Добрый день!
Столкнулся с тупиковой ситуацией которую техническая поддержка решить не может, хотя проблема создана из ничего.
Оформлен кредит в фирменном магазине Samsung, сотрудником были указан мой действующий номер мобильного телефона но в договор автоматически установился номер телефона МТС которым я не пользуюсь больше года.
На текущий момент я не могу сменить основной номер т.к. у меня нет никакой карты от МТС, хотя письменное заявление на смену номера я составил в отделении оператора МТС.
Закрыть (оплатить) кредитный договор я тоже не могу - в г.Сургуте нет отделений банка.
Как расплачиваться теперь я даже и не знаю
Столкнулся с тупиковой ситуацией которую техническая поддержка решить не может, хотя проблема создана из ничего.
Оформлен кредит в фирменном магазине Samsung, сотрудником были указан мой действующий номер мобильного телефона но в договор автоматически установился номер телефона МТС которым я не пользуюсь больше года.
На текущий момент я не могу сменить основной номер т.к. у меня нет никакой карты от МТС, хотя письменное заявление на смену номера я составил в отделении оператора МТС.
Закрыть (оплатить) кредитный договор я тоже не могу - в г.Сургуте нет отделений банка.
Как расплачиваться теперь я даже и не знаю
