Форум

Помогите сделать расчет аннуитента для суда

Запутанное дело с договором кредитной линии

• 1
мне нужно просчитать аннуитент, сделать график для суда.
Подозреваю, что банком по договору кредитной линии допущена ошибка в графике платежей. В базе банка ошибка - банк считает, что он выдал 1 685 000 рублей, а клиент мой (я - юрист), что 1 2385 000. разница 400 000 рублей. При этом кредитный калькулятор выдает мне платеж при сумме долга 1 285 000 р. под 12,5 % годовых - около 16 000 рублей, а платила клиента 18600, хотя при сумме 1685000 платеж должен был быть 21000 р. Короче темный лес. Графиков подписанный добиться от банка не можем. Пойдем в суд. Я вижу это так. Если она при платеже 16000 р. платила 18600, то 2600 должна была идти ей в основной долг и уменьшать тело долга. Усугубляет ситуацию просрочки со стороны клиента. Короче мне в экселе нужно выстроить график платежей, который будет учитывать просрочки, считать проценты на дату просрочки и учитывать фактически произведенные платежи. Работу оплачу. Сама не могу, гуманитарий я smile:shuffle:
Изменено: Evdokiya2408- 25.06.2021 19:48

Цитата
Evdokiya2408 пишет:
разница 400 000 рублей.

А выписку по счету датой взятия кредита не судьба была заказать? Там все видно. Вполне страховка могла быть, например. И да, такие цены на страхование не редкость.

predator67, если бы это было так просто! Там реально полный швах в выписках и справках. Если вы готовы мне сделать расчёт, я вам пришлю все на почту

Расчет, не расчет, но помочь реально могу. Пишите в личку, дам координаты.

Цитата
Evdokiya2408 пишет:
разница 400 000 рублей

заемщик не знает сколько он подписал и сколько банк дал?

Хитрость спрятана в документах.

А чтобы суд принял ваш расчет, он должен быть заверен организацией, уполномоченной производить такие расчеты. Только так сможете убедить суд.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов