Форум

Кредит 2.0 ПСБ и отношение банка к клиенту!


  • 1
В июне 2020г по программе поддержки бизнеса наша компания получила кредит 2.0 на выплату заработной платы сотрудникам. 2 апреля 2021г было получено СМС сообщение о том что все условия по кредиту были соблюдены и выплачивать его не надо. 22 апреля было получено смс сообщение о том что условия по кредиту не соблюдены и выплачивать кредит надо. Первый транш по кредиту 30 апреля 2021г. Мы были не готовы финансово к выплате данного транша и в целом кредита по двум причинам: Первая. Мы считаем что соблюдены условия предоставления кредита, так как за срок кредитования из штата ушел один сотрудник по состоянию здоровья, 4 стадия онкологии и присвоение 1-й группы инвалидности. Дальнейшую трудовую деятельность сотрудник продолжать в нашей фирме не мог по причине резко подорванного здоровья (тяжелейшая операция и дальнейшие химиотерапии), но до конца января 2021г этот сотрудник был в штате. Вторая причина это полученное смс оповещение 2 апреля 2021г о том что условия кредитования соблюдены и кредит выплачивать не надо. А повторное смс оповещение о том что кредит выплачивать надо мы получили только 22 апреля. По сути, на решение вопроса у нас не было времени. За время действия кредита штат покинул один сотрудник ивалид, который точно был не в состоянии продолжать работать при установлении со стороны комиссии 1 группы инвалидности, дополненных 3 степенью неспособности выполнять профдеятельность.
Письмо на рассмотрение в банк было направлено 22 апреля 2021г с приложением всех справок по недееспособности ушедшего сотрудника. Мы нашли деньги на выплату первого транша. Денежная сумма была внесена накануне погашения с запасом. 21 мая 2021г. приходит смс из банка о том что у нашей компании задолженность по выплате первого транша кредита. В банк-клиенте информации о том что первый транш не выплачен нет. Стоит срок погашения второго транша. Звоню в банк, сотрудник банка сообщает мне о том что отправит информацию в финансовый отдел и в понедельник мне позвонят. В понедельник мне действительно позвонили и сообщили что недостающую сумму внести придется, только никак не пояснили почему эта недостающая сумма возникла и почему мне об этом сообщают так поздно. С 30 апреля по 21 мая я не подозревала о том что у нас был долг по кредиту. Так как по телефону информации проясняющей ситуацию никто дать не мог, в понедельник 24 мая 2021г я поехала в банк в попытке прояснить ситуацию. В банке сотрудник отвечающий за кредитование не вышел на разговор, но оператор в юр. отделе заверила меня что в ближайшее время мне позвонят. Звонка я не дождалась и 26.05.2021г снова отправилась в банк. Сотрудник снова ко мне не вышел, и девушка оператор снова заверила меня что мне позвонят. Вечером того же дня звонок случился наконец то, в очередной раз обещали разобраться в ситуации. Дело подошло ко второму траншу по кредиту, его мы тоже внесли, на этот раз с еще большим запасом. На письмо отправленное в банк 22 апреля 2021г ответ так и не получен. Кредит мы выплатим, понимаю что никто нам не ответит на наши вопросы и помощь Малому бизнесу в пандемию лично нам помощью не стала. Всех остальных призываю обстоятельно подумать прежде чем связываться с ПСБ банком.
 
Пишите в НР, здесь представителя банка нет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть