Я обратилась в Петрозаводское отделение Банка Хоум Кредит для снятия наличных денежных средств со своей карты и с карты супруга. С каждой карты я хотела снять по 500 000 руб. Но был забыт ПИН-код по карте супруга, и возникли сложности со снятием.
Сотрудник Петрозаводского отделения очень хотел мне помочь и предложил вариант перевода средств с карты супруга на мою карту, чтобы снять 1 млн. руб. с нее.
На мой вопрос: у вас же есть комиссия, - он ответил, что у банка в целях
клиентоориентированности комиссии за эту операцию сейчас нет, и я могу снять 1 млн. руб. в кассе прямо сейчас. Я перевела средства с карты супруга и получила их в отделении со счета своей дебет. карты Польза и с накопительного счета. Никто из сотрудников, в т.ч. сотрудник, консультировавший меня и поставивший печать на РКО, не сообщил мне о том, что будет запретительная комиссия, и моя карта уйдет в «минус». А позже я получила СМС о возникшем долге в 34291 руб. 68 коп. и овердрафте и составила обращение №12060827.
Сотрудник отделения банка ненамеренно ввел меня в заблуждение, не предоставив достоверную информацию о тарифах банка на расходные операции (поскольку при личном повторном обращении 12.07.2021 г. он выразил удивление и сообщил, что обычно у банков такие комиссии бывают только при переводе средств от юридических лиц).
С 11.07.2021 г. и по настоящее время в чате банка, по телефону колл-центра и в
личном общении с представителем Хоум Кредит на Банки.ру мне обещают скорейшее рассмотрение моего вопроса при участии руководства и экспертов и желают всего доброго.
Прошу совета, какие действия предпринять.
Заранее благодарю.
Сотрудник Петрозаводского отделения очень хотел мне помочь и предложил вариант перевода средств с карты супруга на мою карту, чтобы снять 1 млн. руб. с нее.
На мой вопрос: у вас же есть комиссия, - он ответил, что у банка в целях
клиентоориентированности комиссии за эту операцию сейчас нет, и я могу снять 1 млн. руб. в кассе прямо сейчас. Я перевела средства с карты супруга и получила их в отделении со счета своей дебет. карты Польза и с накопительного счета. Никто из сотрудников, в т.ч. сотрудник, консультировавший меня и поставивший печать на РКО, не сообщил мне о том, что будет запретительная комиссия, и моя карта уйдет в «минус». А позже я получила СМС о возникшем долге в 34291 руб. 68 коп. и овердрафте и составила обращение №12060827.
Сотрудник отделения банка ненамеренно ввел меня в заблуждение, не предоставив достоверную информацию о тарифах банка на расходные операции (поскольку при личном повторном обращении 12.07.2021 г. он выразил удивление и сообщил, что обычно у банков такие комиссии бывают только при переводе средств от юридических лиц).
С 11.07.2021 г. и по настоящее время в чате банка, по телефону колл-центра и в
личном общении с представителем Хоум Кредит на Банки.ру мне обещают скорейшее рассмотрение моего вопроса при участии руководства и экспертов и желают всего доброго.
Прошу совета, какие действия предпринять.
Заранее благодарю.