Форум

Угрозы и обман сотрудников отделения

ВТБ

  • 1
Был заблокирован банк-клиент (р/с 40702810****, договор 1915/20/01-0093** от 25.08.2020г.) без объяснения причин и какого либо запроса документов. По телефону информацию давать отказались. Я, являясь руководителем организации ООО "ТК "МЕТЕОР", 21.05.2021 приехал в отделение банка (Москва, ДО КЦ «Зубовский бульвар») для разъяснений причин и что бы подать платежное поручение на бумажном носителе для оплаты услуг контрагенту. Операционист Л-ва И.В. и руководитель отделения В-ва Л.М. объявили, что мы ОБЯЗАНЫ закрыть счёт и перевести остаток в другой банк. Когда, проконсультировавшись с юристом, я сказал, что никому ничего не обязан, мне начали открытом текстом врать и угрожать, что мои деньги уйдут на спецсчёт в ЦБ, и что после этого все счета компании в других банках так же заблокируют, и что заблокируют даже мои личные кредитные и дебетовые карты. В итоге, с недовольными лицами, платежное поручение было принято, но было отказано прикрепить к нему подтверждающие документы для финмониторинга (договор с контрагнетом, счёт). На сегодняшний день, деньги контрагенту не пришли. Вот такие люди из девяностых работают и руководят отделениями топового Российского банка.. Уже написал обращения в ВТБ и ЦБ, надеюсь кого то хотя бы это заинтересует в нашем честном правовом государстве.
Изменено: V.Bukina- 26.05.2021 13:44 (Отмодерировано.)
 
А причины блокировки счета и нежелания работать с данным ООО в отделении банка озвучили? Не на пустом же месте это случилось?
 
Цитата
meteorexpress пишет:
что мы ОБЯЗАНЫ закрыть счёт и перевести остаток в другой банк

избавляются от нежелательных клиентов. Иными словами, вам просто не рады. Я об этом недавно тут писала.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Цитата
meteorexpress пишет:
Уже написал обращения в ВТБ и ЦБ, надеюсь кого то хотя бы это заинтересует

Бесполезное занятие...
Цитата
meteorexpress пишет:
Когда, проконсультировавшись с юристом, я сказал, что никому ничего не обязан

Видимо, это не юрист был...

Открыть р/с в другом банке, перевести дс из ВТБ и расторгнуть договор.
 
Так просто на ровном месте, Банк суетиться не будет.
Значит есть какие то грешки, вспоминайте.
Сомнительный вид деятельности, сомнительные контрагенты, экономический смысл деятельности.
 
Цитата
ntv83 пишет:
Видимо, это не юрист был...

Открыть р/с в другом банке, перевести дс из ВТБ и расторгнуть договор.


Серьёзно? Вы не их коллега случайно? По каким это законам я обязан деньги на свой счёт исключительно переводить? Я принес платежное поручение с подтверждающими документами в банк, мне объявили, что счёт не заблокирован, а ограничено дистанционное обслуживание, запрос по 115фз не дали. И я должен на задних лапках бежать счёт открывать другой теперь, что бы его после перевода средств туда, сразу же заблокировали?
 
Цитата
ozzy2 пишет:

А причины блокировки счета и нежелания работать с данным ООО в отделении банка озвучили? Не на пустом же месте это случилось?

нет, даже запрос документов не дали, закрывайте счёт, переводите деньги, до свидания.. Да и какая сейчас разница, почему это случилось, тут суть в том, что со мной разговаривали, как будто я в подпольном обмене валюты барыжить пришел, а не в топовый банк
 
Цитата
Ridsen пишет:
Так просто на ровном месте, Банк суетиться не будет.
Значит есть какие то грешки, вспоминайте.
Сомнительный вид деятельности, сомнительные контрагенты, экономический смысл деятельности.


А какие грешки дают официальный повод общаться с клиентом как со скотиной, угрожать и врать ему в глаза?
 
Цитата
meteorexpress пишет:
мне объявили, что счёт не заблокирован,

После неисполнения банком бумажного платежного поручения выходит, что заблокирован. Надеюсь, у вас есть копия оного поручения с отметкой банка о принятии.
 
А точно Банк Сам?

Может налоговая, судебные дела?

Что то Банку очень сильно не понравилось.

Что это может быть?
 
Налоговая просто спишет со счета, сколько ей надо. Тоже самое судебные дела. Не, тут блокировка явная.
 
Цитата
predator67 пишет:
тут блокировка явная.


Да с тем, что это блокировка я не спорю, и сам сталкивался и коллеги, обычное дело к сожалению.. Тут вопрос в абсолютно неадекватной реакции сотрудников и большом желании их за это наказать. ЦБ уже прислали свою обычную отписку на трех листах, что они ничего сделать не могут и не будут, клиентская служба ВТБ "взяла на рассмотрение"..
 
Цитата
meteorexpress пишет:
большом желании их за это наказать.
Ну тогда прямая дорога в суд. При блокировке счета по ФЗ-115, банк должен был запросить у клиента представить подтверждающие документы по сомнительной операции. Кроме того у клиента есть вариант "реабилитации" по ФЗ-115, предоставление всех запрашиваемых документов. Но есть НО...закрытого перечня запрашиваемых документов не существует, поэтому банк в принчипе вправе запросить кучу документов.
 
Спустя неделю с лишним отписалась клиентская служба ВТБ, тут же на Банки.ру... Стандартный обезличенный штамп ответа, вообще не запарились даже... Просто нет слов, эта контора оказалась круче пенсионного фонда, в плане безнаказанности, некомпетентности и бюрократии. Написал сегодня заявление на перевод остатка на свой счёт. И даже тут они не смогли всё сделать по человечески, начали просить справку об открытии счёта из другого банка. На вопрос зачем, не смогли ответить, больше не просили. Даже понять не могу.
Изменено: V.Bukina- 03.06.2021 15:59 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть