Стал клиентом этой конторы не по своей воле. В конце 2019 г. Банк, где я взял ипотеку в 2013 г., перепродал кредит этому недоразумению. Уведомление клиента о подобном событии - отдельная история, но сейчас речь не об этом. Этой весной для получения субсидии от гос-ва потребовались документы, подтверждающие, что у меня действительно есть ипотечный кредит в этой кредитно-финансовой организации (хотя к этой конторе слово организация не подходит по определению). За 2 месяца запросов и обращений (как через Online-сервис (сервис, ага), так и письменно в отделении конторы) ситуация не продвинулась ни на миллиметр. Аккурат раз в три дня приходит оповещение, что для решения данного вопроса требуется больше времени. Все на большее сотрудников конторы не хватает. Ситуация удивительна. Одна контора (Абсолют) не сняла ипотечный ограничения с имущества, хотя уже никаких финансовых отношений с ними выходит что и нет. В свою очередь Контора не удосужилась озаботиться каким-либо подтверждением, что отныне они являются первым выгодоприобретателем по ипотечной закладной. Совершенно неясно для чего проводилась санация конторы. С такими специалистами это как мертвому горчичник от диареи ставить.
Витаминус, вы также на понтах и написали своё обращение в банк? Ничего не понятно . Когда и кем принят от вас обращение в банк , возможно вас просто и не поняли ,что вы вообще хотите получить.С кем вы конкретно разговаривали,должность? Банк -это не частая лавочка,тем более ,, Открытие,, ,а банк с гос.участием.Возможно,вы вели себя надменно и по хамски и у сотрудников просто не было желание вам искренне помочь.