Форум

Допросы от модульбанка

Модульбанк заблокировал счет угражает списать кучу денег хотя документы по 115фз предоставил

  • 1
Я ИП, у меня есть счет в Модульбанке (далее банк), недавно банк запросил документы по 115ФЗ, я их все предоставил, после чего банк предложил провести видео встречу допрос, я объяснил, что не могу это сделать по техническим причинам, не работает камера на телефоне, но могу приехать лично к ним в офис на допрос. Представитель банка в чате написал, что так нельзя и предложил починить телефон. Так же мне сообщили, что если я не пройду видео встречу допрос меня переведут на тариф 50 000 р в месяц, а если захочу закрыть счет то с меня удержат 15% комиссии, но не менее 50 000р. В договоре с банком нет условий обязывающих меня иметь видео камеру и в 115ФЗ не чего не написано про допрос.
Может кто подскажет это вообще законно?
Изменено: V.Bukina- 11.06.2021 19:33 (Отредактировано название темы.)
 
Банк исправил ситуацию
 
Цитата
donskih.denis86 пишет:
Банк исправил ситуацию

И каким же образом?
 
Цитата
donskih.denis86 пишет:
Я ИП, у меня есть счет в Модульбанке (далее банк), недавно банк запросил документы по 115ФЗ, я их все предоставил, после чего банк предложил провести видео встречу допрос, я объяснил, что не могу это сделать по техническим причинам, не работает камера на телефоне, но могу приехать лично к ним в офис на допрос. Представитель банка в чате написал, что так нельзя и предложил починить телефон. Так же мне сообщили, что если я не пройду видео встречу допрос меня переведут на тариф 50 000 р в месяц, а если захочу закрыть счет то с меня удержат 15% комиссии, но не менее 50 000р. В договоре с банком нет условий обязывающих меня иметь видео камеру и в 115ФЗ не чего не написано про допрос.
Может кто подскажет это вообще законно?


Денис, здравствуйте!

Понимаем, что у вас сейчас нет возможности пройти видео-встречу, поэтому финансовый мониторинг принял решение на основании документов, которые вы предоставили. Доступ к личному кабинету восстановили. Встречи проводим только в режиме онлайн. Менеджер в чате предложил вам несколько вариантов, чтобы пройти встречу.

Если вы закрываете счет не предоставляя документы по запросу или не дожидаетесь результатов проверки, то при закрытии счета списываем неустойку — 15%, но не менее 50 000 рублей. Прописали это в договоре комплексного обслуживания п. 6.6. По договору, если у клиента ограничен доступ к дистанционному банковскому облуживанию более 60 календарных дней, мы переводит клиента на тариф Резервный. Подробные условия этого тарифа прописали в разделе 7 официального сборника тарифов.

С уважением, Модульбанк
 
Цитата
donskih.denis86 пишет:
Я ИП, у меня есть счет в Модульбанке (далее банк), недавно банк запросил документы по 115ФЗ, я их все предоставил, после чего банк предложил провести видео встречу допрос, я объяснил, что не могу это сделать по техническим причинам, не работает камера на телефоне, но могу приехать лично к ним в офис на допрос. Представитель банка в чате написал, что так нельзя и предложил починить телефон. Так же мне сообщили, что если я не пройду видео встречу допрос меня переведут на тариф 50 000 р в месяц, а если захочу закрыть счет то с меня удержат 15% комиссии, но не менее 50 000р. В договоре с банком нет условий обязывающих меня иметь видео камеру и в 115ФЗ не чего не написано про допрос.
Может кто подскажет это вообще законно?



Банк слишком балует своих "безопасников". smile:) Сейчас так уже нельзя! Скажите пожалуйста, что могло вызвать их озабоченность? Какой у вас вид деятельности? Это многим ИП поможет.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Денис, здравствуйте!

Понимаем, что у вас сейчас нет возможности пройти видео-встречу, поэтому финансовый мониторинг принял решение на основании документов, которые вы предоставили. Доступ к личному кабинету восстановили. Встречи проводим только в режиме онлайн. Менеджер в чате предложил вам несколько вариантов, чтобы пройти встречу.

Если вы закрываете счет не предоставляя документы по запросу или не дожидаетесь результатов проверки, то при закрытии счета списываем неустойку — 15%, но не менее 50 000 рублей. Прописали это в договоре комплексного обслуживания п. 6.6. По договору, если у клиента ограничен доступ к дистанционному банковскому облуживанию более 60 календарных дней, мы переводит клиента на тариф Резервный. Подробные условия этого тарифа прописали в разделе 7 официального сборника тарифов.

С уважением, Модульбанк

А какое отношение ваш ответ имеет к конкретному вопросу?
Человек вам предоставил все документы, вы же всё равно с него требуете 50 000 рублей, либо 15% отступных, или требуете от него какой то видеовстречи. Где это требование прописано в договоре?
По моему банк явно злоупотребляет своими полномочиями и шантажирует клиентов, выманивая с них деньги. А как только ситуация становится публичной тут же пытается замять дело по тихому, прикрываясь каким то п. 6.6, вообще никак не относящимся к данной конкретной ситуации, как фиговым листком!
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
По моему банк явно злоупотребляет своими полномочиями и шантажирует клиентов, выманивая с них деньги.

Не так давно было определение ВС по похожему случаю, совком тоже хотел 15% слупить за "репутационный риск":
https://legalacts.ru/sud/opredelenie-s...-44612019/
"Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 по делу N 5-КГ20-54-К2, 2-4461/2019"
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть