Форум

Отказ от возврата разницы процентов по ГОС

Совкомбанк

  • 1
История о Совкомбанке.
06.04.2019 мною был взят автокредит по программе ГОС (гарантия отличной ставки), суть которой заключалась в том, как мне объяснил менеджер, что я должен половину срока (а это 2 из 4 лет) платить без нарушений и переплат и тогда, после закрытия кредита, банк пересчитает мне проценты в меньшую сторону и вернёт небольшую денежку. Вместе с кредитом, мне было выдано 2 карты, на одну из них нужно было закидывать деньги для погашения кредита, а вторая халва. На мой вопрос "зачем", менеджер ответил "ну... это обязательное условие, можете в тумбу положить и не пользоваться". Что я и сделал.
Прошло 2 года, в июне 21 года я прихожу закрывать кредит, а сотрудник банка мне говорит "вы не выполнили условие одной ежемесячной покупки по карте халва". Я отвечаю: "Мне сказали, что я вообще могу не пользоваться Вашей картой", на что менеджер просто развел руками и предложил оставить обращение. Оставил, получил отказ. Затем вновь пришел в банк, предложили еще раз написать обращение или оставить его по телефону горячей службы, оставил, опять же получил отказ. В итоге то, ради чего я выбрал Совкомбанк (возврат разницы процентов по ГОС), мне не доступно.
Больше всего мне не нравится в этой ситуации то, что у меня на карте лежала стабильно сумма в несколько ежемесячных платежей, я спокойно мог покупать раз в месяц мороженное, образно говоря, и выполнять условие, если бы мне о нем сказали заранее, а не постфактум.
И это не первый случай, когда я попадаю на некомпетентность сотрудника (я сейчас о том, который сказал мне положить карточку в комод).
В связи с тем, что у меня автомобиль был в кредите, мне нужно было обязательно оформлять КАСКО. Я, чтобы не нарушать условия кредита, оформил и отправил подтверждающие документы в чат банка, на что менеджер в техподдержке ответил мне, что все принято. Буквально за месяц до этого я меняю паспорт и вместе с КАСКО высылаю его в банк. Затем, буквально через месяц, я захожу в приложение и вижу, что у меня выросла процентная ставка. Звоню в банк, мне отвечают, что я нарушил условия, мол, не предоставил КАСКО. Я, во время разгара пандемии, в мае 20 года, понимая, что не могу решить проблему через чат банка (менеджеры просто переключают с одного на другого) и по телефону (говорят, что не могут помочь, нужно идти в банк) иду в банк. Там мне говорят, что у них в базы ничего не подгружено, никакой информации нет, в том числе о паспорте. Я показываю чат в приложении и менеджер в банке говорит: "Да, тут у Вас есть, а у нас не загружено. Ну вы же знаете эти тех поддержки". Все, каско и паспорт подгружены, процентная ставка, которая была повышена, возвращена на свой уровень. Банк, в качестве извинения присылает промокоды со скидками на онлайн сервис. То есть, мои усилия на чаты с банком, на звонки, на езду на машине стоили промокода. Так банк ещё раз показал свой уровень работы с клиентом.
Эта история о том, что в Совкомбанке работают абсолютно некомпетентные сотрудники, с которыми я не раз столкнулся, а сам банк не проявляет абсолютно никакой лояльности к клиентам.
 
Цитата
Даниил Чувилин пишет:
Прошло 2 года, в июне 21 года я прихожу закрывать кредит, а сотрудник банка мне говорит "вы не выполнили условие одной ежемесячной покупки по карте халва".

Разве там условие одной покупки в месяц? Пытался разобраться в этой системе автокредита, менеджер в совкомбанке сказал надо тратить 10 тыс руб в месяц и 5 покупок, а по условиям автокредита надо идти в автосалон (там дадут другую карту халва), в совкомбанке объяснить не смогли. Квест тот еще оказался.
 
Цитата
Даниил Чувилин пишет:
когда я попадаю на некомпетентность сотрудника


Сотрудник более чем компетентен.
Вы недооцениваете сотрудников Банков, они знают всё и
их цель чтобы Вы как можно больше отдали банку.
Чем больше отдадите тем выше премия сотруднику.
Они за это получают зарплату, их работа чтобы вы больше отдали денег.

Цитата
Даниил Чувилин пишет:
абсолютно никакой лояльности к клиентам.

Вы не VIP клиент со счётом в миллионы долларов, зачем им быть лояльными, им это не интересно.
 
Цитата
Даниил Чувилин пишет:
а сам банк не проявляет абсолютно никакой лояльности к клиентам.

Обычная халва есть, банк достаточно лояльный к клиентам. Но часто условия достаточно запутанные.
 
Цитата
Skite пишет:
Разве там условие одной покупки в месяц? Пытался разобраться в этой системе автокредита, менеджер в совкомбанке сказал надо тратить 10 тыс руб в месяц и 5 покупок, а по условиям автокредита надо идти в автосалон (там дадут другую карту халва), в совкомбанке объяснить не смогли. Квест тот еще оказался.


Мне в банке объяснили, что должна быть именно 1 покупка в месяц
 
Цитата
Даниил Чувилин пишет:
Я отвечаю: "Мне сказали, что я вообще могу не пользоваться Вашей картой", на что менеджер просто развел руками и предложил оставить обращение.
На то изначально и была ставка, что Вы не выполните данные условия. А чтобы это случилась наверняка, Вам заведомо сказали "условия", которые отличаются от прописанных в договоре. Сейчас это повсеместно - говорят одно, а на подпись подсовывают другое. СовкомБанк тут не исключение.
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Мне в банке объяснили, что должна быть именно 1 покупка в месяц
А читать Вы умеете?
Изменено: hdx1000- 16.06.2021 10:07
 
Цитата
Ridsen пишет:
Сотрудник более чем компетентен.
Вы недооцениваете сотрудников Банков, они знают всё и
их цель чтобы Вы как можно больше отдали банку.
Чем больше отдадите тем выше премия сотруднику.
Они за это получают зарплату, их работа чтобы вы больше отдали денег.


Если сотрудник пытается заработать себе на премию любыми способами, это не означает, что он компетентный
 
Цитата
d*******@gmail.com пишет:
Если сотрудник пытается заработать себе на премию любыми способами, это не означает, что он компетентный
У него KPI завязан на продажи, а не на сохранение репутации, на которую всем плевать. Наш народ валом идет к недобросовестным продавцам, которые потом их обманываю, честным в нашей стране быть невыгодно.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть