Форум

Непонятная работа сотрудников банка ОТП


  • 1
8.07.2020 был оформлен на товар Кредитный Договор у «ОТП Банка». На следующий день 9.07.2020 я обратилась в магазин М.Видео для отмены кредитного договора, так
как захотела купить товар за свои наличные средства. В магазине мне оформили
заявление на отмену КД (скан прилагаю), сказав, что договор расторгнут. А денежные
средства в размере 55665,00 рублей от магазина на мой счёт в банке поступили 16.07.2020.
О том, что мне нужно в дальнейшем урегулировать вопрос с банком, мне не
сообщили. Сотрудники не дали разъяснений о том, что возврат денежных средств
будет сделан на мой кредитный счёт и что я должна буду в дальнейшем обратиться
в банк. Я думала, что мои обязательства по КД были отменены. Но вдруг в мае
2021 мне начали поступать звонки от «ОТП Банка» о том, что у меня имеется
задолженность и просрочка по кредиту суммой порядка 18320,9 тысяч рублей. Но
потом подойдя в отделение банка мне сообщили, что мой кредит оказывается был не
закрыт. Так как физически кредитом и страхованием я не пользовалась, я
составила обращение в банк с просьбой аннулировать договор страхования и
отменить выплату страховой суммы и выставить проценты только за фактическое
пользование кредитом, то есть за 8 дней (с 8.07.2020 по 16.07.2020), что я
готова оплатить проценты за этот период. После чего банк выставил мне сумму в
размере 1387,29 руб. за период фактического пользования (с 8.07.2020 по
16.07.2020) и оповестил, что при оплате этой суммы банком будет рассмотрен
вопрос о проведении полного досрочного погашения на 16.07.2020 и закрытии
договора. Сумма была внесена мной. (Копию чека прилагаю). В ответ банк так и не
рассмотрел этот вопрос, и я так и не получила ответа. Но после он выставил
другую новую некорректную сумму в 3047,30 рублей на 10.08.2020 и продолжает
звонить и угрожать коллекторами, что приносит мне страха за безопасность моей
жизни. Прошу помочь и разобраться в этой ситуации.
 
У меня тоже есть отрицательный опыт общения с ОТП банком(( Обратилась туда с целью открыть Дебетовую карту по акции для новых клиентов. В ответ получила отказ, т.к. я, по их мнению, не являюсь новым клиентом. На мои возражения о том, что у меня никогда не было никаких продуктов банка, мне сказали, что 2 года назад я также пыталась открыть у них Кредитную карту, но получила отказ, и следовательно я уже клиент банка smile:D Железная логика! Написала заявление на отзыв персональных данных, но это тоже не сделает меня новым клиентом. Так что имейте ввиду, и не тратьте свое время на этот не особо клиентоориентированный банк!
 
elchu3101,
любопытно, а по чему вы передумали насчет кредита и решили оплатить покупку наличными?

Просто есть лафхак с покупкой в кредит. smile:)
Часто кредит предлагают "без переплат". Имеется в виду, что за кредит покупатель заплатит не больше чем за просто покупку. Для этого, магазин продает товар по цене значительно меньше чем на ценнике, а эта разница и составляет сумму ваших платежей по процентам за кредит.
Лайфак в том, что берете покупку в кредит и через месяц полностью гасите его досрочно. Сумма погашения будет значительно меньше цены товара. Получается приятная экономия.

А по поводу кредита, кредитный договор у вас с банком а не с магазином. Поэтому магазин не может за вас его "закрыть".
От страховки стоило бы отказаться в течении 14 дней после оформления, сейчас можно разве что копейки вернуть.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть