Форум

Без объяснений заблокировали озон-карту (РНКО), вопрос не решается


  • 1
Заблокировали карту три дня назад, сославшись на оферту, не называя причины. Зарегистрировали в тот же день моё обращение, просили ждать в течение суток звонок от службы безопасности. С тех пор никто не звонил из банка. Когда через ЛК задаю вопрос, что с картой и когда вернут деньги, отвечают дежурное: "Ваш вопрос на уточнении".

Уточню я: за 9 мес использования карты проводился один и тот же однообразный набор операций: пополнение на сумму не более 30 тыс, оплата товаров магазина Озон, оплата продуктов магазина Вкусвилл. Вывод денег не проводился ни разу. Иногда приходили средства за возвращенные на озон товары. Причём все эти операции очевидны, я просмотрела их 20 раз - ничего нового.

Но банк даже не удосуживается ответить, с какой стати он заблокировал мои деньги. Совершенно непонятно, что делать дальше, потому как продуктивной реакции от сотрудников банка ноль.
 
Цитата
citadella пишет:
проводился один и тот же однообразный набор операций:

Возможно набор был слишком однообразным? Типа три одинаковых смартфона, телевизора тоже три...
То есть если можно заподозрить, что покупаются товары не для себя и семьи, а для третьих лиц за их деньги для получения кешбэка себе.
Это определенно считается злоупотреблением бонусной программой и коммерческим использованием карты.
И кстати, РНКО - не банк.
Пишите тут в Народный рейтинг, должны ответить.
Изменено: Alex133- 18.06.2021 14:52
 
В Народном рейтинге тишина полная, а у меня отчаяние полное. Поэтому сюда...

Да нет, не до такой степени операции были тупо закупочны. Ничем от обычных покупок повседневных не отличались. Стабильно продуктов на 2 тыр/день и периодически что-то из хоз товаров, мелкой одежды на озоне.
 
В НР обычно всегда отвечают, хотя и не быстро.
Здесь представителей этой конторы замечено не было.
Три дня - это вообще не срок для ответа. Пару недель - это ближе у истине.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть