Форум

Банк озвучивает одни условия, по факту предоставляет другие

Кредитная карта от "Альфа Банка" 100 дней без %

  • 1
Возникла необходимость в оформлении кредитной карты, сумма нужна небольшая (20000) для оплаты учебы до конца месяца. Так как оплата производиться по реквизитам (как перевод) выбор пал на кредитную карту Альфа-Банка. 6 сентября 2021 года мне позвонили с КЦ и озвучили условия по кредитке:
"Кредитная карта 100 дней без % на всё, Снятие наличных без ограничений и комиссии, Льготный период на всё: покупки, снятие наличных и переводы, бесплатное обслуживание 1 год, Даём по 5000 ₽ за оформление кредитной карты"
Все эти условия были озвучены оператором, который вместе со мной заполнял анкету, в том числе и с адресом пребывания (в Ярославле) и пропиской. Соответственно оператор сам собственноручно писал и видел адрес моего пребывания, по которому я заказываю карту. Карту доставили на следующий день курьером. Установив приложение и сфотографировав меня, я решила проговорить еще раз все условия по карте, на что курьер ответил что таких условий по карте не предусмотрено, снятие наличных с комиссией, переводы и снятие не входят в льготный период и стоимость обслуживания карты в год составляет более 1490 руб. НО, договор был подписан мной (электронно через курьера), документы высланы на электронную почту. 8.09.2021 обратилась в КЦ (обращение №А2109081635) Альфа-Банка с просьбой дать пояснения почему мне не предоставлены условия, озвученные ранее, и с требованием предоставить мне эти условия, сказанные оператором. На что пришел ответ "Мы проведем проверку , и примем меры, изменить действующие параметры невозможно так как это не соответствует условиям договора, с которыми Вы согласились" И заявка закрыта!!!
10.09.2021 обратилась в КЦ с новой заявкой № А2109100520 с требованием предоставления мне кредитной карты с озвученными условиями. Расторжение действующего договора произвела самостоятельно в приложении. На нее пришел ответ" Подать новую заявку вы можете на сайте или обратившись в отделение Альфа банка" и снова заявка ЗАКРЫТА!!
14.09.2021 обратилась в КЦ с новой заявкой №А2109141101 с просьбой дать пояснение какие проверки были проведены по моему обращению А2109081635 и просьбой четко ответить на вопрос почему не предоставляют условия озвученные по телефону оператором.
На этом пока все, банк на встречу не идет, озвучивает одни условия, по факту предоставляет другие. Банк НЕ СОВЕТУЮ, клиентоориентированность на 0.
Изменено: V.Bukina- 15.09.2021 15:48 (Отредактировано название темы.)
 
smile:write_nr:
 
Цитата
user4110304 пишет:
Банк НЕ СОВЕТУЮ, клиентоориентированность на 0.

мы знаем..

https://www.banki.ru/services/response.../10563749/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Давно известно всё про клиентоориентированность данного банка, жалко, что узнаёте об этом на своём печальном опыте. А могли бы просто почитать...

С другой стороны, и сами хороши: как можно верить на слово менеджерам по продажам? (запомните: слова не имеют никакой юридической силы в нашей стране, довольно наивно пытаться требовать у банка держать слово, сказанное вам в частной беседе) и подписывать, не читая, договор (это ваще капец! так можете всё что угодно подписать) Ну даёте! 5000 то хоть получили?
Изменено: Acha77- 15.09.2021 20:26
 
Нет конечно альфа те еще.
Но почему автор не удосужился изучить договор, который подписывает, хотя бы в части основных положений (по-хорошему надо вообще читать внимательнейшим образом, но такого подвига, понимаю, от среднестатистического пользователя ждать бессмысленно)? Ели вы не читаете что подписываете, это вина ваша и только ваша, увы.
Изменено: V.Bukina- 16.09.2021 19:26 (Отмодерировано.)
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть