Всем привет!! Сос , товарищи! Сегодня случайно перевела деньги по номеру телефона не себе , ошиблась на 1 цифру. Перевод из Сбера в Альфу через СБП. В Сбере сказали что ничем помочь не могут , в Альфе написала заявление , но сказали что скорее всего деньги не вернут, рассмотрение 7 дней.Звонила человеку кому отправили , он очень рад и сказал что это мои проблемы и заблокировал. Посоветуйте что нибудь 🙏🙏🙏🙏🙏 .
Изменено: V.Bukina- 17.07.2021 16:22(Отредактировано название темы.)
Ловец_покемоновпишет: Это мне как действовать , сначала надо заявление в милицию написать?
Нет, сразу в суд. Ответчиком назначьте Альфу. А они в суде назовут имя получателя, и тогда уже вы иск к нему подадите.
Но вообще, я как-то отправил человеку деньги в ВТБ, а человек тот понятия не имел, что ВТБ считает его своим клиентом. Правда, в моём случае получатель был знакомым, и он нашёл время сходить в банк и разобраться в том, что за счёт на его имя там записан и как забрать с этого счёта деньги.
Может быть, здесь похожая история. Если бы мне позвонил незнакомец и сказал, что на мой счёт в Альфе зачислены деньги, я бы тоже заблокировал его номер. Потому что, насколько мне известно, все мои счета в Альфе закрыты несколько лет назад.
Обидно было бы, если бы звонящий оказался не разводилой, пошёл бы в суд, и в итоге я однажды неожиданно познал бы все прелести разборок с ФССП.
Ловец_покемоновпишет: Это мне как действовать , сначала надо заявление в милицию написать?
Люди подвали сначала в суд на банк, а потом ( уже в судебном процессе, когда банк давал данные получателя), заменяли ответчика на физ. лицо. Но сейчас все денежные разборки с банком сначала должны проходить через фин. уполномоченного, поэтому дело усложняется.
Хотя я и не очень понимаю, как можно перепутать телефон. Там же еще и ИО получателя высвечивается + первая буква фамилии. Это надо вообще ни на что не смотреть, отправляя деньги.
predator67пишет: Хотя я и не очень понимаю, как можно перепутать телефон. Там же еще и ФИО получателя высвечивается + первая буква фамилии. Это надо вообще ни на что не смотреть, отправляя деньги.
отвлеклась !
Скрытый текст
пока всех покемонов не переловили ! есть к чему стремиться !
predator67пишет: Хотя я и не очень понимаю, как можно перепутать телефон. Там же еще и ИО получателя высвечивается + первая буква фамилии. Это надо вообще ни на что не смотреть, отправляя деньги.
Ловец_покемоновпишет: Посоветуйте что нибудь 🙏🙏🙏🙏🙏 .
Ну для начала отнесите в банк заявление в письменном виде об ошибочном переводе с просьбой вернуть. пусть все будет на бумаге с отметкой о получении. И запросите выписку по счету и копию вашего платежно расчетного документа-платежного поручения, в котором должны быть указаны все банковские реквизиты получателя. Получите, можно будет дальше решать, что делать.
predator67пишет: Это система быстрых переводов, а не межбанк. Там указан только номер телефона , ИО, и первая буква фамилии.
Ну и что? Быстро как бы ушли "электронные средства", обеспеченные суммой на счёте, а чуть позже уже будет проведен платеж по счету. По ГК переводы осуществляются только по счетам.
Накладно. Простой пример из собственного совсем недавнего опыта: Так уж случилось, что я заказал в ОТП еще одну дебетовую карту. Так что теперь у меня их там две, и обе привязаны к разным счетам. Я задумался : а на какой же счет мне придет перевод через СПБ? Задал этот вопрос на горячей линии ОТП. Операционист пошла консультироваться, и вернувшись, выдала, что по умолчанию перевод придет на новый счет ( это мне и нужно было). Проверил переводом с Киви, -так и есть. Теперь вопрос : если о счете, на который придет перевод, не знал даже я, откуда ж это знать Киви?
predator67пишет: А он и есть " по счетам". Но банк отправитель понятия не имеет ничего как о счете получателя, так и о его данных.
Не совсем, в формате СБП эти данные есть и банк отправителя знает как минимум наименование и номер счета получателя (и наоборот банк получателя знает данные отправителя). Другое дело что при отображении клиенту эти данные маскируются
Alex133пишет: Это система быстрых переводов определяет куда и кому. Владельцу зарегистрированного в банке-получателе номера.
Ну давайте уж не будем ерунду писать. Переводы осуществляются между счетами по распоряжению клиента. В распоряжении указываются все реквизиты. Все остальное-это способы осуществления перевода и идентификации клиента.
Ловец_покемонов<noindex>пишет</noindex>: Посоветуйте что нибудь 🙏🙏🙏🙏🙏 .
Ну для начала отнесите в банк заявление в письменном виде об ошибочном переводе с просьбой вернуть. пусть все будет на бумаге с отметкой о получении. И запросите выписку по счету и копию вашего платежно расчетного документа-платежного поручения, в котором должны быть указаны все банковские реквизиты получателя. Получите, можно будет дальше решать, что делать.