачем? В какой другой банк?
и самое главное - куда. Не понимаю зачем давать кому-то дать свои реквизиты если ты не хочешь туда получить денег smile:D
 
Цитата
IlyaEpsh пишет:
Прошу обратить внимание руководства каждого филиала на работу данных сотрудников! Ответственность за неквалифицированный персонал, лежит исключительно на руководителях данных филиалов.
Требую возместить данную комиссию (по зарегистрированной мной претензии в банке) и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам.

В случае если данное обращение останется без внимания, я буду вынужден создать обращение в ЦБ с указанием всех фамилий (Банк России) о халатность руководителей банка и написать в РосПотребНадзор для проведения проверок в данных отделениях на предмет работы с клиентом.
Уверен в скорейшем разрешении данной ситуации.

Напишите отзыв в НР https://www.banki.ru/services/responses/response/add/ , эту тему в этом месте представитель банка может и не заметить.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Цитата
predator67 пишет:
А что, обязан был говорить? Это где то сказано? Есть ст. 10 ГК РФ, уважаемый. По её смыслу, вы несете ответственность за всё, под чем подписались. А вы подписались под тарифами банка за перевод на счет в другой банк. Это сказано в вашем договоре счета.

А вот где сказано, что сотрудник банка обязан вам разъяснять, как младенцу, положения договора банковского счета? И ЦБ тут вам никак не поможет. Он не влезает в правоотношения банка и клиента. Тем более, если клиент не желает читать то, под чем ставит подпись.

smile:| smile:| smile:| smile:| smile:| Сотрудник банка должен был ответить на вопрос о комиссии если он был задан клиентом до перевода. А банк должен нести ответственность за консультации своих сотрудников. И не говорите что в ГК или законе ОЗПП написано обратное.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Сотрудник банка должен был ответить на вопрос о комиссии если он был задан клиентом до перевода. А банк должен нести ответственность за консультации своих сотрудников.

Увы, но юридически не несет. Сотрудник юридически никто и звать его никак. Его слова (даже записанные на диктофон к слову) никакого значения не имеют. Если конечно этот сотрудник не руководитель коллегиального исполнительного органа банка (обычно называется "Председатель Правления") и не некоторые другие товарищи с широкими полномочиями по доверенности, но эти люди с обычными клиентами не общаются.
Цитата
Golikov.VV пишет:
И не говорите что в ГК или законе ОЗПП написано обратное.

Законодательство внезапно не ограничивается ГК и ЗоЗПП. Есть еще много чего интересного в федеральном законодательстве, например законы об АО и ООО.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
IlyaEpsh пишет:
В случае если данное обращение останется без внимания, я буду вынужден создать обращение в ЦБ с указанием всех фамилий (Банк России) о халатность руководителей банка и написать в РосПотребНадзор для проведения проверок в данных отделениях на предмет работы с клиентом.

И в спортлото обязательно. Конец немного предсказуем в данном случае, не питайте иллюзий.
Цитата
IlyaEpsh пишет:
Уверен в скорейшем разрешении данной ситуации.

А вот если хотите разрешения ситуации, напишите представителю банка на этом форуме:
https://www.banki.ru/profile/?UID=193943
Он более чем толковый, и реально может решать подобные вопросы. Вполне вероятно банк пойдет навстречу в данной ситуации и вернет комиссию.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
IlyaEpsh пишет:
Добрый день!

Адресуется территориальному руководству МКБ Банка по Санкт-Петербургу и Северо-Западу.

15.05.2021 я обратился в отделение МКБ Банка по адресу: Санкт-Петербург, Звенигородская ул., 20, 191119 • помещение 002. Цель визита - открыть счет, оформить карту и кредит. Специалист зарегистрировал меня и оформил заявку на кредит, документы отправили на верификацию.

17.05.2021 мне пришло подтверждение одобрения кредита. В этот же день, в 19:30 я пришел подписать документы в отделение: Санкт-Петербург, Московский просп., 7, 190031 • помещение 42-Н

Прождав в очереди 35 минут, сотрудник Р-в Р., указал мне, что я могу идти домой и обслуживать меня никто не будет.
Мне был задан вопрос: «с чего вы взяли, что вам что то одобрено?», «вы даже не клиент банка».
Отделение работает до 21:00 вечера. Моё присутствие и наш с ним разговор зафиксирован на камерах.

18.05.2021 в 11:00 я обратился в отделение на Звенигородская ул., 20, 191119 • помещение 002.
Сотрудник Ю-ва И. подготовила и подписала со мной кредитный договор, после поступления денег на счет, мне было сказано, что я обязан совершить перевод в другой банк на свой счет.

Не проконсультировав меня, Ирина совершает рублевый перевод по реквизитом. МКБ Банк списывает с меня комиссию за перевод 5,000₽❗
Сотрудник сама не в курсе была, что это за списание. Нам потребовалось сделать выписку (предоставлю по запросу), что бы разобраться в данной операции.
О списании данной комиссии сотрудник умолчал. Данное списание не правомерно и должно быть возмещено.


Прошу обратить внимание руководства каждого филиала на работу данных сотрудников! Ответственность за неквалифицированный персонал, лежит исключительно на руководителях данных филиалов.
Требую возместить данную комиссию (по зарегистрированной мной претензии в банке) и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам.

В случае если данное обращение останется без внимания, я буду вынужден создать обращение в ЦБ с указанием всех фамилий (Банк России) о халатность руководителей банка и написать в РосПотребНадзор для проведения проверок в данных отделениях на предмет работы с клиентом.
Уверен в скорейшем разрешении данной ситуации.

Добрый день! Искренне сожалею о произошедшем. Для проведения детальной проверки, пожалуйста, напишите мне в ЛС ФИО и дату рождения.
 
Цитата
predator67 пишет:
Фенька то в принципе не нова для развода на бабки. Дальше всех пошел Восточный, у которого переводы даже по внутрибанку, это комиссия в 20%, что ли, от суммы перевода. Да еще и приравнивается к снятию наличных ( повышенная проц. ставка). Очень удобно для " рефинансирования" действующего кредита. Рефинансировал, закрывай старый кредит переводом. А там - оп! Комиссия

Не знал про такие хитрости банков.
Изменено: V.Bukina- 19.05.2021 13:12 (Отмодерировано.)
 
Де юре - никакого обмана. Де факто - человека намеренно вводят в заблуждение. Причем если задавать правильные вопросы, то сотрудники будут так же намеренно замалчивать важную информацию. Тут нужно читать договора (у Альфы более 200 страниц smile:shock&fall: )
Изменено: V.Bukina- 19.05.2021 13:23 (Удалена цитата.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть