Форум

Россельхозбанк - отказали в обслуживании

Россельхозбанк отд.№ 3349/63/41 г. Москва - как непрофессиональные действия руководителя офиса приводят к потере постоянных клиентов

  • 1
Обслуживаемся в данном отделении Россельхозбанка на Мичуринском проспекте с момента его открытия. Мы всех там знаем, нас все там знают (вплоть до руководителя отделения). У меня доверенность от мамы на все какие только возможны операции по ее вкладам и счетам. Матушка попросила меня в субботу 10.07.2021 снять с пенсионного вклада часть пришедшей пенсии в размере 12 тыс. рублей. Приехал в офис в начале двенадцатого, как положено надел респиратор перед входом, взял талончик на обслуживание, сел "в окошко" к сотруднику банка и сообщил, что хочу снять деньги по доверенности - предоставил паспорт и бумажный вариант доверенности. Далее сотрудник потребовал от меня снять маску - я отказался по причине очередной и существенно более заразной (как мы знаем) волны короновируса и с учетом того факта, что от нас требуют под угрозой штрафов носить маску или респиратор в любых людных местах (в том числе в отделениях банка). Вежливо объяснил, что не готов подвергать свое здоровье и здоровье своих близких риску заразиться ковидом и что снятие респиратора делает бессмысленным его дальнейшее ношение в принципе (данный офис уже несколько раз на протяжении пандемии закрывался по причине заболевания сотрудников отделения ковидом, так что риски объективно существуют и абсолютно не нулевые, как меня пытались убедить сотрудники банка). В ответ сотрудники отделения сообщили мне, что в таком случае они отказывают мне в обслуживании, т.к. они не могут идентифицировать меня (хотя по факту прекрасно со мной знакомы). Попросил позвать руководителя - сообщили, что его нет на рабочем месте. Попросил позвонить ему - набрали и мы поговорили по громкой связи: руководитель сообщил мне, что у них свои утвержденные процедуры в банке, они их нарушать не будут, если я маску не сниму - они отказываются меня обслужить; я предложил руководителю, чтобы его сотрудник вышел со мной на улицу и на улице я готов снять маску, чтобы он сверил мои личность с паспортом, рассказал, что мы так делали в схожих ситуациях в Сбербанке - мое предложение руководителем офиса было проигнорировано, в итоге обслуживать меня отказались, причем в довольно грубой и наглой форме (что, похоже, свойственно данному человеку, как я об этом расскажу чуть позже).
Обратил внимание, что на стенде висит плакат с телефоном службы качества Россельхозбанка, по которому предлагают клиентам звонить в случае сложных ситуаций - попробовал несколько раз туда дозвониться - никто трубку так и не взял на протяжении примерно получаса. За это время (параллельно звонкам) написал Жалобу в Книгу отзывов и предложений. Не дозвонившись в службу качества, позвонил с горя на общий номер горячей линии - там тоже описал ситуацию. На уровне горячей линии вопрос никак решить нельзя в принципе - максимум, что можно сделать - это оставить еще раз обращение и все, ну что ж, оставил еще одно обращение с жалобой на отказ в обслуживании и непрофессиональном и неэтичном поведении руководителя офиса. На этом в принципе можно и закончить рассказ: в обслуживании мне отказали, маму я подвел, банк оставил своего клиента без его собственных денег (без пенсии).
14.07.2021 получил на почту письмо от Россельхозбанка - чистая отписка: они считают себя в своем праве в данной ситуации, аргументируя это требование необходимостью "идентификации клиентов в соответствии со ст.7 Федерального закона от 07.08.2011 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Положением Центрального банка Российской Федерации от 15.10.2015 № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Ну какая здесь легализация преступных доходов?! Пенсия мамина., приходящая им ежемесячно на пенсионный вклад из ПФР - это преступный доход, чреватый финансированием терроризма??? И которую мы регулярно снимаем именно в этом офисе, в котором мы всем знакомы? Когда мама сама, когда я по доверенности. Было бы смешно, если не было так грустно...
Соответственно у меня вопрос: если с одной стороны государство обязывает меня носить маску или респиратор в подобных местах, заботясь о моем здоровье вплоть до того, что штрафует людей снимающих или не носящих ее в общественных публичных местах, а с другой стороны в лице сотрудников государственного банка принуждает клиента нарушить закон и снять ее, подвергнув жизнь и здоровье человека и его близких риску заразиться и умереть - ТО КАК Я ДОЛЖЕН К ЭТОМУ ОТНОСИТЬСЯ??? Что важнее - жизнь и здоровье или глупая формальность? В данном конкретном случае. И я реально не понимаю, почему как в Сбербанке нельзя было поступить, почему руководитель запретил своим сотрудникам спокойно выйти со мной на крыльцо, где я готов был снять маску? Это что, вредность такая особенно экзотическая? И почему служба качества банка, как раз и созданная ради того, чтобы решать подобные трения и сложные ситуации не отвечает в рабочий день банка? Зачем она вообще тогда нужна такая?
В общем, так мы и остались с матушкой без денег на выходных. Что не позволило нам осуществить наши планы. Сказать, что мы разочарованы - это вообще ничего не сказать. Суметь создать такую ситуацию на пустом месте в офисе банка и отказать клиентам в обслуживании - это верх непрофессионализма, полное отсутствие клиентоориентированности и просто свинство, если простым языком.
Ну и касательно личных и профессиональных качеств руководителя этого офиса: в декабре прошлого года столкнулись со следующей ситуацией - заказали большую сумму денег в этот офис, но сделка перенеслась по независящим от нас обстоятельствам и мы приехали в офис день в день, чтобы уточнить, как лучше поступить в данной ситуации - нам сотрудник офиса банка предложил не перезаказывать сумму на другой день, а, обсудив с кем-то из руководства данный вопрос, сообщил, что они без проблем подержат нашу сумму в кассе еще пару дней - мы радостные уехали. Но вот приехав через 2 дня в банк и попытавшись получить заказанную сумму, мы были поставлены перед фактом, что наших денег в кассе нет и нам помочь ничем не могут. Мы попросили руководителя офиса на Мичуринском - тот пришел, выслушал нас, и сообщил, что мы нагло врем, что такого сотрудника у него нет, что даже если бы был, нам его сотрудники такого никогда предложить не могли, ибо деньги в кассе, если клиент их в заказанный день не забирает, то их отправляют назад. Мы просто стекли по стенке, а маме просто стало плохо. От такой дикой наглости человека. Плюнули тогда и не стали мараться и жаловаться. А зря, судя по всему...
Так что вот такие люди работают в отделении на Мичуринском в Россельхозе -имейте в виду! Никому не рекомендую туда обращаться - вероятность нарваться на грубость и хамство в сочетании с полным отсутствием клиентоориентированности - очень велика. Кстати, и бывшие сотрудники данного отделения очень нехорошо отзываются о своем бывшем руководителе - я так понял по их комментариям, что неугодных он просто подставляет и заставляет увольняться. Почему-то не удивлен.
 
Цитата
wayfarer999 пишет:
вот такие люди работают в отделении на Мичуринском в Россельхозе -имейте в виду!

Можно подсоединить матушке инет банк, и пулять деньги, куда хотите прямо из дома. И никакие доверенности не нужны. Имейте ввиду.
 
Цитата
wayfarer999 пишет:
Соответственно у меня вопрос: если с одной стороны государство обязывает меня носить маску или респиратор в подобных местах, заботясь о моем здоровье вплоть до того, что штрафует людей снимающих или не носящих ее в общественных публичных местах, а с другой стороны в лице сотрудников государственного банка принуждает клиента нарушить закон и снять ее, подвергнув жизнь и здоровье человека и его близких риску заразиться и умереть - ТО КАК Я ДОЛЖЕН К ЭТОМУ ОТНОСИТЬСЯ???

Т.е. прививку вы до сих пор не сделали? А что, извините, помешало?

Цитата
wayfarer999 пишет:
Плюнули тогда и не стали мараться и жаловаться. А зря, судя по всему...

Конечно зря. Надо было сразу в НР писать.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Интересно, а как бы вы отнеслись к ситуации, когда какой нибудь террорист в балаклаве нашёл бы паспорт вашей матушки на улице и пришёл бы с ним в отделение Росколхозбанка и получил бы весь её пенсионный вклад без идентификации, так как он бы уверял что он и есть ваша матушка, и не снимет балаклаву, так как боится заразиться чесоткой? smile:pardon:
Изменено: Свободомыслящий Анархист- 18.07.2021 21:21
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Т.е. прививку вы до сих пор не сделали? А что, извините, помешало?

А смысл? После прививки вы защищены от коронавируса и вам не надо носить маску? smile:pardon:
Или маска защищает от коронавируса? smile:pardon:
Вопросы риторические, отвечать не надо. smile:pardon:
Изменено: Свободомыслящий Анархист- 18.07.2021 21:24
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
Свободомыслящий Анархист пишет:
После прививки вы защищены от коронавируса и вам не надо носить маску?

Просто не будет такой паники на просьбу её снять smile:pardon:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Просто не будет такой паники на просьбу её снять Рисунок

Прочитав первый пост, с этим утверждением есть сомнения. smile:pardon:
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Свободомыслящий Анархист,
Да, я тоже сейчас вспомнил персонажа который требовал "маркировать" в ВТБ вакцинированых сотрудников)))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
wayfarer999,
Еще один, вы что полтора года с тряпкой на черепе ходите ? Как тот который в противогазе в кассу зашел -)
Приспустить на секунду нет ни каких проблем, неоднократно просили и потом благодарили.
Снять с пенсионной карты можно в любом банкомате бесплатно.
Свободно ходим - GoodbyeDPI, DNSCrypt, свободно дышим - свой VDS, OpenVPN, proxy
яНдексу.Байкот, не вздумать ставить сертификат НИЦ, атом и ящер.браузер !
 
Цитата
predator67 пишет:
Можно подсоединить матушке инет банк, и пулять деньги, куда хотите прямо из дома. И никакие доверенности не нужны. Имейте ввиду.


Спасибо, но это не ее вариант. Пожилой человек и она всего этого боится. Она даже картой с большим трудом согласилась пользоваться и оплачивает ей только покупки до 1000 руб., чтобы пин-код не набирать. И то не часто. Но суть то не в этом. А в отношении банка к своим клиентам и конкретных персоналиях в этом отделении.
 
Цитата
wayfarer999 пишет:
Далее сотрудник потребовал от меня снять маску - я отказался по причине очередной и существенно более заразной (как мы знаем) волны короновируса

Вроде год назад была история тут, как какой-то клиент отказался приспускать что-либо(с) в отделении банка. Чем там дело кончилось? smile:D
 
Цитата
wayfarer999 пишет:
суть то не в этом. А в отношении банка к своим клиентам и конкретных персоналиях в этом отделении.
Никакая маска не защитит от короновируса! Хоть спускай её, хоть не спускай! Медицинский факт! Лучше позаботьтесь о матушке, чтоб не заразить её короновирусом, а банк о себе позаботится сам! smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
KarS пишет:
Вроде год назад была история тут, как какой-то клиент отказался приспускать что-либо(с) в отделении банка. Чем там дело кончилось?
Это всё ковид-диссиденты! Прививаться не хотят, ходят в намордниках по полтора года и качают права! И ещё лет пять будут в намордниках ходить - во всех нормальных странах уже больше половины привитых, в РФ ещё долго будут болеть и умирать с такими темпами вакцинации! smile:wall:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Трудно что ли 10 секунд не дышать, если всерьез опасаетесь вируса? Зачем высасывать проблему из пальца?
 
Цитата
Alex133 пишет:
Трудно что ли 10 секунд не дышать, если всерьез опасаетесь вируса? Зачем высасывать проблему из пальца?

Тут проблема высосана из пальца даже не поводу маски, а ещё раньше, когда для того, чтобы снять 12 тыс. рублей
Цитата
Приехал в офис в начале двенадцатого, как положено надел респиратор перед входом, взял талончик на обслуживание, сел "в окошко" к сотруднику банка и сообщил, что хочу снять деньги по доверенности


smile:shock&fall:

Цитата
wayfarer999 пишет:
Она даже картой с большим трудом согласилась пользоваться и оплачивает ей только покупки до 1000 руб., чтобы пин-код не набирать. И то не часто.

Но вы-то не боитесь пин-код набирать? Что же вам помешало взять с собой эту карту и снять деньги в банкомате, раз уж вы всё равно приехали в отделение банка?
Изменено: plan.aero- 18.07.2021 23:54
 
Цитата
plan.aero пишет:
Но вы-то не боитесь пин-код набирать? Что же вам помешало взять с собой эту карту и снять деньги в банкомате, раз уж вы всё равно приехали в отделение банка?

Это неинтересно. Гораздо интереснее закатить банку скандал из за маски. Вообще все это смахивает на попытку нарубить дрова каменным топором, при том что дома есть электропила.
 
Цитата
wayfarer999 пишет:
14.07.2021 получил на почту письмо от Россельхозбанка - чистая отписка: они считают себя в своем праве в данной ситуации, аргументируя это требование необходимостью "идентификации клиентов

Здрасте, пожалуйста smile:)
А как сотрудник банка должен Вас идентифицировать на соответствие Вашего лица на фото в Вашем паспорте ? А вдруг мошенник какой пришёл и хочит злостно опустошит счет Вашей матушки ? Этому сотруднику благодарность бы выразить, что бдит и охраняет дс клиентов.
Вабче непонятно, карта же есть, доверенность есть - подошли к банкомату, сняли сколько надо, тихо-мирно ушли и не надо ни с кем скандалить ... и да, перед банкоматом маску можно не приспускать ...
smile:D
 
А в чём проблема? Меня просили снять маску, когда я пополняла свой вклад. Сняла на секунду. Робко возразила, что я же пополняю, а не снимаю. Операционистка с улыбкой ответила, что так положено.
 
Цитата
wayfarer999 пишет:
сотрудник потребовал от меня снять маску - я отказался

А шо, слабо было задержать дыхание? smile:D

Сотрудник должен свериться что вы это вы, а не левый тип, вне зависимости знакомы вы с кем-то из отделения или нет.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть