20 сентября, нам пришла благая весть, лимит по овердрафту был увеличен на 1 млн рублей, как и любой нормальный коммерсант, мы тут же распределили благо в работу, т.к. наш род деятельности имеет выраженный сезонный характер, увеличили ассортимент и сделали упор на расширение КБ. В надежде на успех продолжили работать над увеличением оборота во вне сезон... но не тут-то было через две недели, то есть вчера, нам приходит уведомление о снижении лимита по овердрафту на 2,2млн рублей с завтрашнего дня!!! Все обращения в отделение банка с просьбами как-то сгладить ситуацию оказались тщетными, а позиция банка принципиальная!!!
подскажите, что можно предпринять в данной ситуации?
Изменено: V.Bukina- 17.10.2021 17:33(Отредактировано название темы.)
все в рамках договора, но на мой взгляд, взаимодействие с банком должно быть взаимовыгодным и комфортным, а если банк не понимает, что подобного рода действиями причиняет огромный дискомфорт клиенту, а это ясно, как белый день, клиент конечно же уйдет в другой банк, что мы в общем-то и решили предпринять!