Добрый день!
Я пользуюсь услугами банка Юникредит с 2008 года. Всегда была им очень довольна.
Однако, у меня с банком Юникредит никогда не было проблем ( а я пользуюсь у него разным видом банковских услуг) и вот она возникла.
И произошла эта очень неприятная история с банкоматом банка Юникредит (Адрес банкомата: Москва, метро Сокол, БЦ Алкон /Москва, Ленинградский проспект д.72).
В воскресенье вечером 22.08.2021г. я внесла на свою дебетовую карту Виза Голд в банкомат 20 000 руб. (одновременно 10 купюр по 2000 руб), банкомат их все взял, пересчитал, после чего банкомат завис на минуту и выдал мне пустой чек (время на чеке 21:28:17 дата на чеке 22/08/21) с надписью "Технологический сбой. Операция прервана. Обратитесь в ваш банк".
Опешив от неожиданности, я сразу позвонила в клиентскую службу банка Юникредит (1) и объяснила ситуацию. На следующий день я продублировала свой звонок к клиентскую службу банка Юникредит (2) и оставила заявление у менеджера по данному вопросу, подробно описав произошедшее с моими деньгами, которые "съел" банкомат Юникредита.
На второй день я подумала, что лучше письменно зафиксировать мое заявление в банк и написала письмо (3) через свой личный кабинет на сайте банка, где описала подробно ситуацию со всеми данными о произошедшем неприятном событии с моими деньгами в банкомате банка Юникредит.
Однако, не получив ответа на свое заявление на сайте банка Юникредит, я приехала в Отделение банка у м.Аэропорт и там оставила свое письменное заявление (4) о своем несогласии с данной операцией (о "съеденной" банкоматом моей сумме 20 000 руб.) Мне сказали, что я сразу получу смс сообщение о том, что мое заявление банк принял.
В итоге: я сделала 4 (!) действия и? И никакой обратной реакции от банка Юникредит, полная тишина: ни звонка, ни письма, ни смс сообщения, о которых мне обещал каждый менеджер, с которым я контактировала. Поэтому я описываю здесь, на сайте Banki.ru, мою проблемную ситуацию с банкоматом Юникредита (мое 5-е действие).
И вот я думаю: когда все хорошо - это не показатель качества обслуживания клиента. А вот когда есть проблема и ее красивое и оперативное решение банком для клиента - вот показатель действительно отличного обслуживания!
Пока мой всегда любимый банк Юникредит молчит.
О том, как он будет решать мой вопрос, я обязательно здесь напишу!
А выводы я уже сделала: да, вносить лучше всего наличные через кассу, хотя это и не всегда удобно, имхо.
Я пользуюсь услугами банка Юникредит с 2008 года. Всегда была им очень довольна.
Однако, у меня с банком Юникредит никогда не было проблем ( а я пользуюсь у него разным видом банковских услуг) и вот она возникла.
И произошла эта очень неприятная история с банкоматом банка Юникредит (Адрес банкомата: Москва, метро Сокол, БЦ Алкон /Москва, Ленинградский проспект д.72).
В воскресенье вечером 22.08.2021г. я внесла на свою дебетовую карту Виза Голд в банкомат 20 000 руб. (одновременно 10 купюр по 2000 руб), банкомат их все взял, пересчитал, после чего банкомат завис на минуту и выдал мне пустой чек (время на чеке 21:28:17 дата на чеке 22/08/21) с надписью "Технологический сбой. Операция прервана. Обратитесь в ваш банк".
Опешив от неожиданности, я сразу позвонила в клиентскую службу банка Юникредит (1) и объяснила ситуацию. На следующий день я продублировала свой звонок к клиентскую службу банка Юникредит (2) и оставила заявление у менеджера по данному вопросу, подробно описав произошедшее с моими деньгами, которые "съел" банкомат Юникредита.
На второй день я подумала, что лучше письменно зафиксировать мое заявление в банк и написала письмо (3) через свой личный кабинет на сайте банка, где описала подробно ситуацию со всеми данными о произошедшем неприятном событии с моими деньгами в банкомате банка Юникредит.
Однако, не получив ответа на свое заявление на сайте банка Юникредит, я приехала в Отделение банка у м.Аэропорт и там оставила свое письменное заявление (4) о своем несогласии с данной операцией (о "съеденной" банкоматом моей сумме 20 000 руб.) Мне сказали, что я сразу получу смс сообщение о том, что мое заявление банк принял.
В итоге: я сделала 4 (!) действия и? И никакой обратной реакции от банка Юникредит, полная тишина: ни звонка, ни письма, ни смс сообщения, о которых мне обещал каждый менеджер, с которым я контактировала. Поэтому я описываю здесь, на сайте Banki.ru, мою проблемную ситуацию с банкоматом Юникредита (мое 5-е действие).
И вот я думаю: когда все хорошо - это не показатель качества обслуживания клиента. А вот когда есть проблема и ее красивое и оперативное решение банком для клиента - вот показатель действительно отличного обслуживания!
Пока мой всегда любимый банк Юникредит молчит.
О том, как он будет решать мой вопрос, я обязательно здесь напишу!
А выводы я уже сделала: да, вносить лучше всего наличные через кассу, хотя это и не всегда удобно, имхо.