Добрый день! Речь пойдет о ситуации, похожей на чарджбек, но не совсем.
Предполагаю, что мужская часть форума подвергнет меня жесткой критике, поэтому поясню, что для совершения оффлайн и онлайн покупок у меня есть специальная карта Сбербанка, на которой всегда пусто и куда для конкретной покупки переводятся конкретные суммы. Но в ситуации, о которой я сейчас расскажу, я забыла об осторожности и не убрала лишние деньги с такой карты - потому, что я не собиралась ничего покупать, а пришла делать возврат вещей (предметы интерьера, не подошедшие по оттенку к ковру и дивану).
26 июня 2021 года в 20:25 сотрудница магазина Wildberries Анастасия П. без моего ведома и без моей авторизации совершила повторное списание суммы в размере 8 тысяч 272 рубля с моей карты Сбербанка за ранее оплаченные мной вещи (в момент оформления возврата данных вещей). Карта была привязана к моему личному кабинету в магазине Wildberries, что позволило Анастасии П. без смс и 3D secure списать с моей карты деньги за возвращённые в магазин вещи.
Как пояснили потом коллеги Анастасии П. по смене, она перепутала кнопки на рабочем компьютере и нажала «оплатить» вместо «вернуть деньги на карту». А потом испугалась и провела повторный возврат этих вещей.
В результате действий сотрудницы магазин оказался мне должен 16 544 рубля, что включало стоимость самих возвращённых вещей (8272 руб.) и повторное списание денег за эти вещи 26 июня в момент возврата товара в магазин (тоже 8272 руб.).
29 июня Магазин Wildberries вернул мне первую часть суммы (стоимость самих вещей). А вот повторную транзакцию списания от 26 июня в 20:25 отменять никак не хочет. Сбербанк пока тоже рассматривает мое обращение. Но здесь не вполне чарджбек, так как код операций совершенно разный, это по сути вообще разные операции, задвоения суммы нет (вещи на 8272 рубля покупались в разные дни по отдельности, а повторная оплата всех вещей произошла одномоментно 26 июня при их возврате).
Все банковские выписки и электронные чеки, перечень вещей и скрины личного кабинета я предоставила и в магазин, и в Сбербанк. Написала также в Роспотребнадзор (взимание повторной оплаты за товар в момент его возврата без авторизации от владельца карты).
Каковы шансы вернуть деньги? Что ещё можно сделать?
Предполагаю, что мужская часть форума подвергнет меня жесткой критике, поэтому поясню, что для совершения оффлайн и онлайн покупок у меня есть специальная карта Сбербанка, на которой всегда пусто и куда для конкретной покупки переводятся конкретные суммы. Но в ситуации, о которой я сейчас расскажу, я забыла об осторожности и не убрала лишние деньги с такой карты - потому, что я не собиралась ничего покупать, а пришла делать возврат вещей (предметы интерьера, не подошедшие по оттенку к ковру и дивану).
26 июня 2021 года в 20:25 сотрудница магазина Wildberries Анастасия П. без моего ведома и без моей авторизации совершила повторное списание суммы в размере 8 тысяч 272 рубля с моей карты Сбербанка за ранее оплаченные мной вещи (в момент оформления возврата данных вещей). Карта была привязана к моему личному кабинету в магазине Wildberries, что позволило Анастасии П. без смс и 3D secure списать с моей карты деньги за возвращённые в магазин вещи.
Как пояснили потом коллеги Анастасии П. по смене, она перепутала кнопки на рабочем компьютере и нажала «оплатить» вместо «вернуть деньги на карту». А потом испугалась и провела повторный возврат этих вещей.
В результате действий сотрудницы магазин оказался мне должен 16 544 рубля, что включало стоимость самих возвращённых вещей (8272 руб.) и повторное списание денег за эти вещи 26 июня в момент возврата товара в магазин (тоже 8272 руб.).
29 июня Магазин Wildberries вернул мне первую часть суммы (стоимость самих вещей). А вот повторную транзакцию списания от 26 июня в 20:25 отменять никак не хочет. Сбербанк пока тоже рассматривает мое обращение. Но здесь не вполне чарджбек, так как код операций совершенно разный, это по сути вообще разные операции, задвоения суммы нет (вещи на 8272 рубля покупались в разные дни по отдельности, а повторная оплата всех вещей произошла одномоментно 26 июня при их возврате).
Все банковские выписки и электронные чеки, перечень вещей и скрины личного кабинета я предоставила и в магазин, и в Сбербанк. Написала также в Роспотребнадзор (взимание повторной оплаты за товар в момент его возврата без авторизации от владельца карты).
Каковы шансы вернуть деньги? Что ещё можно сделать?