История о Совкомбанке.
06.04.2019 мною был взят автокредит по программе ГОС (гарантия отличной ставки), суть которой заключалась в том, как мне объяснил менеджер, что я должен половину срока (а это 2 из 4 лет) платить без нарушений и переплат и тогда, после закрытия кредита, банк пересчитает мне проценты в меньшую сторону и вернёт небольшую денежку. Вместе с кредитом, мне было выдано 2 карты, на одну из них нужно было закидывать деньги для погашения кредита, а вторая халва. На мой вопрос "зачем", менеджер ответил "ну... это обязательное условие, можете в тумбу положить и не пользоваться". Что я и сделал.
Прошло 2 года, в июне 21 года я прихожу закрывать кредит, а сотрудник банка мне говорит "вы не выполнили условие одной ежемесячной покупки по карте халва". Я отвечаю: "Мне сказали, что я вообще могу не пользоваться Вашей картой", на что менеджер просто развел руками и предложил оставить обращение. Оставил, получил отказ. Затем вновь пришел в банк, предложили еще раз написать обращение или оставить его по телефону горячей службы, оставил, опять же получил отказ. В итоге то, ради чего я выбрал Совкомбанк (возврат разницы процентов по ГОС), мне не доступно.
Больше всего мне не нравится в этой ситуации то, что у меня на карте лежала стабильно сумма в несколько ежемесячных платежей, я спокойно мог покупать раз в месяц мороженное, образно говоря, и выполнять условие, если бы мне о нем сказали заранее, а не постфактум.
И это не первый случай, когда я попадаю на некомпетентность сотрудника (я сейчас о том, который сказал мне положить карточку в комод).
В связи с тем, что у меня автомобиль был в кредите, мне нужно было обязательно оформлять КАСКО. Я, чтобы не нарушать условия кредита, оформил и отправил подтверждающие документы в чат банка, на что менеджер в техподдержке ответил мне, что все принято. Буквально за месяц до этого я меняю паспорт и вместе с КАСКО высылаю его в банк. Затем, буквально через месяц, я захожу в приложение и вижу, что у меня выросла процентная ставка. Звоню в банк, мне отвечают, что я нарушил условия, мол, не предоставил КАСКО. Я, во время разгара пандемии, в мае 20 года, понимая, что не могу решить проблему через чат банка (менеджеры просто переключают с одного на другого) и по телефону (говорят, что не могут помочь, нужно идти в банк) иду в банк. Там мне говорят, что у них в базы ничего не подгружено, никакой информации нет, в том числе о паспорте. Я показываю чат в приложении и менеджер в банке говорит: "Да, тут у Вас есть, а у нас не загружено. Ну вы же знаете эти тех поддержки". Все, каско и паспорт подгружены, процентная ставка, которая была повышена, возвращена на свой уровень. Банк, в качестве извинения присылает промокоды со скидками на онлайн сервис. То есть, мои усилия на чаты с банком, на звонки, на езду на машине стоили промокода. Так банк ещё раз показал свой уровень работы с клиентом.
Эта история о том, что в Совкомбанке работают абсолютно некомпетентные сотрудники, с которыми я не раз столкнулся, а сам банк не проявляет абсолютно никакой лояльности к клиентам.
06.04.2019 мною был взят автокредит по программе ГОС (гарантия отличной ставки), суть которой заключалась в том, как мне объяснил менеджер, что я должен половину срока (а это 2 из 4 лет) платить без нарушений и переплат и тогда, после закрытия кредита, банк пересчитает мне проценты в меньшую сторону и вернёт небольшую денежку. Вместе с кредитом, мне было выдано 2 карты, на одну из них нужно было закидывать деньги для погашения кредита, а вторая халва. На мой вопрос "зачем", менеджер ответил "ну... это обязательное условие, можете в тумбу положить и не пользоваться". Что я и сделал.
Прошло 2 года, в июне 21 года я прихожу закрывать кредит, а сотрудник банка мне говорит "вы не выполнили условие одной ежемесячной покупки по карте халва". Я отвечаю: "Мне сказали, что я вообще могу не пользоваться Вашей картой", на что менеджер просто развел руками и предложил оставить обращение. Оставил, получил отказ. Затем вновь пришел в банк, предложили еще раз написать обращение или оставить его по телефону горячей службы, оставил, опять же получил отказ. В итоге то, ради чего я выбрал Совкомбанк (возврат разницы процентов по ГОС), мне не доступно.
Больше всего мне не нравится в этой ситуации то, что у меня на карте лежала стабильно сумма в несколько ежемесячных платежей, я спокойно мог покупать раз в месяц мороженное, образно говоря, и выполнять условие, если бы мне о нем сказали заранее, а не постфактум.
И это не первый случай, когда я попадаю на некомпетентность сотрудника (я сейчас о том, который сказал мне положить карточку в комод).
В связи с тем, что у меня автомобиль был в кредите, мне нужно было обязательно оформлять КАСКО. Я, чтобы не нарушать условия кредита, оформил и отправил подтверждающие документы в чат банка, на что менеджер в техподдержке ответил мне, что все принято. Буквально за месяц до этого я меняю паспорт и вместе с КАСКО высылаю его в банк. Затем, буквально через месяц, я захожу в приложение и вижу, что у меня выросла процентная ставка. Звоню в банк, мне отвечают, что я нарушил условия, мол, не предоставил КАСКО. Я, во время разгара пандемии, в мае 20 года, понимая, что не могу решить проблему через чат банка (менеджеры просто переключают с одного на другого) и по телефону (говорят, что не могут помочь, нужно идти в банк) иду в банк. Там мне говорят, что у них в базы ничего не подгружено, никакой информации нет, в том числе о паспорте. Я показываю чат в приложении и менеджер в банке говорит: "Да, тут у Вас есть, а у нас не загружено. Ну вы же знаете эти тех поддержки". Все, каско и паспорт подгружены, процентная ставка, которая была повышена, возвращена на свой уровень. Банк, в качестве извинения присылает промокоды со скидками на онлайн сервис. То есть, мои усилия на чаты с банком, на звонки, на езду на машине стоили промокода. Так банк ещё раз показал свой уровень работы с клиентом.
Эта история о том, что в Совкомбанке работают абсолютно некомпетентные сотрудники, с которыми я не раз столкнулся, а сам банк не проявляет абсолютно никакой лояльности к клиентам.