Адресуется территориальному руководству МКБ Банка по Санкт-Петербургу и Северо-Западу.
15.05.2021 я обратился в отделение МКБ Банка по адресу: Санкт-Петербург, Звенигородская ул., 20, 191119 • помещение 002. Цель визита - открыть счет, оформить карту и кредит. Специалист зарегистрировал меня и оформил заявку на кредит, документы отправили на верификацию.
17.05.2021 мне пришло подтверждение одобрения кредита. В этот же день, в 19:30 я пришел подписать документы в отделение: Санкт-Петербург, Московский просп., 7, 190031 • помещение 42-Н
Прождав в очереди 35 минут, сотрудник Р-в Р., указал мне, что я могу идти домой и обслуживать меня никто не будет. Мне был задан вопрос: «с чего вы взяли, что вам что то одобрено?», «вы даже не клиент банка». Отделение работает до 21:00 вечера. Моё присутствие и наш с ним разговор зафиксирован на камерах.
18.05.2021 в 11:00 я обратился в отделение на Звенигородская ул., 20, 191119 • помещение 002. Сотрудник Ю-ва И. подготовила и подписала со мной кредитный договор, после поступления денег на счет, мне было сказано, что я обязан совершить перевод в другой банк на свой счет.
Не проконсультировав меня, Ирина совершает рублевый перевод по реквизитом. МКБ Банк списывает с меня комиссию за перевод 5,000₽❗ Сотрудник сама не в курсе была, что это за списание. Нам потребовалось сделать выписку (предоставлю по запросу), что бы разобраться в данной операции. О списании данной комиссии сотрудник умолчал. Данное списание не правомерно и должно быть возмещено.
Прошу обратить внимание руководства каждого филиала на работу данных сотрудников! Ответственность за неквалифицированный персонал, лежит исключительно на руководителях данных филиалов. Требую возместить данную комиссию (по зарегистрированной мной претензии в банке) и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам.
В случае если данное обращение останется без внимания, я буду вынужден создать обращение в ЦБ с указанием всех фамилий (Банк России) о халатность руководителей банка и написать в РосПотребНадзор для проведения проверок в данных отделениях на предмет работы с клиентом. Уверен в скорейшем разрешении данной ситуации.
IlyaEpshпишет: О списании данной комиссии сотрудник умолчал. Данное списание не правомерно и должно быть возмещено.
А что, обязан был говорить? Это где то сказано? Есть ст. 10 ГК РФ, уважаемый. По её смыслу, вы несете ответственность за всё, под чем подписались. А вы подписались под тарифами банка за перевод на счет в другой банк. Это сказано в вашем договоре счета.
А вот где сказано, что сотрудник банка обязан вам разъяснять, как младенцу, положения договора банковского счета? И ЦБ тут вам никак не поможет. Он не влезает в правоотношения банка и клиента. Тем более, если клиент не желает читать то, под чем ставит подпись.
Фенька то в принципе не нова для развода на бабки. Дальше всех пошел Восточный, у которого переводы даже по внутрибанку, это комиссия в 20%, что ли, от суммы перевода. Да еще и приравнивается к снятию наличных ( повышенная проц. ставка). Очень удобно для " рефинансирования" действующего кредита. Рефинансировал, закрывай старый кредит переводом. А там - оп! Комиссия
IlyaEpshпишет: Прошу обратить внимание руководства каждого филиала на работу данных сотрудников! Ответственность за неквалифицированный персонал, лежит исключительно на руководителях данных филиалов. Требую возместить данную комиссию (по зарегистрированной мной претензии в банке) и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам.
В случае если данное обращение останется без внимания, я буду вынужден создать обращение в ЦБ с указанием всех фамилий (Банк России) о халатность руководителей банка и написать в РосПотребНадзор для проведения проверок в данных отделениях на предмет работы с клиентом. Уверен в скорейшем разрешении данной ситуации.
predator67пишет: А что, обязан был говорить? Это где то сказано? Есть ст. 10 ГК РФ, уважаемый. По её смыслу, вы несете ответственность за всё, под чем подписались. А вы подписались под тарифами банка за перевод на счет в другой банк. Это сказано в вашем договоре счета.
А вот где сказано, что сотрудник банка обязан вам разъяснять, как младенцу, положения договора банковского счета? И ЦБ тут вам никак не поможет. Он не влезает в правоотношения банка и клиента. Тем более, если клиент не желает читать то, под чем ставит подпись.
Сотрудник банка должен был ответить на вопрос о комиссии если он был задан клиентом до перевода. А банк должен нести ответственность за консультации своих сотрудников. И не говорите что в ГК или законе ОЗПП написано обратное.
Golikov.VVпишет: Сотрудник банка должен был ответить на вопрос о комиссии если он был задан клиентом до перевода. А банк должен нести ответственность за консультации своих сотрудников.
Увы, но юридически не несет. Сотрудник юридически никто и звать его никак. Его слова (даже записанные на диктофон к слову) никакого значения не имеют. Если конечно этот сотрудник не руководитель коллегиального исполнительного органа банка (обычно называется "Председатель Правления") и не некоторые другие товарищи с широкими полномочиями по доверенности, но эти люди с обычными клиентами не общаются.
Цитата
Golikov.VVпишет: И не говорите что в ГК или законе ОЗПП написано обратное.
Законодательство внезапно не ограничивается ГК и ЗоЗПП. Есть еще много чего интересного в федеральном законодательстве, например законы об АО и ООО.
IlyaEpshпишет: В случае если данное обращение останется без внимания, я буду вынужден создать обращение в ЦБ с указанием всех фамилий (Банк России) о халатность руководителей банка и написать в РосПотребНадзор для проведения проверок в данных отделениях на предмет работы с клиентом.
И в спортлото обязательно. Конец немного предсказуем в данном случае, не питайте иллюзий.
Цитата
IlyaEpshпишет: Уверен в скорейшем разрешении данной ситуации.
А вот если хотите разрешения ситуации, напишите представителю банка на этом форуме: https://www.banki.ru/profile/?UID=193943 Он более чем толковый, и реально может решать подобные вопросы. Вполне вероятно банк пойдет навстречу в данной ситуации и вернет комиссию.
Адресуется территориальному руководству МКБ Банка по Санкт-Петербургу и Северо-Западу.
15.05.2021 я обратился в отделение МКБ Банка по адресу: Санкт-Петербург, Звенигородская ул., 20, 191119 • помещение 002. Цель визита - открыть счет, оформить карту и кредит. Специалист зарегистрировал меня и оформил заявку на кредит, документы отправили на верификацию.
17.05.2021 мне пришло подтверждение одобрения кредита. В этот же день, в 19:30 я пришел подписать документы в отделение: Санкт-Петербург, Московский просп., 7, 190031 • помещение 42-Н
Прождав в очереди 35 минут, сотрудник Р-в Р., указал мне, что я могу идти домой и обслуживать меня никто не будет. Мне был задан вопрос: «с чего вы взяли, что вам что то одобрено?», «вы даже не клиент банка». Отделение работает до 21:00 вечера. Моё присутствие и наш с ним разговор зафиксирован на камерах.
18.05.2021 в 11:00 я обратился в отделение на Звенигородская ул., 20, 191119 • помещение 002. Сотрудник Ю-ва И. подготовила и подписала со мной кредитный договор, после поступления денег на счет, мне было сказано, что я обязан совершить перевод в другой банк на свой счет.
Не проконсультировав меня, Ирина совершает рублевый перевод по реквизитом. МКБ Банк списывает с меня комиссию за перевод 5,000₽❗ Сотрудник сама не в курсе была, что это за списание. Нам потребовалось сделать выписку (предоставлю по запросу), что бы разобраться в данной операции. О списании данной комиссии сотрудник умолчал. Данное списание не правомерно и должно быть возмещено.
Прошу обратить внимание руководства каждого филиала на работу данных сотрудников! Ответственность за неквалифицированный персонал, лежит исключительно на руководителях данных филиалов. Требую возместить данную комиссию (по зарегистрированной мной претензии в банке) и применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам.
В случае если данное обращение останется без внимания, я буду вынужден создать обращение в ЦБ с указанием всех фамилий (Банк России) о халатность руководителей банка и написать в РосПотребНадзор для проведения проверок в данных отделениях на предмет работы с клиентом. Уверен в скорейшем разрешении данной ситуации.
Добрый день! Искренне сожалею о произошедшем. Для проведения детальной проверки, пожалуйста, напишите мне в ЛС ФИО и дату рождения.
predator67пишет: Фенька то в принципе не нова для развода на бабки. Дальше всех пошел Восточный, у которого переводы даже по внутрибанку, это комиссия в 20%, что ли, от суммы перевода. Да еще и приравнивается к снятию наличных ( повышенная проц. ставка). Очень удобно для " рефинансирования" действующего кредита. Рефинансировал, закрывай старый кредит переводом. А там - оп! Комиссия
Де юре - никакого обмана. Де факто - человека намеренно вводят в заблуждение. Причем если задавать правильные вопросы, то сотрудники будут так же намеренно замалчивать важную информацию. Тут нужно читать договора (у Альфы более 200 страниц )