Форум

При оформлении карты Сбербанк ввел в заблуждение по поводу льготного периода

Кредитная бизнес-карта Сбербанк

  • 1
В декабре 2020 г. мне пришло предложение от Сбербанка по кредитной бизнес-карте с увеличенным льготным периодом пользования пользования денежными средствами , вместо стандартных 50 дней-100 дней. Я оформила заявку 28 декабря 2020г. и Сбербанк мне ее одобрил. Получить карту до нового года я не успевала, она только делается 5 дней. После нового года 14 января мне позвонил личный менеджер из Сбербанк и посетовал, что я не забираю карту с такими хорошими условиями, большим лимитом и увеличенным сроком льготного периода. Прислушавшись к его рекомендации, я дооформила карту по предложенным условиям и в начале марта сделала по ней первую покупку. После этого начала отсчитывать 100 дней, чтобы вовремя вернуть денежные средства без процентов. Однако вскоре заметила, что сумма долга превышает сумму покупок по карте. Обратившись в банк, я выяснила, что Сбербанк считает, что мой лимит льготного пользования денежными средствами 50 дней, а значит срок погашения я пропустила и мне начислили 21% . Таким образом, на данный момент я им должна около 20 тыс руб в виде процентов.
Считаю, что Сбербанк обманул меня , а его работники ввели в заблуждение не сообщив , что условия по уже одобренной заявке изменились.
Изменено: V.Bukina- 31.05.2021 13:53 (Отредактировано название темы.)
 
tutenkooa, а вы бизнес ведёте так же, как карты получаете? Верите первому встречному на слово, подписываете договора не читая?
Цитата
tutenkooa пишет:
После этого начала отсчитывать 100 дней, чтобы вовремя вернуть денежные средства без процентов.

Зачем? В банк-клиенте нельзя посмотреть?
Изменено: Antimony- 28.05.2021 15:48
 
А СМС о внесении платежа не приходили??
Неужели не было видно в приложении/интернет клиенте?
Абсурдно всё.


...недоверяю информации топикстартера...
 
Цитата
Ridsen пишет:
Неужели не было видно в приложении/интернет клиенте?

Замечал не раз, что у сбера с этим проблемы большие
Весь прошлый год намучился из-за того, что неожиданно пропали пуш уведомления
Весь сбер онлайн перерыл - ничего smile:( ходил еще по отделениям, все кивали головой не знали что это за аномалия
После такого гемора, решил просто перейти на другой банк и теперь живу счастливо, да еще и с уведомлениями
 
1. Я подписывала заявление об открытии карты и счета в интернет - банке, там не было условий договора. Заявка на карту с одобренными условиями была ранее. Сам договор я не подписывала. Я к нему присоединяюсь. Тоже не в бумажном варианте. И в интернет - банке у меня так и осталась графа : одобренные условия - 100 дней. То есть есть подтверждение, что 100 дней я не сама придумала и мне не почудилось. Но вы правы. В связи с тем, что я не подписывала договор с условиями в бумажном виде, и получилась данная сутуация.
2. Все задолженности по карте отражаются в интернет - банке. Но покупок было несколько, долг рос. Так что полностью понять что долг подрос сначала на пару - тройку тысяч, а потом больше через 50 дней я не смогла. А когда смогла - тогда и обратилась в банк с претензией.
3. В интернет - банке не указывают срок беспроцентного льготного периода. Есть правило : вносить каждый месяц 5% задолженности. Они это и указывают в виде обязательного платежа в интернет - банке. Я и вносила. А хочу я вписаться в льготный период или нет, банку это не интересно. Это мои проблемы. Что в общем то справедливо.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть