Цитата |
---|
Struzhkin пишет: лучше считать именно так и действовать соответственно |
Злободневное - банк в котором у меня эквайринг затеял плановую смену сертификатов для POS-терминалов. В письме прямо написали что позвонит специалист и объяснит что делать, но если вы не уверены, что это не мошенник, отказывайтесь - оформят выезд мастера на место.
Штатный айтишник у меня я сам

, но дежурить две недели около терминалов естественно нет возможности, а сотрудники в технологиях не очень подкованы. От греха подальше, решил ликбез не проводить, а просто договориться на выезд специалиста. Администраторам, которые на звонки отвечают, запретил отзываться на любые темы, касаемые банков и терминалов, а мастера досмотреть и позвонить по телефону техподдержки, для идентификации.