Форум

Мошенничество в Тинькофф банке

без моего ведома и согласия открыли кредитный счет, с которого выведены деньги.

В данный момент я являюсь клиентом Тинькофф банка, и когда мне пришло акционное предложение на кредитную карту, я оформил онлайн заявку. Позже, подумав, я отказался от предложения и карты, и не стал ее получать, несмотря на многочисленные звонки и уговоры. Я сейчас не пользуюсь продуктами этого банка. Однако решил проверить состояние счета в мобильном приложении. Зайдя в него, с удивлением увидел, что мне без моего ведома и согласия открыли кредитный счет Платинум, внесли туда данную кредитную карту, несмотря на мой отказ в ее получении, и счет уже активирован.
При этом я обнаружил, что с этого кредитного счета, открытого без моего ведома и согласия, списано 14 901 руб. (переводы на номер +7 989 282 9335 – 01.06.2021 в 10:50 в сумме 1 руб. и 02.06.2021 в 9:54 в сумме 14900 руб.) на счет какого-то мобильного телефона.
Я тут же заявил об этом в банк (Обращение № 5-6961667024933 от 03.06.21) и в полицию, где 09.06.2021г. было вынесено Постановление о возбуждении уголовного дела № 12101450017000952.
Но на этом мошенники не успокоились, и в период с 02 по 16 июня 2021г. были предприняты ещё 12 попыток перевода на тот же номер сумм в размере 14 950 руб. каждая. Оказалось, что мошенники установили в личном кабинете "автоплатеж". Все эти попытки оказались неуспешными только по причине исчерпания лимита, в противном случае финал был бы просто катастрофическим. При этом и система безопасности, и ответственные лица проигнорировали подозрительные транзакции – 12 попыток перевода средств в сумме 14 950 руб. на счет некоего мобильного телефона. Лишь 16 июня этот автоплатеж отключил сотрудник банка после моего очередного звонка в банк о продолжающихся попытках списания средств. В течение этого времени никого в банке не насторожили такие операции, и данный счет даже не был заблокирован.
При этом мне звонила сотрудник кредитного отдела и настойчиво требовала, чтобы я погасил % в сумме 544,17 руб. во избежание крупных штрафных санкций, т.е., фактически занималась шантажом.
В связи с тем, что я не обладаю специальными знаниями в сфере банковской деятельности, я не мог сразу оценить последствия произошедшего, и пытаясь уменьшить финансовый вред, нанесенный мне банком избежать штрафных санкций, 09.07.21 г. я внес платеж на кредитный счет в сумме 1000 руб., а уже 15.07.21г. с меня были списаны % по кредиту в сумме 544,17 руб.
Звонившая сотрудница также убеждала меня внести некую сумму на счет и подписать Договор о реструктуризации «долга» и снижении ставки до 12%.
Я продолжил попытки разобраться с ситуацией и пытался, обращаясь в банк, разрешить проблему. Судя по отпискам, присылаемым банком, никакого тщательного расследования по факту хищения денег за полтора месяца не проводилось, только утверждается, что сделал я это сам.
В своих устных в контакт центр и письменных обращениях я задавал вопросы:
1. На каком основании банк открыл мне кредитный счет, если онлайн заявка сама по себе не является кредитным Договором, а только основанием выпустить карту, и ее может подать кто угодно. От данной карты я отказался и не получал ее.
2. Почему этот кредитный счет активирован, если я отказался получать кредитную карту?
3. Почему без оформленных отношений с банком, без получения карты, которую не просто выдают под роспись, но даже фотографируют во время данного процесса, без подписанных двумя сторонами документов с условиями обслуживания, тарифами, номером открытого счета и т.д., банк произвел все эти действия?
4. Почему вообще стали возможны действия с данным кредитным счетом? Ведь счет открывается либо к карте, которую должны выдать под роспись и активировать при клиенте, либо на основании подписанного кредитного договора, которого нет в природе?
5. Почему помимо списанных 14901 руб., 5 подобных транзакций 02.06.21г., 5 транзакций 09.06.21г., 2 транзакции 16.06.21г. производились и далее до момента моего звонка и не удались только по причине превышения лимита?
6. Почему система безопасности не заблокировала счет при первых и настолько явных признаках мошенничества?
7. Почему, при большом количестве настойчивых попыток всучить мне кредитную карту, до моего сведения изначально не довели полную информацию по данному банковскому продукту, что является грубым нарушением законодательства?
Я утверждаю, что не участвовал в переводах средств и не подтверждал вышеуказанные операции, а также не предоставлял конфиденциальную информацию третьим лицам, т.е. фактически кредитными деньгами не пользовался. Я отправил в адрес банка Заявление от 16.07.21г. об отказе от операций, совершенных в системе Дистанционного банковского обслуживания.
Тем не менее, внятных ответов на свои вопросы я не получил. Невразумительные отписки из банка укрепили меня в уверенности, что данные действия без участия сотрудников банка и службы безопасности невозможны.
Изменено: dome- 22.07.2021 17:17 (исправление описок и дополнение)
 
Цитата
dome пишет:
В данный момент я являюсь клиентом Тинькофф банка, и когда мне пришло акционное предложение на кредитную карту, я оформил онлайн заявку. Позже, подумав, я отказался от предложения и карты, и не стал ее получать, несмотря на многочисленные звонки и уговоры. Я сейчас не пользуюсь продуктами этого банка. Однако решил проверить состояние счета в мобильном приложении. Зайдя в него, с удивлением увидел, что мне без моего ведома и согласия открыли кредитный счет Платинум, внесли туда данную кредитную карту, несмотря на мой отказ в ее получении, и счет уже активирован.
При этом я обнаружил, что с этого кредитного счета, открытого без моего ведома и согласия, списано 14 901 руб. (переводы на номер +7 989 282 9335 – 01.06.2021 в 10:50 в сумме 1 руб. и 02.06.2021 в 9:54 в сумме 14900 руб.) на счет какого-то мобильного телефона.
Я тут же заявил об этом в банк (Обращение № 5-6961667024933 от 03.06.21) и в полицию, где 09.06.2021г. было вынесено Постановление о возбуждении уголовного дела № 12101450017000952.
Но на этом мошенники не успокоились, и в период с 02 по 16 июня 2021г. были предприняты ещё 12 попыток перевода на тот же номер сумм в размере 14 950 руб. каждая. Оказалось, что мошенники установили в личном кабинете "автоплатеж". Все эти попытки оказались неуспешными только по причине исчерпания лимита, в противном случае финал был бы просто катастрофическим. При этом и система безопасности, и ответственные лица проигнорировали подозрительные транзакции – 12 попыток перевода средств в сумме 14 950 руб. на счет некоего мобильного телефона. Лишь 16 июня этот автоплатеж отключил сотрудник банка после моего очередного звонка в банк о продолжающихся попытках списания средств. В течение этого времени никого в банке не насторожили такие операции, и данный счет даже не был заблокирован.
При этом мне звонила сотрудник кредитного отдела и настойчиво требовала, чтобы я погасил % в сумме 544,17 руб. во избежание крупных штрафных санкций, т.е., фактически занималась шантажом.
В связи с тем, что я не обладаю специальными знаниями в сфере банковской деятельности, я не мог сразу оценить последствия произошедшего, и пытаясь уменьшить финансовый вред, нанесенный мне банком избежать штрафных санкций, 09.07.21 г. я внес платеж на кредитный счет в сумме 1000 руб., а уже 15.07.21г. с меня были списаны % по кредиту в сумме 544,17 руб.
Звонившая сотрудница также убеждала меня внести некую сумму на счет и подписать Договор о реструктуризации «долга» и снижении ставки до 12%.
Я продолжил попытки разобраться с ситуацией и пытался, обращаясь в банк, разрешить проблему. Судя по отпискам, присылаемым банком, никакого тщательного расследования по факту хищения денег за полтора месяца не проводилось, только утверждается, что сделал я это сам.
В своих устных в контакт центр и письменных обращениях я задавал вопросы:
1. На каком основании банк открыл мне кредитный счет, если онлайн заявка сама по себе не является кредитным Договором, а только основанием выпустить карту, и ее может подать кто угодно. От данной карты я отказался и не получал ее.
2. Почему этот кредитный счет активирован, если я отказался получать кредитную карту?
3. Почему без оформленных отношений с банком, без получения карты, которую не просто выдают под роспись, но даже фотографируют во время данного процесса, без подписанных двумя сторонами документов с условиями обслуживания, тарифами, номером открытого счета и т.д., банк произвел все эти действия?
4. Почему вообще стали возможны действия с данным кредитным счетом? Ведь счет открывается либо к карте, которую должны выдать под роспись и активировать при клиенте, либо на основании подписанного кредитного договора, которого нет в природе?
5. Почему помимо списанных 14901 руб., 5 подобных транзакций 02.06.21г., 5 транзакций 09.06.21г., 2 транзакции 16.06.21г. производились и далее до момента моего звонка и не удались только по причине превышения лимита?
6. Почему система безопасности не заблокировала счет при первых и настолько явных признаках мошенничества?
7. Почему, при большом количестве настойчивых попыток всучить мне кредитную карту, до моего сведения изначально не довели полную информацию по данному банковскому продукту, что является грубым нарушением законодательства?
Я утверждаю, что не участвовал в переводах средств и не подтверждал вышеуказанные операции, а также не предоставлял конфиденциальную информацию третьим лицам, т.е. фактически кредитными деньгами не пользовался. Я отправил в адрес банка Заявление от 16.07.21г. об отказе от операций, совершенных в системе Дистанционного банковского обслуживания.
Тем не менее, внятных ответов на свои вопросы я не получил. Невразумительные отписки из банка укрепили меня в уверенности, что данные действия без участия сотрудников банка и службы безопасности невозможны.


Здравствуйте. Мы всегда очень внимательно относимся к безопасности клиентов и мошенничества. Не оставим без внимания и вашу ситуацию. Мы перепроверим все действия по вашему кейсу и вернемся с комментариями по ситуации, всячески постараемся помочь.
 
Что-то тут намудрил клиент банка прям он белый и пушистый весь.В игры доирается ,это начало только.
 
Цитата
dome пишет:
я оформил онлайн заявку

Предположу, что вы не просто "оформили заявку онлайн", но как уже действующий клиент банка, оформили и подписали электронной подписью договор на открытие вам кредитного счета (так как все необходимые данные по вам у банка уже есть, то это происходит по упрощенной схеме). А к кредитному счету вовсе не обязательно выпускать пластик, сейчас некоторые обходятся и вовсе без него, выпуская виртуальную карту. Не знаю точно как в Тинькофф, но во многих банках кредитные счета открываются и активируются в считанные минуты. Выпускать ли к ним карты, сколько и когда - это уже дело вторичное.


А уж каким образом вы скомпрометировали данные своего личного кабинета, что кто-то смог установить там автоплатеж и переводить деньги - это уже вопрос вашей личной финансовой безопасности, вариантов много.

Скрин то вашей "заявки" хотя бы сохранили? Читали хотя бы что подписывали то?
Изменено: Acha77- 22.07.2021 20:54
 
Цитата
dome пишет:
когда мне пришло акционное предложение на кредитную карту, я оформил онлайн заявку.

Похоже на кражу данных при помощи фишинга. При "оформлении заявки" вы прошли по ссылке из письма и ввели логин и пароль от ИБ?
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
Acha77 пишет:
Предположу, что вы не просто "оформили заявку онлайн", но как уже действующий клиент банка, оформили и подписали электронной подписью договор на открытие вам кредитного счета (так как все необходимые данные по вам у банка уже есть, то это происходит по упрощенной схеме). А к кредитному счету вовсе не обязательно выпускать пластик, сейчас некоторые обходятся и вовсе без него, выпуская виртуальную карту. Не знаю точно как в Тинькофф, но во многих банках кредитные счета открываются и активируются в считанные минуты. Выпускать ли к ним карты, сколько и когда - это уже дело вторичное.


Ваше предположение уж очень вольное. На самом деле этого ничего не было, тем более "электронной подписи". Онлайн заявка была на сайте, без использования ЛК. Потом в течение месяца мне звонили, несмотря на отказ от карты при первом звонке, пытаясь все же "всучить" карту. и виртуальую карту также выпускают по воле клиента, а не "в нагрузку". с уважением
 
Цитата
sanator пишет:
Похоже на кражу данных при помощи фишинга. При "оформлении заявки" вы прошли по ссылке из письма и ввели логин и пароль от ИБ?


Нет, ни по какой ссылке не переходил, никакого пароля не вводил. Мне очень долго звонили, навязывая получение этой карты, но я упорно отказывался, сказав, что передумал, она мне не нужна
 
Жесть.
Надеюсь представители банка прокомментируют тут данную ситуацию, но что то стремно там деньги держать.
 
Здравствуйте. Дали ответ по ситуации в отзыве.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Жаль, что вы столкнулись с мошенниками, но очевидно, что они как-то завладели данными для входа в приложение и совершили операцию. Такие операции нельзя оспорить, нужно обращаться в полицию и решать вопрос через них. Если мы получим соответствующий запрос, то обязательно будем содействовать следствию.
Ну так надо давить на внутренние органы, чтобы они писали этот соответствующий запрос. smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
dome пишет:
Ваше предположение уж очень вольное.


Но именно оно и оказалось ближе всего к реальности, если почитать официальный ответ банка.
 
Не все так просто.
"мы можем одобрить вам кредитную карту с возможностью пользоваться ей до момента встречи. Это возможно, если вы ранее подписали заявление-анкету."

Тинькофф сейчас очень вольно обращается с навязыванием кредитов, сталкивались.

Поэтому надо смотреть, что там за такое заявление-анкета. Которую якобы подписали. Выложите если не сложно.

А вообще система у них такая, что они без подтверждения открывают кредитную линию, даже если ставка заемщика не устраивает. Поэтому надо смотреть именно то что вы якобы подписали, и если правда подписали, - то насколько такие кредиты соответствуют законодательству. По закону заемщик должен быть уведомлен о полной стоимости кредита например и его сумме. А было ли это выполнено?

P.S. а из этого следует вопрос, а какие деньги собственно Тинькофф хочет забрать? Кредит есть? - нет , т.к. кредитный договор не подписан. Нет договора - нет кредита. Законодательство в РФ вроде как распространяется даже на банки без офисов. А по закону для оформления кредита необходим подписанный кредитный договор.
Изменено: nevvermind- 06.08.2021 18:12 (upd)
 
Цитата
nevvermind пишет:
Тинькофф сейчас очень вольно обращается с навязыванием кредитов, сталкивались.


И не только Тинькофф, во многих банках сейчас полная вольность в этом смысле. А в Тинькофф так было всегда: подписывается не кредитный договор, а заявление-анкета, где клиент просит банк выдать кредит на выгодных банку условиях. Полная стоимость кредита прописана либо там же, либо в приложении к этому заявлению (индивидуальные условия), все в рамках законодательства.

Цитата
nevvermind пишет:
они без подтверждения открывают кредитную линию


подтверждением считается заполненное заявление-анкета на выдачу кредита

Цитата
nevvermind пишет:
По закону заемщик должен быть уведомлен о полной стоимости кредита например и его сумме. А было ли это выполнено?


Конечно, было. Вы серьезно думаете, что такая серьезная банковская организация будет устраивать шарашкины приколы? Нет, все согласно закона, конечно.

Цитата
nevvermind пишет:
Кредит есть? - нет , т.к. кредитный договор не подписан. Нет договора - нет кредита.


Кредитный договор считается подписанным при соблюдении двух параметров: наличии заявления на выдачу кредита и начало использования кредитных средств. А то, что начали пользоваться мошенники вместо клиента, т.е. клиент профукал каким-то образом персональные данные - это уже проблема клиента и полиции, а не банка.
Изменено: Acha77- 07.08.2021 19:48
 
Цитата
Acha77 пишет:
Вы серьезно думаете, что такая серьезная банковская организация будет устраивать шарашкины приколы?

Ну они же устроили кидалофикацию вкладов. Не вижу причин не считать это виртуальное недоразумение "шаражкой с приколами", как вы говорите.
 
Цитата
Acha77 пишет:
Кредитный договор считается подписанным при соблюдении двух параметров: наличии заявления на выдачу кредита и начало использования кредитных средств


в соответствии с п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Такая информация должна помимо прочего содержать цену в рублях и условия приобретения услуг. " То есть по отношению к картам действуют те же правила как и к потребкредитам - полная стоимость в % и рублях, указанная однозначно. Другой вопрос что тинькофф это не соблюдает. Когда им задаешь эти вопросы, их поддержка вертится как уж на сковородке и не знает как увильнуть и что отвечать. Безусловно, если будут требовать деньги за такой вот кредит без договора, надо стучаться в прокуратуру. По поводу их прекрасного договора который то ли есть то ли нет. Скорее всего станут сговорчивее.
 
Цитата
nevvermind пишет:
То есть по отношению к картам действуют те же правила как и к потребкредитам - полная стоимость в % и рублях, указанная однозначно.

Как вы себе это представляете? Это невозможно даже теоретически.
Во-первых, клиент сам выбирает когда и какую сумму использовать из лимита.
Во-вторых, клиент сам выбирает сколько и когда возвращать.
В частности, погашая долг в грейс, он не платит никаких процентов вообще, а минимальными платежами может потратить в десятки раз больше кредитной суммы.
 
Цитата
nevvermind пишет:
полная стоимость в % и рублях, указанная однозначно.


изучите как работает данный финансовый продукт, прежде чем писать такое
 
Цитата
Acha77 пишет:
подтверждением считается заполненное заявление-анкета на выдачу кредита

Заявление о желании получить кредит не означает заключение договора. Отказ от получения карты в данном случае анулировал заявление на выдачу кредита. Банк ведь подтверждает что клиент после отказа никак не подтвердил свое желание воспользоваться одобреной кредитной линией. У банка ничего нет кроме демагогии и большого желания повесить на кого то украденные у банка деньги. Кто то в банке проморгал и не поставил блок на карту после отказа клиента ее получитьа теперь вертится как уж на сковородке.
ТС вам не нужно было ничего платить, а подать заявление на мошенников в Тинькове. Конкретно они дурят вам голову, а не "бог весть кто -неустановленные лица из колонии строго режима".
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Дали ответ по ситуации в отзыве.

Хрень какую то вы написали в отзыве. Есть заявление на кредит ( клиент его заполнил), а есть инд. условия кредитного договора, которые банк обязан предоставить, рассмотрев это заявление ( клиент их не подписывал).
Так вот, кредитный договор считается заключенным после подписания этих инд. условий.
 
Скорее всего хитрые юристы тинькофф пытаются сделать вид что здесь вместо кредитного договора достаточно какого-нибудь "договора комплексного обслуживания" или типа того.

В котором указан весь диапазон ставок и кредитных лимитов.

При этом заявление-анкета это как бы оферта со стороны клиента банку, а банк волен сию оферту принять по удобной для себя ставке и сумме лимита.

Такое намутить конечно надо ухитриться, если это так.

Почему и пишу выше, что желательна проверка правомерности таких юридических опусов со стороны прокуратуры. Договор он на то и договор, что там описываются все условия правовых отношений до копейки.

ps можно предположить что конкретно от этого клиента тинькоффцы отстанут, т.к. юридическая позиция их не выдерживает критики. Чтобы не заставили прикрыть лавочку и не вынесли какое-либо предписание со штрафом (ЦБ, РПН и т.п.)

Если банку эту липу отстоять не удастся, то возвращать деньги не надо.

Т.к. неосновательного обогащения не было, - клиент о деньгах даже не знал, а за деньгами и счетами банка он следить не обязан.

А уже тинькофф в этом случае пусть в тесном контакте с органами ловит преступников, как их представитель тут в отзыве собирался, содействовать следствию.

P.s. можно предположить что конкретно от этого клиента тинькоффцы отстанут, тк. юридическая позиция их не выдерживает критики. Дабы не заставили прекратить такую практику и не вынесли предписания со штрафом (ЦБ, РПН и т.п.). Раз уж уголовное дело возбуждено. Негласное мировое соглашение так сказать.
Изменено: V.Bukina- 10.08.2021 16:40 (Отмодерировано.)
 
Цитата
predator67 пишет:
кредитный договор считается заключенным после подписания этих инд. условий.
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
По условиям договора, мы можем одобрить вам кредитную карту с возможностью пользоваться ей до момента встречи. Это возможно, если вы ранее подписали заявление-анкету.
В вашем случае так и вышло. Сама карта появилась из-за того, что вы оставили на нее заявку.
Цитата
dome пишет:
с этого кредитного счета, открытого без моего ведома и согласия, списано 14 901 руб. (переводы на номер +7 989 282 9335 – 01.06.2021 в 10:50 в сумме 1 руб. и 02.06.2021 в 9:54 в сумме 14900 руб.) на счет какого-то мобильного телефона.
Возможно ТС чего-то там не подписал - что это меняет? Он физически потратил кредитные деньги, пополнив чей-то телефон! Стопудово авторизовавшись в личном кабинете по самые помидоры! Чего собсна банк ему и предъявляет!
Так всё и выглядит со стороны! А то, что ТС ни сном, ни духом - так это обычное дело, когда было иначе?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Он физически потратил кредитные деньги, пополнив чей-то телефон! Стопудово авторизовавшись в личном кабинете по самые помидоры


Кредитные или нет - большой вопрос. Кредита-то не было. Был перевод на некий счет по сомнительному основанию. Следить за такими шальными деньгами автор вроде не обещал. Клиент отвечает за доступ к тому продукту, который заказывал и оформлял. Здесь не тот случай. Имеет место необоснованный перевод со стороны банка.
 
Цитата
nevvermind пишет:
Имеет место необоснованный перевод со стороны банка.
Угу, щас! smile:|
Это не банк перевёл, а ТС!
Цитата
Вкладч37 пишет:
Так это выглядит со стороны! А то, что ТС ни сном, ни духом - так это обычное дело, когда было иначе?

Главное, что деньги он перевёл не свои личные!
Цитата
Вкладч37 пишет:
Чего собсна банк ему и предъявляет!
Изменено: Вкладч37- 09.08.2021 21:30
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Заявление о желании получить кредит не означает заключение договора.


Не заявление о желании, а заявление на предоставление кредита. Точно также в Тинькофф заключаются договоры и по дебетовкам: просто заполняется заявление-анкета на открытие дебетового счета.


Цитата
Golikov.VV пишет:
Отказ от получения карты в данном случае анулировал заявление на выдачу кредита.


Отказ от получения карты никак не влияет на предоставление кредита. Кредит может быть предоставлен и без выпуска пластика.

Цитата
Golikov.VV пишет:
клиент после отказа никак не подтвердил свое желание воспользоваться одобреной кредитной линией.


Кредитной линией воспользовались мошенники, как я вижу из этой темы. Но банк не видит разницы между использованием денег клиентом и мошенниками в случае предоставления клиентом персональных данных мошенникам. Это уже не проблема банка, а проблема клиента, которую тот решает с полицией.

Цитата
Golikov.VV пишет:
Кто то в банке проморгал


Никто в банке ничего не проморгал. Проморгал клиент. У банка не было оснований блокировать карту.

Цитата
Golikov.VV пишет:
не поставил блок на карту после отказа клиента ее получитьа


отказ получить пластик в современных реалиях это ничто. клиенты могут пользоваться виртуальной картой.

Цитата
Golikov.VV пишет:
подать заявление на мошенников в Тинькове


подавая заявление на "мошенников" в Тинькофф не забываем только потом не удивляться встречным искам о клевете
 
Цитата
Acha77 пишет:
заявление о желании, а заявление на предоставление кредита.


Если для кредита в каком-либо банке достаточно такого "электронного заявления", а не личной подписи на бумажном носителе, то это как минимум халатность этого банка - как если бы сторож склада сознательно не стал его надёжно закрывать, надеясь, что ничего не случится.

Цитата
Acha77 пишет:
уже не проблема банка, а проблема клиента,


Это должна быть проблема исключительно банка. Клиент даже не знал об "открытой кредитной линии".

Иначе любой может заявить: я вам тут вчера выдал кредит по кивку вашей головы, его кто-то украл, но вот вы мне всё равно платите.

Цитата
Acha77 пишет:
не забываем только потом не удивляться встречным искам о клевете X


Вам кто-то платит за такие тексты или вы сами подобными высказываниями гадите другим?

В нормальном банке кредит должен выдаваться лично в руки после трёх личных подписей клиента. И никак иначе. Мнение тех, кто хочет получать "кредит за минуту без подписей и проверок", во внимание принимать не следует - надеюсь, судебная практика именно это в результате и реализует, заставив расплачиваться именно банки и МФО за любые кредиты, выданные без чёткой, точной и ясной идентификации человека и фиксации его чёткой и ясной воли на получение кредита.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть