Здравствуйте! 8 июня 2021г. я, оформила билет на сайте rzd.ru в направлении Санкт Петербург-Липецк Билет №: 74061416303162 на 12.06.21 на сумму 2538.60. В итоге за билет №74061416303162 прошло списание с карты Сбербанк ДВАЖДЫ 8 июня в 20ч41мин и затем ещё в 21ч25мин. В этот день действительно было зависание сайта и я дважды просила отправить код на оплату, ввела я его только один раз, тк у меня не приходят смс я проверила счет и списание было только один раз в 20ч41мин, в это же время я и оформляла покупку, далее я уже списание не проверяла. Обнаружила двойное списание только 13 июля и сразу начала звонить в Сбер, на что мне ответили, что надо обращаться в РЖД. И тут понеслось.......сотрудники РЖД некомпетентны, их много и постоянно все отвечают по разному даже не читая всю переписку ранее....10 дней "мутызгали" меня и приходилось по несколько раз заново описывать ситуацию, в итоге 23 июля сотрудники РЖД написали "Ваш запрос №723945 передан на рассмотрение в ответственное подразделение. Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. Ответ будет направлен по указанному Вами адресу. Спасибо за обращение!". Почему я должна ждать 30 дней?((((( причем 10 дней уже прошло на 23.07 и в итоге мне что ждать 40 дней приходится......на сегодня 02.08 ответа нет от РЖД.....