Чуть больше года назад я узнал, что теперь являюсь не клиентом карты Совесть и kiwi банк , а теперь я пользователь Халвы из за слияния проектов рассрочки. Отвратительный сервис и не понятки в работе с картой, поддержка только в чате , где обычно нормально информации дать не могут. Когда приставы заблокировали дебетовые карты, Халва умудрилась заблокировать кредитные средства. По итогу несколько недель ходил к приставам за документами об оплате задолженностей , которые погасил, но банк, что бы разблокировать кредитные средства( карта рассрочки , если кто не знает) . Сбербанк разблокировал средства путём получения информации от приставов электронным способом. Халва же просила на бумажном носителе прислать в чат. Этого оказалось не достаточно,они попросили бумагу об отмене исполнительного производства, которое было прекращено пол года назад. Соответственно мне пришлось идти к приставам , которые работают раз в неделю. Очередная потеря времени и нервов. Банку и этого не хватило , запросили паспорт. И в итоге пишут, что ещё ждите 3 дня! Что за сервис такой ?
Изменено: V.Bukina- 06.07.2021 10:39(Отредактирован КАПС в названии темы.)
Я перед открытием текста представил на секундочку что я увижу внутри? Наверное, опять просрочка платежа и банк в этом виноват. Почти не ошибся. Тут уже до приставов дело дошло. Платите по долгам вовремя и банки будут друзьями, а не врагами.
apxun, банки всегда будут теми, кто назойливо предлагают зонтик, когда на небе ни облачка, и активно требуют его вернуть, когда начинается дождь. При чём здесь кредитные средства и судебные приставы, не совсем понимаю, но хорошо, что хотя бы не списали кредитные средства в погашение задолженностей по исполнительному производству - и то хлеб! На месте топик-стартера сотрудничество с банком бы свернул - ну не хотите чтобы пользовался вашим кредитным продуктом под конский процент (для меня странно даже то, что человек начал ЭТИМ пользоваться), так давайте, до свиданья!
geokisпишет: он мне постоянно названивает со своей халвой,
Обычно помогает звонок непосредственно в банк, с оформлением запрета на любые взаимодействия с указанным номером. Правда действует это ровно до момента, пока вы не попытаетесь (просто попытаетесь!) оформить какой-либо другой кредитный продукт в любом другом банке - в любом случае придётся ставить галочку напротив оферты о согласии на передачу личных данных и использование её третьими лицами, так называемыми "партнёрами банка". После этого могут начать долбить с предложениями "дружбы" по новой.
Borja1988пишет: Очередная потеря времени и нервов. Банку и этого не хватило , запросили паспорт. И в итоге пишут, что ещё ждите 3 дня! Что за сервис такой ?
Элементарно, Ватсон. Простой здравый смысл.
Банк засек, что до клиента уже приставы добрались. Т.е. чел. уже дозанимался в других местах до невозможности... Зачем банку продолжать давать деньги такому проблемнейшему клиенту? Чтобы самому вместе с приставами искать их потом ?