Форум

Банкомат банка Юникредит "съел" деньги

Банк Юникредит молчит. Банк, который я всегда любила...

  • 1
Добрый день!
Я пользуюсь услугами банка Юникредит с 2008 года. Всегда была им очень довольна.
Однако, у меня с банком Юникредит никогда не было проблем ( а я пользуюсь у него разным видом банковских услуг) и вот она возникла.
И произошла эта очень неприятная история с банкоматом банка Юникредит (Адрес банкомата: Москва, метро Сокол, БЦ Алкон /Москва, Ленинградский проспект д.72).

В воскресенье вечером 22.08.2021г. я внесла на свою дебетовую карту Виза Голд в банкомат 20 000 руб. (одновременно 10 купюр по 2000 руб), банкомат их все взял, пересчитал, после чего банкомат завис на минуту и выдал мне пустой чек (время на чеке 21:28:17 дата на чеке 22/08/21) с надписью "Технологический сбой. Операция прервана. Обратитесь в ваш банк".
Опешив от неожиданности, я сразу позвонила в клиентскую службу банка Юникредит (1) и объяснила ситуацию. На следующий день я продублировала свой звонок к клиентскую службу банка Юникредит (2) и оставила заявление у менеджера по данному вопросу, подробно описав произошедшее с моими деньгами, которые "съел" банкомат Юникредита.
На второй день я подумала, что лучше письменно зафиксировать мое заявление в банк и написала письмо (3) через свой личный кабинет на сайте банка, где описала подробно ситуацию со всеми данными о произошедшем неприятном событии с моими деньгами в банкомате банка Юникредит.
Однако, не получив ответа на свое заявление на сайте банка Юникредит, я приехала в Отделение банка у м.Аэропорт и там оставила свое письменное заявление (4) о своем несогласии с данной операцией (о "съеденной" банкоматом моей сумме 20 000 руб.) Мне сказали, что я сразу получу смс сообщение о том, что мое заявление банк принял.

В итоге: я сделала 4 (!) действия и? И никакой обратной реакции от банка Юникредит, полная тишина: ни звонка, ни письма, ни смс сообщения, о которых мне обещал каждый менеджер, с которым я контактировала. Поэтому я описываю здесь, на сайте Banki.ru, мою проблемную ситуацию с банкоматом Юникредита (мое 5-е действие).

И вот я думаю: когда все хорошо - это не показатель качества обслуживания клиента. А вот когда есть проблема и ее красивое и оперативное решение банком для клиента - вот показатель действительно отличного обслуживания!
Пока мой всегда любимый банк Юникредит молчит.
О том, как он будет решать мой вопрос, я обязательно здесь напишу!
А выводы я уже сделала: да, вносить лучше всего наличные через кассу, хотя это и не всегда удобно, имхо.
 
Цитата
Sovmos пишет:
В воскресенье вечером 22.08.2021г. я внесла на свою

Обычная ситуация, сегодня всего лишь среда, рано паниковать.
Почитайте тему о таких сбоях, просто для информации.
Обычно деньги зачисляют через 3-5-7 дней, после инкассации.
Правда, изредка бывают сложности с этим..

П.с. у меня у самого дважды банкоматы деньги "съедали" потом вернули, до сих пор пользуюсь.

Вот тема, в этом разделе: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=203136
Изменено: Struzhkin- 25.08.2021 14:04
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Большое спасибо за Ваш ответ и за ссылки на Ваши случаи, все внимательно изучила))
Просто у меня это впервые, поэтому я да, пока в шоке.
Но все действия, которые от меня зависели в этой ситуации я сделала.
Еще я читала о банках, которые возвращают деньги в подобных моему случаях за 2-3 дня.
Оказывается и такое бывает!))
 
Добрый день. Пока ждёте возврата своих средств, можете ознакомиться с аналогичной ситуацией в банке Открытие. Может быть данный отзыв будет Вам полезен.
https://www.banki.ru/services/response.../10261720/
И разумеется свой отзыв на банк Юникредит Вам нужно оставить в народном рейтинге данного форума:
https://www.banki.ru/services/responses/response/add/
так как в данную тему вряд ли сотрудник банка Юникредит когда нибудь забредёт. smile:pardon:
Изменено: Свободомыслящий Анархист- 25.08.2021 16:06
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
После приезда инкассации все Вам вернут, тоже была такая ситуация
 
Цитата
Gomozov_Sergey пишет:
все Вам вернут

А может и не вернут, смотря куда деньги попали.
Внесение денег через банкомат - это всегда "русская рулетка".
 
Я здесь впервые, поэтому большое спасибо всем кто мне ответил, за помощь и рекомендации! smile:)

Как будут новости, обязательно здесь напишу!)
Изменено: Sovmos- 25.08.2021 22:10
 
Свободомыслящий Анархист,
И разумеется свой отзыв на банк Юникредит Вам нужно оставить в народном рейтинге данного форума:
https://www.banki.ru/services/responses/response/add/
так как в данную тему вряд ли сотрудник банка Юникредит когда нибудь забредёт.

Большое спасибо за ссылку на Народный рейтинг банков! smile:)
Написала и туда!
 
Цитата
Alex133 пишет:
А может и не вернут


Помню, когда ещё был Банк Москвы, рядом с домом было отделение. Пошли с подругой туда, она вносит всю свою зарплату на карту, технический сбой, поворачивается к сотруднику банка, а та пожимает плечами и говорит ждать месяц. В итоге зачислили через 30 дней.
 
Цитата
vik59380168 пишет:
..а та пожимает плечами и говорит ждать месяц. В итоге зачислили через 30 дней.

1. сколько лет назад это было?
2. БМ всегда был тормозом, еще до того как его ВТБ скушал.

у меня деньги зажевывали МДМ (когда еще был, давно) и МКБ - оба зачислили через 3-5 дней.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
сколько лет назад это было


Это был 2012 год, если мне память не изменяет.
Цитата
Struzhkin пишет:
БМ всегда был тормозом

Весёлый был банк -- мне туда стипендия приходила аж в 500 рублей. Они мне потом прислали предложение по кредиту на сумму 300000.
 
Цитата
Sovmos пишет:
В воскресенье вечером 22.08.2021г. я внесла на свою дебетовую карту Виза Голд в банкомат 20 000 руб. (одновременно 10 купюр по 2000 руб), банкомат их все взял, пересчитал, после чего банкомат завис на минуту и выдал мне пустой чек

Продолжение моей истории с банком Юникредит!
Часть 2. Через неделю после описанной ситуации, я хотела снять наличные с карты, решив воспользоваться банкоматом банка Юникредит в самом офисе банка у м.Аэропорт. Вставив карту в банкомат, я увидела, что банкомат замигал и снова написал: "Вставьте вашу карту!" Никакое нажатие сброса команды на кнопках банкомата не помогло - банкомат СОЖРАЛ и мою банковскую карту!!! на глазах сотрудников банка, т к я находилась внутри отделения!
Тогда, понимая что теперь. мою карту заблокируют, и написав заявление о выпуске новой карты, прямо в офисе банка Юникредит решила перенести свои деньги с накопительного счета на счет дебетовой карты, чтобы их уже перенести через СБП в другой банк, раз в Юникредите все так виснет, НО!!! зависло мобильно приложение банка ЮНИКРЕДИТ!!! Когда я написала в чат приложения и спросила "В чем дело? почему я не вижу поступления своих денег на счету дебетовый счет карты, это мгновенный платеж, мне ответили, что я сделала три распоряжения и они все висят !!! И теперь, чтобы их отменить мне нужно написать в банке длинное заявление (его форму мне оператор сбросила в чат) и он будет отменен в течение 2-х рабочих дней!!! а на минуточку, сегодня суббота, значит я увижу деньги только в среду????!!!!
И я уже не говорю про те 20 000 руб, которые сожрал другой банкомат Юникредита неделю назад, и по этому вопросу все операторы отвечают как роботы, по скрипту, ждите 30 дней!
ЮНИКРЕДИТ, вы совсем потеряли связь с реальностью???? В космос уже летают космические туристы, технологии развиваются по всему миру стремительно, а у вас такая старая система банкоматов и ужасное обслуживание!!! Вы что, единственный банк на планете???
Никому не советую пользоваться услугами этого банка, который по своему развитию еще в каменном веке! Моя оценка - минус единица!!! Если первый раз, когда я писала отзыв я не хотела ставить вам оценку, думала - ну с кем не бывает, ну технический сбой.
Но у вас проблемы - это система! Позор!
 
Sovmos,
Что то не везёт вам с этим банком.. smile:scratch:
Жена давно была ЗП клиентом, но после смены работы оттуда ушла, не то чтобы проблемы, но действительно удобств было мало, в сравнении с другими.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Обычная ситуация, сегодня всего лишь среда, рано паниковать.
Почитайте тему о таких сбоях, просто для информации.
Обычно деньги зачисляют через 3-5-7 дней, после инкассации.


Добрый день! Большое спасибо за поддержку и полезные советы!
Я всеми ими воспользовалась! И вот итог:

Все три мои проблемы Банк Юникредит решил довольно оперативно:
1. Мгновенный внутренний перевод между моими счетами внутри банка Юникредит был разблокирован через 2 часа (уже без моего участия).
2. Новая дебетовая карта была выпущена через 3 рабочих дня.
3. "Съеденные" банкоматом мои 20 000 руб. Банк Юникредит вернул мне на счет через 8 календарных дней.

Огромное спасибо! Желаю вам всем только приятных эмоций от взаимодействия с банками! smile:)
 
Цитата
Sovmos пишет:
Свободомыслящий Анархист,
И разумеется свой отзыв на банк Юникредит Вам нужно оставить в народном рейтинге данного форума:
https://www.banki.ru/services/responses/response/add/
так как в данную тему вряд ли сотрудник банка Юникредит когда нибудь забредёт.


Большое Вам спасибо за ценный совет разместить мой пост в Рейтинге Банков на этом ресурсе!
Я так и сделала, и все проблемы, которые у меня с банком Юникредит возникли, банк решил.

Благодарю Вас! Всего Вам самого наилучшего!)) smile:)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть