Форум

Персональные данные "Московский кредитный банк"

Опасаемся, что персональные данные, которые остались в компьютере банка, могут быть использованы во вред.

  • 1
Посетили с женой 18 июня 2011 в 12:33 (талон КБ001, окно №2) доп. офис «Отделение Проспект Мира» ПАО «Московский Кредитный Банк» по вопросу регистрации учетной записи на госуслугах. Мы не клиенты этого банка и нам сказали, что вначале нужно внести данные жены в систему, а затем они сделают подтверждение учетной записи. Вместо этого стали оформлять ее как клиентку банка и попытались дать ей на подпись договор на кредитные карты. При этом проделывали непонятные для нас манипуляции с ее паспортом и мобильным телефоном. Мы отказались что-либо подписывать и нам вернули паспорт и СНИЛС и сказали, что в таком случае не будут нам подтверждать регистрацию на госуслугах. Жена опасается, что ее персональные данные, которые остались в компьютере, могут быть использованы ей во вред. Прошу принять меры. Готовлю письмо в Роскомнадзор.
 
а МФЦ еще не изобрели...
 
Какой вообще смысл обращаться для регистрации на госуслугах в банк, клиентами которого вы не являетесь? Что за надобность такая и какой банку интерес вами заниматься?
Вы и Сбера не клиенты?
 
Цитата
Alex133 пишет:
Что за надобность такая и какой банку интерес вами заниматься?

Банк взял на себя обязательство подтверждать учётную запись на Госуслугах для всех, а не только для своих клиентов. Какой в этом интерес это у банка надо спрашивать, а не здесь. Но банк в любом случае должен выполнять свои обязательства. А надобность может быть такая - отделение банка расположено близко.
 
Цитата
iksport пишет:
а МФЦ еще не изобрели X

Мне, к примеру, в МФЦ надо ехать, а до отделение банка 5 минут пешком.
 
МФЦ Мешанский рядом, но закрыт на ремонт.
Этот адрес выдали Госуслуги, как ближайший пункт подтверждения учетной записи.
При этом там не оговаривалось, что только для клиентов банка. Только паспорт и СНИЛС.

Вы и Сбера не клиенты?

Клиенты, но Интернет сервисами и мобильными не пользуемся.
На госуслугах написано, что для сбера только он-лайн подтверждение через ЛК,
там нет варианта – личный визит с паспортом и СНИЛС.
Изменено: Hindi- 18.06.2021 19:24
 
Цитата
Hindi пишет:
Жена опасается, что ее персональные данные, которые остались в компьютере, могут быть использованы ей во вред


Даже если не будут использованы во вред,то и на пользу уж точно нет.Не могу назвать МКБ приличным банком,сколько раз бывая в офисе видел и слышал что там вешают на уши самым социально незащищенным,и какую лабудень вместо вкладов им впаривают smile:omg: А персональные данные раз попавши в их базу навечно там будут,ничего они не удалят,у меня лично была история с РосКапом и Открытием в свое время,давно уже,я уходя из этих банков писал заявление об удалении из всех баз всех личных и персональных данных,отчитались что все удалено,и один банк,и второй.....однако через некоторое время я начал получать рекламную рассылку от первого банка,а когда спустя 6 лет пришел во второй как новый клиент,в Открытии у меня спросили:городской телефон у вас тот же....и называют его smile:achtung: Такая вот порядочность smile:quotes: сегодня в этой сфере.
Народный уролог
 
Цитата
user58 пишет:
Банк взял на себя обязательство подтверждать учётную запись на Госуслугах для всех, а не только для своих клиентов

А где-то написано, что он взял обязательство не записывать обратившихся в свои клиенты?
Как-бы очевидная логика - сначала заполнить все данные в клиентской базе банка, а уже на этом основании подтвердить личность на госуслугах.
Иначе не очень понятно где и как должен банк хранить отчетность о такой операции. Отдельную базу создавать? Маловероятно.
 
Цитата
Hindi пишет:
При этом проделывали непонятные для нас манипуляции с ее паспортом и мобильным телефоном.
А что за непонятные операции то?
Цитата
Мы отказались что-либо подписывать и нам вернули паспорт и СНИЛС
Ну раз ничего не подписывали, значит нет гражданско-правовых отношений, договора. А значит нет оснований для обработки (хранения) ПД супруги в Банке. Обычно я таких ситуациях я пишу заявление с требованием в течении 3 рабочих дней произвести полное удаление ПД.
 
Цитата
Hindi пишет:
На госуслугах написано, что для сбера только он-лайн подтверждение через ЛК

То есть даже ходить ни куда не надо? Чем не подошло?
Потратить 10 минут через сбер по сравнению с ходить куда попало и беспокоиться по поводу персональных данных?
 
Цитата
LeshyRu пишет:
Чем не подошло?

Видимо этим
Цитата
Hindi пишет:
Интернет сервисами и мобильными не пользуемся.

Мне этого никак не понять, в мои 74 года я 26 лет в интернете, но видимо бывает и такое.
 
Цитата
Alex133 пишет:
в мои 74 года я 26 лет в интернете,

smile:thumbsup:
Вот только, 26 лет назад, в 1995 - какой был интернет??
Вот fido, BBS тогда - помню..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Спасибо всем кто ответил!

Мы решили свой вопрос еще вчера, в этом же доме зашли в офис БТБ и там нам минут за 20 сделали подтверждение (неохотно, но сделали) и выдали бумагу о верификации персональных данных. Сразу пришло подтверждение с госуслуг.

Я давно на госуслугах зарегистрирован, пришлось делать и для жены, чтобы иметь возможность ей показать с экрана мобильного кур код ковидного сертификата, если попадет в будущую полицейскую облаву. В перспективе через госуслуги оформить отказ от любых кредитов на свое имя, если закон будет принят.

Интернетом мы пользуемся, а вот банковскими он-лайн технологиями  — нет.
Все отключено, заблокировано или не подключено. Пользуемся только наличными и обслуживание в банке — только личное посещение с паспортом.

Рекламные рассылки, звонки — не беспокоят, в наших телефонах работает только "ограниченный белый список».

Что касается манипуляций с паспортом, то сотрудница банка ходила с ним по офису, подходила к ксероксу. На мобильник жены приходили смс сообщения с кодами, она просила называть вслух эти цифры.
Изменено: Hindi- 19.06.2021 10:18
 
Цитата
Alex133 пишет:
Мне этого никак не понять, в мои 74 года я 26 лет в интернете, но видимо бывает и такое.

Я на 20 лет моложе и лет 20 в интернете, но в Сбере пользуюсь исключительно Сберкнижкой, которая у меня с начала 90-х прошлого века. Ну и ячейкой.
Ни в одном из банков не пользуюсь мобильными приложениями.
И вообще телефон у меня кнопочный smile:jokingly:

В МКБ интернет-банком пользуюсь, конечно, но паспортные данные ему не доверила бы, не будь я его клиенткой 10+ лет. Где-то тут Рекс бегает с говорящей подписью smile:D Наверное, не набрёл ещё на эту тему.
 
Цитата
Hindi пишет:
Интернетом мы пользуемся, а вот банковскими он-лайн технологиями  — нет.
Все отключено, заблокировано или не подключено. Пользуемся только наличными и обслуживание в банке — только личное посещение с паспортом.

Стесняюсь спросить, а за коммуналку Вы как платите? smile:o Тупо c кешем каждый месяц ножками по очередям в кассы различных контор? Снимаю шляпу. smile:uncap: Хардкор как он есть. У меня столько нервов и здоровья не хватило бы.
 
Цитата
Hindi пишет:
На мобильник жены приходили смс сообщения с кодами, она просила называть вслух эти цифры.

smile:omg:
Вы хоть сообщения эти читали?
А то может вам уже кредитку заказали.. Потом сюрприз будет.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
в 1995 - какой был интернет??

На работе был отличный, по тем временам - 2 мегабита, правда не в нашем здании, но по местному телефону модемное соединение было 56 к.
Дома дозванивался по левому паролю в релком бесплатно (тогда еще городской телефон был не повременным).
Русского конечно ничего в интернете не было, кроме гейта из фидо через demos.su
 
Цитата
KarS пишет:
в Сбере пользуюсь исключительно Сберкнижкой,

Я туда только пенсию получаю и сразу в тинькова перетаскиваю, так что счет все время по нулям.
Цитата
KarS пишет:
И вообще телефон у меня кнопочный

Я бы так не смог smile:D Несмотря на крайне ограниченные денежные возможности после увольнения, всегда покупаю только флагманы, правда на два-три года, чаще менять не могу. Впрочем, сейчас пошла такая нездоровая тенденция, что менять мой Mate20X уже и не на что, все новинки только хуже и хуже. smile:wall:
 
СМС проверили уже, звонили дежурному по Москве, это проверка действительности номера телефона была. Коммуналку плачу в сберкассе, собираю квитанции с кур кодами, обычно до 17 числа каждо месяца приходят и кассир в сберкассе быстро все пробивает за наличные. Нет никаких очередей, впрочем у нас с женой много свободного времени.

Я думал, что представитель банка здесь на форуме отвечает на претензии.
 
Цитата
Hindi пишет:
Я думал, что представитель банка здесь на форуме отвечает на претензии.

1. Если задать в одной из тем про банк.
2. Главный ПБ сейчас в отпуске.
3. Вообще в выходные они отдыхают.

Можно ещё написать отзыв в НР, но там тоже быстро ответа не ждите.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Hindi пишет:
Я думал, что представитель банка здесь на форуме отвечает на претензии.

Вот наиболее подходящая тема
Московский Кредитный Банк
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list

Вот представитель банка, он в отпуске до вторника
https://www.banki.ru/profile/?UID=193943
Изменено: KarS- 20.06.2021 17:24
 
KarS, спасибо, так и сделал.
 
Hindi,

Раз договор распечатали значит все данные клиента в базу банка введены... и они теперь там жить будут.

Отзыв и удаление ПД надо было письменно как документ оформлять...

хотя если контакты не сообщали - номер мобилы

то 40 шараг могут и на домашний адрес промо-акции свои присылать.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
в 1995 - какой был интернет?
usr курь v90
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть